New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
Семинар На семинар приглашаются Руководители отделов маркетинга, директора по развитию, руководителей служб по связям с общественностью, PR-менеджеры. Актуальность темы Повышение эффективности отделов по связи с общественностью. Программа семинара:
1. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR. PR-коммуникации - эффективный инструмент развития предприятия. Роль PR-менеджеров в организации. 2. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. 3. Возможности различных коммуникативных технологий. 4. Фирма и ее окружение. 5. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. 6. Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внутрифирменные отношения: · Фирма-команда, · Фирма-семья, · Фирма - любимое место работы, · Фирма – нелюбимое место работы. 7. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании. 8. Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: презентации, семинары, конференции, опросы потребителей, работа со СМИ, работа с партнерскими организациями, работа с властными структурами. 9. Черный PR. Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации. 10. Функции PR в корпоративной культуре, в управлении персоналом. Планирование внутрикорпоративной PR-кампании, PR-инструменты. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий. 11. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний. Пути движения информации внутри группы компаний. Каналы информации. Точки сбоя в передаче информации. Эффективные коммуникации на микро-уровне. 12. Коммуникации в оперативном управлении. 13. Антикризисные коммуникации. 14. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании. 15. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации. 16. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения. 17. Осознание и преодоление блоков восприятия. 18. Пути утечки информации и безопасность компании. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция. 19. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии. 20. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации. 21. Как проверить эффективность PR-кампании и отдельных ее составляющих? 22. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. сем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов. Стоимость участия составляет: 11 457,00 (Одиннадцать тысяч четыреста пятьдесят семь рублей 00 копеек), НДС не облагается. E-mail: info@prosvet.su |
|
|||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress