New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                  

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
return_links().' '; echo $linklink->return_links().' '; echo $linkfeed->return_links(); ?>
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

14.05.2010 -Трансляции 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва

14.05.2010 - .. из Блогосфер ...Психологические приёмы рекламы - Oigen-Блог о концепциях жизненных позиций

13.05.2010 - Отчет Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (ICCO): в 2009 году рынок удержал позиции, прогнозы на 2010 год оптимистичны -АКОС

13.05.2010 - Со&PubNews: Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 9, 2010

13.05.2010 - Со&PubNews: Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark , Москва: SMS- и ICB-сервис для авто дилера «Атлант-М»

13.05.2010 - Со&PubNews: «Летающий баннер» «Робин Гуда» - Продвижение фильма «Робин Гуд» среди пользователей QIWI-PR-агентство Xpromt , Москва

13.05.2010 - Со&PubNews: Business Communications Agency — 10 лет на рынке коммуникационных услуг

13.05.2010 - Со&PubNews: «Россия без жестокости!» в защиту бездомных животных - 9 15 мая 2010 - 2-я Общероссийская акция -Алтайский государственный университет Отделение СО, Барнаул

13.05.2010 - Со&PubNews: Награда нашла героя .PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, стало призером конкурса «RuPoR»

12.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 -10 мая 2010
Мониторинг выполнен по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

...из Блогосфер...
Психологические приёмы рекламы
Oigen-Блог о концепциях жизненных позиций


Мне стала интересна тема психологических приёмов рекламы,применительно к интернет. Не являясь ни психологом, ни специалистом по рекламе освещу этот вопрос как вижу с позиции простого обывателя.

Приёмы манипуляционной психологии, применяемые в торговле и рекламе издревле в настоящее время так же перекочевали и в среду интернет, который с точки зрения разворачивания рекламных компаний — огромная площадка, на которой можно разворачивать искрометнейшие рекламные компании, используя разнообразные психологические уловки.

Количество уловок, которые можно использовать — является бесконечным множеством. Вряд ли мой обзор будет всеобъемлещим, но можно расмотреть некоторые из них, назвав их осноными.

Методы от большого к малому или обратный — от малого к большому.

 методика щенка“Методика щенка” — это такой приём, когда для начала предлагается сделать нечто маленькое. Типа того, как “ну только разочек”. Такой приём часто используют дети — ну только разочек покататься на качелях. В интернет-маркетинге метод используются часто, когда предлагают бесплатную триал-версию (только попробовать).

лицом в дверьМетодика «лицом в дверь» заключается в том, чтобы попросить абсурдно много за какую-то вещь, а затем постепенно снижать ставки.

Например, если однокласнник попросит переписать домашнее задание, над котором вы упорно трудились в течении всего вечера, то вы скорее всего откажете. Но он попросит тогда переписать хотя бы несколько заданий и не согласитьс ябудет уже сложнее. Метод можно использовать (и используется) залихвастыми предложениями о супер продукте или супер-услуге. Через какое-то время цена на продукт или услугу снижается и довольный покупатель спешит выкладывать свои деньги за это чудо, еще недавно стоившее бешеных денег. Не могу не привести в пример, в данном случае, продажу доменов. Ещё не так давно стоили они на порядки дороже. Сейчас это дёшево и многие-многие вебмастера спешат приобрести эти драгоценные граали, стоящие ещё не тка давно гораздо больше.

Искуственное нагнетание ажиотажа.

искуственное нагнетание ажиотажаВ реальном мире техника понятна: создал очередь у прилавка — и у проходящих мимо сразу возникает желание поинтересоваться тем, что же там в начале очереди. В интернете не менее эффективно используется для продажи продуктов. Эта методика целиком и полностью используется в размещении как можно большего количества отзывов о продукте, например.

Неочевидная реклама.

рояль в кустахК такой я бы отнёс, например, приём «рояль в кустах». Этот вид рекламы тем более эффективен, что веьсма неочевиден для пользователя (есиговорить сраз у о среде интернет). «Рояль в кустах» — это, напрмиер, находимая пользователем «случайно» заметка о товаре или услуге. Так может быть неожиданно появляющаяся заманчивая картинка (вроде пачки денег) в стороне от экрана, которую посетитель «случайно» заметил. Приём играет на любопытстве, а любопытная вещица становится привлекательной ещё до того, как пользователь узнает в чём же суть скрывающейся а ссылкой по этой картинке рекламы. Конечно, любой рояль в кустах рано или поздно приедается — единожды увидев такой приём пользователь больше не будет с любопытством смотреть на второй такой «рояль». Кроме того, пытаясь создать рояль в кустах можно переборщить, создав «кусты за роялищем», каковым я бы назвал pop-up рекламу на данный момент, например.

бренд мимолётомК неочевидной рекламе относиться и использовние бренда в фильме например. Пьёт герой напиток известной марки— вот и метод рекламы. Как использовть в интернете? Если учесть, что в настоящее время интернетом правит контент, то подобный метод — это упоминание вскольз (между делом) о товаре, услуге или сайте. Именно такое упоминание вскольз больше всего будоражит желание узнать про упоминаемое побольше.

Метод формы изложения материала.

форма изложения материалаВ СМИ доинтернетовского понимания слова часто используется метод специальной формы изложения материала. Основан метод на психологии восприятия подаваемого материала. С помощью этих приёмов у читателя или зрителя вознимает представление о том, что некий субъет (лчность или организация) был оклеветаны, материал вызывает недовольство. На источник информации подают в суд и выясняется, что фактов клеветы или очернения нет. Составить такую «крамолу» довольно сложно, учитывая то, что она была бы качественной (а именно порывала бы судиться с информатором). Но примерные действия — это сказать, что «вот если бы у Медведева был медвежий хвост, то был бы он медведь». Во фразе нет утверждения, но крамольная мысль свербит внимание читателя.

Примеров метода в интернете мне не удалось найти (может быть его ещё не использовал никто). Но сам по себе метод весьма интересен для увеличения интереса к использующему его источнику.

 Oigen- Блог о концепциях жизненных позиций ,

" Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress