New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

22.05.2008 - ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 1по 15 мая 2008

22.05.2008 - ... из Блогосфер:
Размер бизнеса и эффективность рекламы
-

22.05.2008 - "Маркетинг и PR на финансовом рынке, 2 - 24 .06.2008, Москва, Учебный центр МФЦ

21.05.2008 - Победители конкурса "Имидж-директория 2008"
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса - Академия имиджелогии (АИМ).

21.05.2008 - Со&PubNews:
ЖУРНАЛЫ «САМАЯ» И «МАМА, ЭТО Я!» НА СЕМЕЙНОМ ПРАЗДНИКЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНГРЕССА МАТЕРЕЙ в рамках празднования Международного Дня семьи в Центральном Доме литераторов 15 мая 2008 -
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

21.05.2008 - Со&PubNews: Журнал «Коллекция идей» детям Москвы и регионов "
Подарками в Международный день семьи для ребят в столице и других городах России стали детские праздники от журнала для детей «Коллекция идей» = ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

21.05.2008 - Со&PubNews: "Godskitchen Urban Wave" - Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive Москва, под эгидой новых технологий. Организатор Zeppelin Production и ТМCamel

21.05.2008 - Со&PubNews: «Студия 54» – DISCO-RАЙ 70-х./Журналу "Strong man" - 3 года
Вечеринка Le Freak в честь трехлетия журнала Strong Man -
29 мая 2008

21.05.2008 - Со&PubNews: Эмеральд» - сюрприз для дачников
Компания «Emerald advertising»,
С-Петербург , провела майскую акцию «День Дачника» для гипермаркетов «Мой Дом».

21.05.2008 - Со&PubNews: Консалтинг-Центр «ШАГ» принял участие в международном исследовании «MSPA QUEUE SURVEY 2008», организованном Международной ассоциацией провайдеров услуг mystery shopping (MSPA).

Шеф-редактор "PR-Info.ru" - в составе жюри Конкурса "Хрустальный Апельсин"
Победители будут представлены
6 .06. 2008 года, в рамках "Дней PR" , РАСО , МГИМО, МГУКИ

Голос из Блогосфер
Размер бизнеса и эффективность рекламы

Блог “Retailmedia.ru. ”
В крупных компаниях редко рекламная кампания ориентирована на прибыль (особенно на прибыль здесь и сейчас).

Но как им удаётся получать прибыль?

Вопрос терзал не сильно, потом случайно наткнулся на достаточно очевидное решение, посмотрев на результаты двух компаний, размещавшихся у нас на сайте. В одной CTR по объявлению 13%. В другой -3%. Позиции те же самые. Акции немного отличаются, но эффективность в 4 раза различается.

Причина очевидна и элементарна: размер и известность компании: 13% имел международный бренд, а 3% «ЧП Вася Пупкин». Т.е. по мере роста бизнеса снижается «стоимость» ошибки. Крупному бизнесу почти любая реклама принесёт деньги. Малому бизнесу же надо постоянно думать о получаемой прибыли от вложений в рекламу, эффективности рекламных объявлений и т.д.

Причём причины этому две. Мало того, что у крупного бизнеса выше известность бренда, следовательно, больше интерес, так у крупного бизнеса существенно выше «доступность» товара, следовательно, ниже «трудозатраты» потребителя на совершение покупки.

Это можно отобразить таким вот образом:

RetailMedia.ru

Или в виде условной формулы (К – Коэффициент):

Вложения (купленный охват) * К «целёвости» аудитории * К силы рекламного сообщения * К известности бренда * K количества торговых точек = прибыль.

На силу рекламного сообщения могут влиять множество факторов. На практике мы рассмотрим чуть позже.

PS
Ничего особо нового, но структурированная мысль мне кажется интересной. Какое у вас мнение по данному вопросу?
Источник: RetailMedia.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress