|
Кто откликнулся на трагедию в Петербурге?
Компания «Медиалогия» составила список компаний
По материалам РАСО
Компания «Медиалогия» составила список компаний/организаций, откликнувшихся на трагедию в Санкт-Петербурге, чьи отклики стали наиболее заметными.
Методика:
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 04.04.2017.
4. Период исследования: 3-4 апреля 2017 года.
ТОП – 10 компаний/организаций по заметности события:
- Правительство Петербурга сделало проезд в городском транспорте бесплатным - 167,9
- Таксивичкоф, Яндекс.Такси и Uber запустили бесплатные поездки - 151,7
- ВКонтакте запустил хештег #домой, чтобы добраться до дома - 79,7
- Facebook, Вконтакте и Одноклассники запустили функцию "Я в безопасности" - 69,1
- РЖД отменил сборы за услугу возврата билетов на поезда из Петербурга - 54,2
- Сбербанк заявил, что урегулирует задолженности по кредитам пострадавших - 45,8
- Аэрофлот отменил сборы за возврат и переоформление билетов из Пулково - 27,3
- Делимобиль предоставил возможность бесплатных поездок - 17,9
- Две палочки бесплатно кормили волонтеров, а Чайная ложка угощала бесплатным чаем - 8,9
- Газпромнефть (АЗС) бесплатно заправляла машины волонтеров - 5,3
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
https://www.raso.ru/ |
|