Голос из Блогосфер
Решение бизнес-задач с помощью электронного PR
Блог “PR-support”
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое
значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных
маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг,
рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой
аудиторией.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный
подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только
стратегия, но и каналы, методы подачи информации.
Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая
ей нужна. Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос», в течение
последних трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного
пиар, отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых нетрадиционных
для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство,
выход продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и
сбыта неликвидных товаров.
Как показывает практика с развитием такого универсального информационного
канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью
pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по
целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании
в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая
цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно,
посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного
роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании.
Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое
потратил на них посетитель.
О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса? Это та самая уникальная
возможность управления спросом!
Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику,
может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам
и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж.
На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту
на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных
дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании
выгодно продвигать в данный момент.
А привести клиента в эти разделы – задача как раз по плечу pr-технологу.
Работайте на опережение – делайте свой бизнес в сети эффективным!
Тимошенко Елена
vip_pr@kelnik.ru
http://pr-support.livejournal.com/
29.05.2008