Новая информация
New Info
29. 03.2013 --«Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений» - Д/Галпин (J/Galpin) - Публикация Портала « Энциклопедия маркетинга » - раздел Материалы и статьи
29. 03.2013 --«Digital в приоритете у западных маркетологов» -
Ж. Рожкова - Публикация Портала «Лайкни » - раздел Материалы и статьи
29. 03.2013 --... из Блогосфер ..
How is PR different from Marketing? - J. J. Sherman - в сети linkedin
28. 03.2013 -- Кто выступит и Друзья, через 3 дня мы снова поднимаем цены- РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013 » -
24-26 мая 2013 в Москве PR-Info.ru - информационный спонсор
28. 03.2013 --«Автопортрет как возможность увидеть себя» - 13 апреля 2013 , Москва , Креативный Центр PSYforte - PR-Info.ru - информационный спонсор
28. 03.2013 - Со&PubNews: Презентация результатов исследования «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества» 29 марта 2013 - Ассоциации Менеджеров, Агентство Интериум , Москва
28. 03.2013 -Со&PubNews: Eventиада-2013 начнет принимать заявки 1 сентября 2013.
Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний - Агентство Elefante , Москва
28. 03.2013 -Со&PubNews:«PR в сфере IT» собрала около 100 PR-специалистов со всей России
19 марта 2013 PR-агентство PR Partner , Москва
28. 03.2013 -Со&PubNews:«Связи с общественностью: новое в теории и практике. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ. PR В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА – 2013» - РАСО, АПСО и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) , Москва 21-23 марта 2013
28. 03.2013 - Со&PubNews:КИР 2-2013
Журнал «Каталог Индустрии Развлечений», Москва Представляет электронную версию
27. 03.2013 -«5 заблуждений об HR-брендинге» -
Публикация брендинговой компании Freedomart и Портала « Энциклопедия маркетинга » - раздел Материалы и статьи
27. 03.2013 -«Советские бренды в современной Перми. Обзор PRM.RU» - С.Долдина - Публикация информационно-сервисного портала « PRM.RU » - раздел Материалы и статьи
27.03.2013 -... из Блогосфер ..
Зачем бизнесу социальные медиа? -Петр Петипакв сети linkedin
|
|
«Digital в приоритете у западных маркетологов»
Жанна Рожкова
Публикация
Портала «Лайкни »
На какие услуги тратят деньги крупные западные компании? Какие каналы маркетологи считают наиболее эффективными? Компания Gartner провела опрос среди маркетологов компаний, чей оборот превышает $500 млн. , и представила интересные данные:
- В 2012 году в среднем на маркетинг было потрачено 10,4% доходов компании, на digital – 2,5%. Но в 2013 году, согласно опросу, затраты на digital увеличится на 9%.
- 28% опрошенных заявили, что бюджеты на традиционные виды рекламы сокращаются и переносятся в digital. Многие компании просто объединяют данные каналы в один: 20% респондентов заявили, что бюджеты и функции digital и традиционного маркетинга в их компаниях интегрированы.
- Основная причина переноса бюджета – с точки зрения затрат digital гораздо эффективнее, чем традиционные каналы.
- Приоритеты маркетологов для инвестиций в 2013 году: социальные сети, создание контента, мобильный маркетинг, электронная коммерция.
- 40% маркетологов уверены, что маркетинговый успех держится на трех китах – digital-реклама, корпоративный сайт, маркетинг в социальных сетях.
- Вплоть до 50% активности в сфере digital осуществляется на аутсорсе.
По материалам http://socialmediatoday.com/chris-horton/1326061/5-digital-marketing-insights-new-gartner-study http://www.likeni.ru/events/Digital-v-prioritete-u-zapadnykh-marketologov
29.03.2013
|
|