Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                        

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и статьи

Новая информация
New Info

26. 02.2013 - «Черный пиар 90-х возвращается? - Особенности информационных войн на новом этапе их развития» - ЦПИ представляет новый доклад/ Публикация «Центра политической информации» раздел Материалы и статьи

26. 02.2013 - «СаМИ – 2012» -10 лет честных выборов/ Открытое голосование журналистов и сотрудников СМИ С-Петербурга по итогам года - до 15 марта 2013

26. 02.2013 - « PolitPRpro » IV Всероссийский студенческий конкурс 28 и 29 марта 2013 в ВШЖиМК С-ПбГУ

26. 02.2013 - Первая Балтийская молодежная Медиашкола закрылась в Президентской библиотеке 22 февраля  2013, Студенческая секция СЗ РАСО, СПбГУЭФ

25. 02.2013 - The Holmes Report подготовит новый глобальный отчет об индустрии - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС

- Шеф-редактор PR-Info.ru Татьяна И. Алексеева - в составе жюри конкурса «Корпоративный календарь 2013» - PR-Info.ru - информационный спонсор

«Черный пиар 90-х возвращается? -
Особенности информационных войн на новом этапе их развития»
ЦПИ представляет новый доклад
Публикация «Центра политической информации»


Экспертная группа ЦПИ публикует доклад «Черный пиар 90-х возвращается? - Особенности информационных войн на новом этапе их развития».  Наша экспертная группа обратилась  к теме, которая в прошедшем году получила новый импульс. К политическим  войнам добавилась бизнес-среда. В докладе приведены фрагменты исследования трендов современного манипулятивного пространства.

Психологические методы работы с аудиторией меняются мало. И в девяностых годах прошлого века и даже ранее, когда термина «информационные войны» еще не существовало. Это и  использование софизмов, искажение тезисов, смещение акцентов. При этом каналы распространения и методы подачи информации изменились в последний год существенно. Это в первую очередь связано с концентрацией аудитории, в том числе молодой и некритичной, в интернете и в социальных медиа. Ориентируясь на уровень значительной доли аудитории, черные пиарщики скорректировали методы работы.

В докладе приводятся типичные примеры действий, которые были призваны нанести ущерб репутационному капиталу  четырех крупных организаций из разных отраслей: химическому предприятию, энергетической компании, финансовой группе, нефтяной компании и автоконцерну. В качестве наиболее показательных моделей предметно разобраны «черные пиар-кампании» направленные против Группы ВТБ, Транснефти, Тольяттиазота и АвтоВАЗа. 

Доклад доступен по ссылке: «Черный пиар 90-х возвращается? - Особенности информационных войн на новом этапе их развития»

26.02.2013

 

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2013
Design AltExpress", 1999