Создание новостей: о чем и как нужно писать?
Публикация Проекта "LianaPress "
"По итогам опроса журналистов более 90% из них в той или иной степени используют в своей работе новости, создаваемые компаниями. "
Компаниям необходимо находиться на виду у своей целевой аудитории. К сожалению, дорогостоящая реклама не всегда приносит желаемый результат. Пресс-релизы, создаваемые в этих целях, адресуются в первую очередь журналистам. Отвечая на популярные вопросы "О чем писать?" и "Что интересует журналистов?", приводим краткий перечень советов.
Хорошим информационным поводом могут послужить новости:
- О запуске или разработке нового продукта / сервиса
- О новом этапе в развитии предприятия
- О новых клиентах
- Об открытии новых офисов/ представительств
- О публикации исследований / отчетов
- Приглашения на пресс-конференции
- Об участии в отраслевых мероприятиях в том или ином качестве
- О получении наград и номинаций
- Об участии в благотворительных акциях
- Обзоры рынка/ статьи на актуальные темы
Получая предложения материала к публикации на свой адрес электронной почты, журналисты хотят видеть:
- Краткие и максимально сжатые тексты
- Актуальные темы и факты
- Четкое изложение
- Информативный заголовок
- Релевантность
- Ссылки на первоисточники
- Основу данных (исследование, опрос)
- Анимацию
- Контактную информацию
Журналистов не интересует:
- Реклама
- Длинные тексты и нагроможденные конструкции предложений
- Превосходная степень сравнения
- Избыток прилагательных
- Безличные конструкции
- Профессиональный жаргон
- Объемные вложения
Предложенные выше советы основываются на данных, которые были получены в ходе опроса, проведенного среди журналистов в 2013 году компанией Liana Technologies совместно с медиа порталом Mediaviikko. В данном опросе приняло участие 813 представителей СМИ, основную часть из которых составляют журналисты печатных и онлайн изданий.
http://www.lianapress.ru/blog/sozdanie-novostej-o-chem-i-kak-nuzhno-pisatj.html
23.12.2014
|