Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы и обзоры | |||||||||||||||
Тренды в организации новогоднего корпоратива 2013Публикация Информационного портала event-индустрии "Event.ru" Всего через две недели открывается сезон новогодних корпоративных мероприятий. 2013 год был непростым во всех отношениях и многие компании сократили бюджет, выделенный на корпоративные развлечения. Акцент — на рационализации бюджета и максимальной отдаче от вложения в мероприятие. Это отличный вызов для профессиональных организаторов, ведь чем меньше материальных ресурсов будет потрачено, тем более креативные ходы они используют. Предлагаем вам ознакомиться с трендами празднования Нового года 2013. 1. Необычная подача и сервировка фуршетного стола
В фокусе — бюджетный вариант банкета, фуршет, с разнообразными кулинарными станциями и необычной подачей угощений. Гостей можно удивить уменьшенными вариантами обычных блюд (так называемая finger food) или же огромными порциями, которые готовятся прямо на месте — например, нарезка мяса. Для оформления фуршетных столов и бара профессионалы советуют выбрать подсветку. Подачу еды можно организовать в формате семплинга или дегустации. 2. Свободное пространство
Новогодний корпоратив с банкетной рассадкой? Старо! В тренде — использование всего пространства площадки и организация зон, способствующих неформальному общению. Коктейльные столы и стулья разных размеров, диванные зоны и прочие атрибуты комфорта — их так не хватает для полноценного отдыха на праздничном мероприятии. 3. Активности для гостей вместо звездыЕсли у компании нет возможности организовать концерт любимой группы или исполнителя, они развлекаются мастер-классами и с помощью артистов оригинального жанра. Иностранные коллеги в восторге от гадалок, магов, экстрасенсов и hand-made мастер-классов. Из интересных идей, достойных реализации — парфюм-бар (создание собственных духов), мастер-класс по созданию бутоньерок, латте-арт (рисунки на кофе) и карвинг. 4. Сладкие подарки домойИностранные event-менеджеры вместо скучных бизнес-презентов предлагают дарить сотрудникам компании-заказчика сладости, которые можно унести домой: брендированные капкейки, воздушный зефир или шоколадные конфеты в красивой упаковке. Более функциональный презент в этом формате — чай или кофе в подарочной упаковке вместе с карамелизированным сахаром. 5. Тимбилдинг, ориентированный на благотворительностьПоследняя «фишка» крупных иностранных компаний — взаимодействие с благотворительными организациями на новогоднем корпоративе. Сотрудников компании могут попросить испечь дома кондитерские изделия и принести на мероприятие, чтобы упаковать их и отправить в детским дом. Американские event-менеджеры все чаще предлагают организовать тимбилдинг по сборке настоящих велосипедов, которые затем дарятся детям из малообеспеченных семей. 6. Световое оформлениеПолноценное цветочное оформление — удовольствие не из дешевых. Альтернатива цветам — декоративное освещение, полностью изменяющее вид банкетного зала. Для оформления банкетных столов иностранные декораторы предлагают использовать блестящий текстиль и подсвечники с кристаллами, в которых будет отражаться свет проекторов.
|
| ||||||||||||||
|