Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

С 20 июля 2012 Инфо обновляется нерегулярно

1 .08 .2012 - День PR-специалиста 2012: сага о лучших - РАСО -Российская Ассоциация по связям с общественностью, Москва 27 июля 2012

1 .08 .2012 - « Психология в нейминге или как убеждать названием?» - Публикация "7st.ru" в раздел Материалы и статьи

1 .08 .2012 - « Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов » -Публикация Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России в раздел Материалы и статьи

1 .08 .2012 - Со&PubNews: Ответы на вопросы Online конфренции про перспективы ивент-компании - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России , Москва

1 .08 .2012 - Со&PubNews: АКОС и Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , определили лучшие дипломные работы среди студентов философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, изучающих связи с общественностью

1 .08 .2012 - Со&PubNews: Агентство интернет-рекламы , Москва , разработало рекламную кампанию для туристического агентства «Золотые Облака»

1 .08 .2012 - Со&PubNews: Как подойти к использованию источников Twitter при освещении трагедий, подобных стрельбе в Колорадо -IJNet - Международный центр журналистики

1 .08 .2012 - Со&PubNews: Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев, разработало и реализовало в сети Интернет футбольную рекламную кампанию для автомобиля SKODA Fabia по заказу компании «Еврокар».

 

« Глобальная индустрия PR выросла до 10 миллиардов долларов»
Публикация Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России


Итоги 2011 года для сегмента PR в цифрах:

  • Выручка независимых компаний выросла на 10,4% 
  • Публичных компаний – на 6%
  • Как минимум 66,000 человек в мире работают в PR агентствах

Мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%. Этого достаточно, чтобы закончить год как глобальный бизнес ценой в $10 млрд. К таким выводам пришли авторы исследования The Holmes Report. Данные аналитиков легли в основу рейтинга «2012 Global Rankings report», который оценивает 250 крупнейших PR-компаний в мире. 
В целом рост сегмента PR на 7,9% повторяет динамику 2010 года, когда эта отрасль, восстанавливаясь после рецессии, продемонстрировала восьмипроцентный рост. Малые, средние и независимые компании снова обогнали в темпах мультинациональные агентства. Судя по предоставленным данным за 2010 и 2011 годы, выручка таких компаний в среднем выросла на 10,4%, а их совокупный доход составил $4,5 млрд. ($3,75 млрд в 2010 году).

Рост был существенно медленнее у публичных компаний, не предоставивших данные для исследования (WPP Group, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe, and Havas). Холдинги, владеющие восемью из десяти крупнейших игроков мирового рынка PR, сообщили о примерно $4,4 млрд. дохода со средним ростом менее чем в 6%.
Примерно миллиард долларов США составили поступления сетей независимых PR-агентств. В то время как большая часть этого дохода включена в отчет от лица фирм-участников, заявившихся самостоятельно, как минимум $450 миллионов выручки сетей независимых агентств поступило от компаний, решивших не участвовать в рейтинге. 
Совокупная выручка независимых агентств, публичных компаний и партнерских сетей, по оценкам «The Holmes Report» составила в 2011 году более $9.4 млрд. в общей структуре доходов мирового рынка PR.

«Учитывая, что существуют буквально тысячи небольших агентств, представленных в других рейтингах и каталогах, а также входящих в профессиональные ассоциации по всему миру, мы уверены, что мировой PR-бизнес сегодня стоит как минимум $10 миллиардов, - говорит Пол Холмс (Paul Holmes), главный редактор «The Holmes Report». - Как видно из исследования, PR – это значительный глобальный бизнес, и он растет быстрее мировой экономики в целом».

Компании, предоставившие данные и по доходам, и по количеству сотрудников, продемонстрировали в среднем доход в $151139 на каждого сотрудника. что на 2% больше показателя прошлого года ($148795). В сфере связей с общественностью сегодня работают более 66,000 человек по всему миру. Год назад нас было "всего" 59000.

1 08 .2012
Публикация Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России http://corpmedia.ru/novosti/novosti_otrasli/cifry_fakty_pravo/globalnaya_industriya_pr_vyrosla_do_10_milliardov_dollarov
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в ЖЖ

Блог pr-info.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress