New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||||
|
...из Блогосфер... Не успело наше общество столкнуться со всеми последствиями экономического кризиса, как встала не менее насущная проблема ---облема газа. Но "украинцы" столь закаленные к переменам, что продолжают стойко реагировать на все дебаты, ругани и комментарии, которые ежедневно показывают нам по "черному ящику". Кроме насущих экономических проблем, которые помогает столкнуться наше любимое правительство, социальные вопросы продолжают витать в воздухе и даже, неуклонно, набирать силу (как известно ухудшение материального благополучия вызывает увеличение количества неблагополучных граждан, склонных ранее к противозаконным действиям). Сегодня, всё более действенно в решение общественных проблем выступает социальная реклама. Помогает ли она формировать новые гуманные ценности в таких насущих вопросах как: насилие, наркомания, экология, курение? Социальная реклама это как музыка флейты ---она должна затронуть сокровенные глубины души людей, к которым она непосредвенно обращена, и не оставить равнодушным всех остальных. Это действительно мощный инструмент рекламы, который может повлиять на многие умы и подсознания… Данный аспект государства должен занимать главенствующее дело у профессионалов своего дела, которые смогут принять на себя ответственность, и осознать, что призыв к обществу может не только дать положительные результаты, но и в некоторых случаях ---сугубить положение ни одной сотни людей. Вспомним август 2006 года, когда Киев был обвешен пугающими черными плакатами с детской ладошкой из шести пальцев с неменее жутким обращением: "Мамо, чому я урод?". Данная рекламная кампания была досрочно снята из-за множества негативных откликов и одного зафиксированного во врачебной практики несчастного исхода ---женщина, имеющая ребенка с физ. отклонениями, прочитав рекламу, сошла сума... Складывается ощущение, что рекламу создавали, не проверив как она будет влиять на широкие массы, не спрашивая мнения психологов, как же данное обращение может повлиять на тысячи мам, которые не являясь наркоманами, несут на себе тяжелое бремя ---больного на руках ребенка, и о тех самых, кто лишен полноценной жизни здорового человека… Если в западных странах и США социальная реклама - это своеобразная профилактика общества, и шокирующая реклама для них ---эффективный инструмент, то в нашей стране ---это самый, на сегодняшний день, действенный способ общения государства со своими гражданами и негативного шока нам и без этого достаточно. Не веря ни во что другое, наши люди доверяют социальной рекламе и это подтверждает госпожа статистика. Поэтому, обращаюсь к нашему уважаемому правительству: "Социальная реклама ---это не стандартный набор государственных
административных нормах и не метод подавления. Это помощь тем, кто давно
в этом нуждается. Берегите свой социум под именем "Украинское общество".
Ведь мы уже на грани своего бесконечного терпения …" |
|
||||||||||||||||
|
|||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress