Эксклюзивные ретро-плакаты торговой марки Coca-Cola
и Девушки в ретро-стиле на рекламных афишах Coca-Cola
Публикация Интернет-проекта « Актуальные новости СМИ и реклама в Беларуси - NewsTheme»
Эксклюзивные ретро-плакаты торговой марки Coca-Cola
Торговая марка Coca-Cola хорошо известна многим. Её реклама не только впечатляет, но даже порой и удивляет своей яркостью и оригинальностью. Именно Coca-Cola ассоциируется с ретро-стилем и вызывает чуть-чуть даже ностальгию.
Эксклюзивные ретро-плакаты торговой марки Coca-Cola — это не просто красивый и качественный дизайн, это пример высокого и слаженного маркетинга, когда за основу берутся самые модные тенденции времени. В рекламных плакатах Кока-Кола прослеживается нотка юмора и задора. Они смотрятся нестандартно, а их главные персонажи невероятно изящны и привлекательны.
Чаще всего, на плакатах Кока-Кола изображаются именно девушки, в особенности, когда речь идёт о ретро-стиле, популярном, как в прошлом, так и теперь. Девушки с красивыми причёсками и некоторым кокетством представляют продукцию бренда, вызывая ассоциации с удовольствием, приятным вкусом напитка и лёгкостью. Ведь Coca-Cola является напитком, который можно пить не только дома, но и на пляже, вечеринке и модной тусовке. В любой ситуации и при любых обстоятельствах Coca-Cola всегда с нами рядом — такой посыл передают рекламные плакаты, ретро-стилистика которых подчёркивает особое настроение и придаёт шарм.
Девушки в ретро-стиле на рекламных афишах Coca-Cola
Наверняка многие помнят об истории одного из самых легендарных брендов, который сегодня знают абсолютно все на свете. Мы говорим о Кока-Кола — торговой марке, прославившейся именно благодаря рекламе, качественному и оригинальному дизайну.
Девушки в ретро-стиле на рекламных афишах Coca-Cola ещё в былые времена привлекали к себе внимание, они завораживали миллионы взглядов, так как олицетворяли собой новое течение в сфере профессионального дизайна. Благодаря грамотно подобранной цветовой гамме, интересным идеям рекламных плакатов, Coca-Cola быстро стала популярной.
Это, пожалуй, самый узнаваемый бренд в мире, а его ретро-стилистика, порой, превосходит даже современные макеты рекламы. Уже в те годы дизайнеры упаковки и рекламных афиш Coca-Cola хорошо знали, как привлечь публику, заинтересовав её в продукции. Надо сказать, маркетинговый подход был не просто удачным, повторить тот же трюк с успехом и популярностью, мировым признанием торговой марки не так-то просто. Хотя, нужно отметить, что в данном случае речь идёт о работе не одного дизайнера, а целой команды, о работе отдельного рекламного подразделения, в числе которого много человек, стремящихся прославить бренд.
Результативность таких рекламных ходов уже давно оценили за рубежом. "Многие средние компании стали крупнейшими и известнейшими именно благодаря поддержке знаменитостей. Возьмем, к примеру, Nike до того, как Майкл Джордан стал их лицом", - вспоминает Боб Ван Ронкель. Многие рекламные контракты звезды заключают за пределами своей родины. Страна-рекордсмен по числу рекламных роликов с участием мировых кинозвезд – это Япония.