New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

29.05.2008 - Из Блогосфер: Решение бизнес-задач с помощью электронного PR - Блог “PR-support”

29.05.2008 - Семинар «Эффективный PR. Внутрифирменные коммуникации и внутрикорпоративный PR », 16 - 18 июня 2008 2008,Санкт-Петербург, Просвет, центр краткосрочных программ

28.05.2008 - Бизнес-семинар Корпоративные СМИ. Потенциал для роста и развития.
27 июня 2008 , Москва, Компания AHConferences

28.05.2008 - Со&PubNews:
КГ INSIDERS обеспечила комплексную PR-поддержку Cadillac на выставке Allianz Super Car & Bike и Московском Фестивале Скорости 2008
С 23 мая по 1 июня 2008

28.05.2008 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций Magic Box , Москва, подписало договор на креативное обслуживание Промсвязьбанка в 2008 году

28.05.2008 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва , стал PR-партнером Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE).

28.05.2008 - Со&PubNews:
РА «People Worldwide» , Москва , объявляет о начале сотрудничества с компанией «VIP Сервис»

одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и железнодорожных перевозок.

28.05.2008 - Со&PubNews: Выбран первый Президент Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов
20 мая 2008 состоялось первое учредительное собрание

28.05.2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва, реализовала проект по созданию дизайн-концепции выставочного стенда "Первой грузовой компании" для участия в выставке "ТрансРоссия-2008" (Москва).

28.05.2008 - Со&PubNews: «Пробег под каштанами» – рекорды ради Жизни . 25-го мая 2008 празднование Дня Киева началось с ежегодной спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами» = Компания DIALLA Communications, Украина, Киев

Голос из Блогосфер
Решение бизнес-задач с помощью электронного PR

Блог “PR-support”
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.

Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации.
Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна. Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос», в течение последних трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного пиар, отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, выход продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров.
Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании.
Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель.
О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса? Это та самая уникальная возможность управления спросом!
Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж.
На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент.
А привести клиента в эти разделы – задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение – делайте свой бизнес в сети эффективным!

Тимошенко Елена
vip_pr@kelnik.ru
http://pr-support.livejournal.com/
29.05.2008

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress