Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

9.04.2014 -Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции - Калужский М.Л., Омский научный вестник, Публикация интернет-издания «Энциклопедия маркетинга» - раздел "Материалы и статьи
9.04.2014 - Маркетинг в Instagram: 5 Самых Успешных Брендов - J.Akbarov - Публикация Интернет проекта « Luxury Science » - раздел "Материалы и статьи
9.04.2014 - Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в b2b - Публикация Агентства b2b маркетинга« Coffee » - раздел "Материалы и статьи
8.04.2014 -«Подросток в информационно-коммуникативном пространстве». В МГУ ищут новый взгляд на молодёжные медиа 11 апреля 2014 , Москва, ф-т журналистики ГУE им. М.В. Ломоносова и «Юнпресс-Пермь»
8.04.2014 - Лидерство в коммуникациях. Быть первым, по-гагарински! Всемирный коммуникационный форум Давос-Москва 10-11 апреля 2014, Top Communication GmbH
8.04.2014 -Конкурс инновационной журналистики Tech in Media’14: Подведены итоги первого этапа «Технологическое предпринимательство» 3 апреля 2014 года в Томске .Результаты будут объявлены Екатеринбурге на форуме ИННОПРОМ. Подача заявок на второй этап –до 25 июня 2014. 
8.04.2014 - Со&PubNews: В АУДИТОРИЯХ ДОЛЖНА ЦАРСТВОВАТЬ ИДЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .
Круглый стол «Роль СМИ в формировании общественных идеалов и личностных ценностей» - 3 апреля 2014 СПбГУ и МОФ «Центр национальной славы России»
8.04.2014 -«Сети в политике. Политика в сетях» V Международная конференция молодых ученых, студентов и аспирантов 25 апреля 2014 в Санкт-Петербурге - Санкт-Петербургский государственный университет , Факультет политологии - Участие в конференции бесплатное
8.04.2014 - Со&PubNews:Премия Kotler Awards в номинации «Детские товары. Игрушки» вручена представителю компании «Мир детства» 14 марта 2014 - Агентство - НЬЮТОН.PR& COMMUNICATIONS , Москва
8.04.2014 - Со&PubNews:Коммуникационный саммит восточных регионов России
1-2 апреля 2014 состоялся VII Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии» - Коммуникационная сеть АГТ, Москва
7.04.2014 - Со&PubNews: Фестиваль «Ярпиар»: коммуникации – наша профессия- С 21 по 25 апреля 2014 года в Красноярске, Кафедра общественных связей СибГАУ

7.04.2014 - «МИКС-2014 - Молодые исследователи корпоративных СМИ» / Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа. Награждение победителей 11 апреля 2014 в Москве, АКМР

Маркетинг в Instagram: 5 Самых Успешных Брендов
Javid Akbarov

Публикация Интернет проекта « Luxury Science »


Интригующие изображения создают прекрасную возможность для брендов, продвигать свой продукт в уникальном стиле. Instagram – это платформа маркетинга социальных медиа, где бренды вступают в коммуникацию со своей аудиторией и создают для нее различные образы своей компании в визуальной плоскости.

Moving Instagram PhotosЕсли компания может успешно действовать в инстаграм, то ее последователи  воспринимают ее актуальной и продвинутой,  наряду с этим, сохраняя приоритеность бренда в своем сознании.

Вступать в ряды инстаграммеров, является обязательным для компаний и брендов.  На март 2014 года, инстаграм имеет более 150 миллионов активных юзеров.  Более того, ссылаясь на многие источники, можно сказать, что молодое поколение, «перекочевывает» с фейсбука, на такие платформы как Instagram и Snapchat.

Освоить инстаграм для бизнеса – легче просто сказать, чем сделать. Остроумие, своевременность и креативность –  все это неотъемлемые части бизнес аккаунта в Instagram.  Пользователи Instagram видят бренды, которые позиционируют себя трендсеттерами на этой популярной платформе.

Кто же эти лучшие 5 брендов которые просто необходимо зафолловить? Представляем вам лидеров Instagram, видеть которых в своей ленте вы совсем не пожалеете.

#1. PabstBlueRibbon – @Pabstblueribbon

Top-5-Brands-on-Instagram-1Компания, которая образовалась в Милуоки в 1844 году, определенно не отстает от того, что происходит в мире цифровых технологий, в особенности, благодаря своему аккаунту в Instagram. Фотографии Пабст, это комбинация захватывающих изображений и громких заголовков на фоне своего хорошо известного лого Pabsttallboy. Пабст имеет 53000 фолловеров и в среднем постирует около 3-4 фото в неделю. Данная частота постов идеальна для этого бренда, если сравнить с кампаниями которые грешат черезчур частой публикацией своих изображений в Instagram.

Если вы когда-либо увидите фотографии Пабст в Instagram, вам не просто безумно захочется холодного пива к концу своего рабочего дня, но и определенно захочется стать их подписчиком!

#2. Homage – @Homage

Top-5-Brands-on-Instagram-2Homage – компания основанная в г. Колумбус, штат Огайо, которая расширила национальное представление о своем бренде через свою безупречную социальную маркетинг-стратегию. Являясь одним из самых ранних пользователей Instagram, Homage умело выстраивают свои посты ориентируясь на свою аудиторию, а именно на спортивных болельщиков.

Homage грамотно объединяют фотографии своих покупателей, которые носят футболки Homage с ретро-фотографиями этих футболок из мягкого хлопка в своем уникальном стиле. Homage имеет 22000 фолловеров на Instagram. Среди торговых представителей бренда можно видеть даже такую знаменитость как Арнольд Шварцнегер.

 

#3. Oreo – @Oreo

Top-5-Brands-on-Instagram-3Кто же забудет тот самый пост OreoSuperBowl на Instagram? В Новом Орлеане на шоу SuperBowlв 2013 г. в тот момент произошел сбой в подаче электроэнергии и свет отключился, Оrео показал насколько важной является новостная лента для социальной медиа стратегии. Компания, выпускающая свои фирменные двойные печенья с кремовой начинкой, мгновенно разместила изображение “Youcanstilldunkinthedark” (“Обмакнуть печенье в сироп можно и в темноте”) на Instagram, который по признанию самой компании, оказался их самым популярным постом среди всех которые были когда-либо на Instagram.

Оrео проделывает феноменальную работу, постоянно постируя актуальные изображения, тем самым вызывая у людей непреодолимое желание попробовать одно из самых продаваемых печений в США. Самое сложное – это создать такой Instagram аккаунт, чтобы Oreo захотелось стать его фолловером. При том что у них 134000 фолловеров, сами они не фолловят никого!

#4. Audi – @Audi

Top-5-Brands-on-Instagram-4Бренд Audi успешен не только благодаря своим изображениям, но в особенности, громким заголовкам. Заголовок к изображению внизу гласит : “WhereyourAuditakesyou . . . Markyourterritory.” (“Помечайте свою территорию . . . на автомобилях Audi.”)

Каждый мечтает побывать в салоне немецкой машины класса люкс, например, такой которую выпускают Audi. Если вы станете фолловером бренда на Инстаграм, вам легко представиться такая возможность благодаря безупречному наглядныму материалу на их аккаунте (Хоть лишь и в подсознании). Это отличительная черта, присущая успешным маркетинговым кампаниям. Благодаря этим безупречным изображения, ассоциирующимся с роскошью, Audi не дают забыть своим более чем 175000 фолловерам о своем продукте.

 

 

 

#5. Nike – @Nike

Top-5-Brands-on-Instagram-to-Follow-5 Если вы ищите аккаунт на Инстаграм который бы вас вдохновлял – добавьте Nike в свою ленту. Бренд заручается поддержкой основных спонсоров через свой хорошо продуманный Инстаграм бизнес -аккаунт.

На фото изображен игрок в американский футбол, усиленно тренирующийся в снегу по колено. Несложно постировать изображения со спортивных мероприятий если спортсмены на них одеты в одежду от Nike с этой фирменной “галочкой”, росчерком в логотипе компании. Фотографии этой компании из Орегона всегда уникальны, они вдохновляют и объединяют почти все имеющиеся виды спорта.
У Nike свыше 3 млн фолловеров на Instagram, постируют же они обычно по 1 фото в неделю. Предупреждение: если вы сидите на диване и просматриваете новостную ленту Nike на Instagram – не удивляйтесь, если в тот же миг обнаружите себя совершающим пробежку…

Это были 5 брендов на Instagram, которые просто необходимо зафолловить, начиная от международных брендов у которых 3 млн и более фолловеров, заканчивая брендами местного масштаба. Схожая черта между ними – это умение отводить время и ресурсы на постирование интригующих фото посредством популярнейшего приложения по расшариванию изображений, для того чтобы постоянно быть в контакте со своей публикой.

Статья подготовлена с использованием материалов  http://www.jeffbullas.com

Luxury Science
9/04/2014


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999