|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
|||||||||||||||
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников
В 2011 году участие в исследовании приняли 83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы. Согласно утверждённой методологии, агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации. При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными, полученными в результате исследования: Media Agencies:
BTL Agencies:
Creative Agencies: Digital Media Digital Creative
|
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress