|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
Рынок маркетинговых услуг ждет передел Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование, результаты которого говорят об ожиданиях передела на рынке. Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Исследование выявило единое отношение агентств к проблеме «постоплат» – доминирующей системе, сложившейся в последние годы на рынке, когда клиент оплачиват работу в течение 30-90 дней после завершения проекта. По мнению большинства опрошенных, подобная ситема несет в себе реальную угрозу ухода с рынка значительной части мелких и средних игроков. Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы». Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия. Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества. Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками. По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли. Какую рассрочку платежа чаще всего предлагают Вашему агентству Клиенты на условиях постоплаты? Оплачивают ли Ваши клиенты процент за привлеченный кредит (факторинг)?
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)
, Блог prinfo.livejournal.com/ |
|
|||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress