16/02.2017 - Red Apple. 26-й Международный фестиваль рекламы начинает работу 16 -17 февраля 2017, Москва
16/02.2017 -Как медиа могут изменить свою стратегию-
Уроки президентских выборов в США - A. Yung - Публикация проекта
« International Center for Journalists »
- раздел Материалы и статьи
16/02.2017 - Со& PubNews: " GO TO ADTECH". Конференция АДВ, посвященная первому российскому конкурсу технологических проектов-стартапов в области МЕДИА, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ - 1 марта 2017
16/02.2017 - Со& PubNews: «Creative Awards».
Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» - за 2016 год - агентства McCann Moscow и Comunica
16/02.2017 - Со& PubNews: Лекция « Авторское право в интернете : как защитить и как не нарушить» из цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра» в Москве 1 марта 2017
14/02.2017 -Effie Awards .
Главная награда за достижения в маркетинге и рекламе. Прием заявок на конкурс до 22 февраля 2017, РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
14/02.2017 - “Серебряный Меркурий” Крупнейший фестиваль рекламы снова в Петербурге
1 и 2 марта 2017
Академия коммуникации и информации
14/02.2017 - Со& PubNews: АГТ получило аккредитацию на информационное сопровождение мероприятий Оргкомитета Чемпионата мира по футболу – 2018 .
14/02.2017 -Со& PubNews: «А как любите Вы?» - Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм
накануне 14 февраля 2017 в сотрудничестве с MOJO/3SBA и Resonate Strategies
14/02.2017 - Со& PubNews: «Лица Event АКМР» . Светский вечер для знакомства с представителями event-рынка 28 февраля 2017
13/02.2017 - Шеф редактор
PR-Info.ru - вновь в жюри конкурса «Корпоративный календарь-2017» . Финальный этап 16-17 марта 2017 в Перми , « PR-Проект», *PR-Info.ru - информационный спонсор
13/02.2017 - Прием заявок на участие в конкурсе «Digital Communication AWARDS – 2017» завершается 13 февраля 2017 Церемония награждения 21 февраля 2017 в Москве, АКМР, ИД «МедиаБизнес»
13/02.2017 -
«Серебряный Лучник»
подводит итоги XX сезона 15-17 февраля 2017, Москва
13/02.2017 - «Digital-коммуникации 2017: Вовлеченная коммуникация . Цена эффективности» - Пятая ежегодная конференция 21 февраля 2017, Москва, АКМР
13/02.2017 -
"PR — профессия третьего тысячелетия " - LETI Communication Experts Festival 2017 .
Студенческий Фестиваль с 11 по 14 апреля 2017 , Санкт-Петербург ,
СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
|
|
| |
Как медиа могут изменить свою стратегию-
Уроки президентских выборов в США
Auguste Yung
Публикация проекта
« International Center for Journalists »
С тех пор как в ноябре Дональда Трампа выбрали президентом США, опровергнув прогнозы социологических центров и журналистов , в новостной индустрии не было недостатка в желающих проанализировать причины этой неудачи. Поскольку уровень враждебности в отношениях между администрацией Трампа и медиа не собирается снижаться , журналисты ищут ответы на вопрос, как им освещать сложную политическую ситуацию в Америке.
В рамках недавнего симпозиума по вопросам технологии, политики и СМИ, организованного Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов, прошла дискуссия о том, как журналистам усовершенствовать свою работу и научиться более точно отражать мнение американского электората. Участники дискуссии определили несколько областей, на освещение которых медиа стоит обратить особое внимание.
Разнообразие
Участники дискуссии обсудили разнообразные темы: от обвинений в хронической элитарности медиа до того, насколько СМИ представляют интересы разных расовых и гендерных групп, – и отметили, что журналисты, освещающие выборы, не смогли представить своей аудитории полной картины того, что происходит в стране.
"Слишком многие журналисты живут в столице страны – Вашингтоне, нам не хватает репортеров, живущих в других частях Америки", – сказала исполнительный редактор Associated Press Салли Бузби . Она подчеркнула важность географического разнообразия, но также говорила об идеологическом, социально-экономическом, расовом и гендерном разнообразии как о путях совершенствования журналистики.
Главный редактор FiveThirtyEight Нэйт Сильвер, обсуждая инсайдеризм средств массовой информации, согласился, что разные группы населения недостаточно представлены в медиа.
"Проблема действительно частично связана с шаблонным мышлением и с тем, что в нашей отрасли относительно небольшое число людей ... оказывают огромное влияние на выбор редакций по всей стране, – сказал он. – Я думаю, что метод инсайдерского освещения событий дал не очень хорошие результаты во время этих выборов".
Умение анализировать результаты опросов и статистику
Анализ результатов опросов не раз становился темой для споров, ведь почти все крупные опросы общественного мнения предсказывали Хиллари Клинтон легкую победу на президентских выборах. Участники дискуссии согласились с тем, что в последние нескольких недель до выборов СМИ слишком полагались на опросы. Они отметили два важнейших фактора точной интерпретации данных опросов: баланс и статистическая грамотность.
По мнению Бузби, журналистам следует относиться к результатам опросов не как к основному ресурсу, а только как к одному из инструментов освещения событий. Сильвер также считает, что репортеры несправедливо сваливают всю вину на результаты опросов; он подчеркнул, что журналисты должны иметь в виду, что данные опросов не всегда демонстрируют истинное положение вещей.
"Люди выбирали очень неоднозначные интерпретации результатов опросов и решали, что они предсказывают победу Клинтон, – сказал он. – Нам нужно найти новые способы говорить о ситуациях, исход которых не определен".
Бузби поддерживает это мнение: "Как нам найти более простой, понятный и точно описывающий ситуацию способ общаться с обычными людьми, которые не являются экспертами в области статистики? Нужно ... объяснить людям, что это только один из инструментов, и у него есть свои недостатки. Мне кажется, что язык, который мы используем сейчас, не очень подходит для этого".
Кроме того, Бузби и Сильвер подчеркнули, что журналистам необходимо совершенствовать свои знания в области статистики, чтобы лучше демонстрировать сильные и слабые стороны результатов опросов.
Создавайте контент, который будет людям интересен
Амалия Нэш , исполнительный редактор раздела West Region издания USA Today, сказала, что новостные медиа должны заботиться о создании контента, который будет интересен аудитории. После выборов многие утверждали, что СМИ не освещали (или не относились серьезно) к вопросам, которые были важны для избирателей Трампа, – и что в результате они не поняли, что Трамп обращается к большой части американского электората.
"Я думаю, что одна из задач, которые нам придется решать, – как сделать освещение событий более актуальным и заработать больше доверия людей по всей стране", – сказала Нэш.
Бузби считает, что важно не только освещать темы, которые интересуют людей, – не менее важно искать новые способы представить такой контент аудитории.
"Я хочу, чтобы у людей был доступ к разностороннему, глубокому, тонкому освещению событий, – сказала она, – и, возможно, мне нужно использовать формат 32-секундного видео, чтобы привлечь молодежную аудиторию".
Сильвер также посоветовал новостным организациям чаще экспериментировать с различным контентом и формами его доставки аудитории.
"Когда люди хотят сделать что-то новое, они часто сталкиваются с консервативным подходом – говорим ли мы о BuzzFeed, Gawker или FiveThirtyEight, – сказал он. – Некоторые раздражаются при упоминании этих организаций, которые все делают не так, как другие. Я думаю, что нам нужно искать больше инновационных решений, имеющих отношение не только к бизнес-модели, но и к формам журналистики".
Полностью дискуссию можно посмотреть ниже:
Верхняя фотография принадлежит U.S. Embassy Tel Aviv, лицензияCC сайта Flickr.
Вторая фотография Mark's Postcards from Beloit, лицензияCC сайта Flickr.
https://ijnet.org/ru/blog/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8E |
|