Самые популярные вирусные ролики 2013 года по версии Unrulymedia.
M.Chernyshev
Публикация портала «marketing2.0 »
Год подходит к концу, а это значит, что пора подводить итоги, рейтинги и аналитику.
Сайт Unrulymedia делает «живой» рейтинг топ-20 самых вирусных рекламных роликов в мире за последние 365 дней. Из которых я выделяю 10-ку самых интересных:
№3 Мобильный оператор Three — Танцующий Пони #DancePonyDance (агентство Wieden+Kennedy)
№4 Девочки не какают от PooPourri.com
№5 Коби против Месси — Турецкие авиалинии
№6 Bad Motherfucker — Реклама водки Нефть (единственный, но очень крутой ролик из России!)
#7 Телекинес в кофейне (реклама нового фильма от Sony Pictures)
№8 Грузовики Вольво — ВанДам
№9 Пепси Макс и Джефф Гордон
№10 Самые дурацкие способы умереть (железная дрога Мельбурна)
Компания Unruly научно подходит к анализу вирусных роликов. Имея базу данных по более чем 300 миллиардов(!) роликов, размещенных в сети, они разработали методологию, которая помогает создавать и предсказывать вирусность роликов.
Это методика основана на анализе 10 параметров:
1/ Общая страсть (я хочу поделиться этим роликом, потому что он дает мне возможность быть на связи с моими друзьями на тему нашей общей страсти/интереса)
2/ Социализация в оффлайне (я хочу поделиться этим роликом с друзьями, потому что это даст мне возможность пообщаться с ними в реальной жизни)
3/ Полезность (делюсь роликом, потому что он содержит что-то ценное или важное для моих друзей)
4/ Перемены к лучшему (делюсь, потому что этот ролик может изменить что-то к лучшему)
5/ Дух времени (делюсь, потому что ролик попадает в тренд или событие)
6/ Слава (делюсь, так как ролик показывает мой авторитет и знание предмета)
7/ Быть первым (делюсь, так как хочу быть первым среди друзей, кто его запостит)
8/ В поисках внимания (потому что на ролик будет реакция)
9/ Самовыражение (ролик говорит что-то обо мне)
10/ Психологическая реакция (делюсь, так как ролик заставил меня переживать и я хочу чтобы мои друзья почувствовали это же)