Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
Трансляции 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA: 42- Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Трансляции и интернет страницы 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), 12-14 мая 2010, Москва
42- Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Решение о проведении 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) в России было принято на заседании Всемирного правления IAA весной 2008 года. В канун 41-го конгресса, состоявшегося в Вашингтоне в апреле 2008 года, было официально объявлено о том, что именно Москва примет у себя следующий конгресс IAA. 20 марта 2008 года между IAA и Правительством Москвы был подписан Меморандум о проведении конгресса с 12 по 14 мая 2010 года в столице Российской Федерации. Основное место проведения конгресса — Государственный Кремлевский Дворец. Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему. Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области. Тема Конгресса: ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Каждые два года Всемирный Конгресс IAA собирает лидеров мировой коммуникационной индустрии в рамках самого крупного события в этой области. Тема Всемирного Конгресса 2010 года — ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Практически каждая страна ощутила на себе давление, вызванное экономической нестабильностью, динамичным развитием цифровых технологий и изменением моделей потребления. Бизнес-модели, которые работали в прошлом, окажутся неэффективными в будущем. Глобальные ПЕРЕМЕНЫ открывают безграничные ПЕРСПЕКТИВЫи несут в себе неограниченные возможности. Но чтобы воспользоваться этими возможностями необходимо получить самую актуальную информацию о состоянии коммуникационной отрасли. Международная рекламная ассоциация (IAA) собирает в Москве мировых лидеров индустрии для того, чтобы помочь вам сориентироваться в переменах, которые произошли и происходят в коммуникационной отрасли. В рамках программы конгресса* вашему вниманию будет представлен новый взгляд на глобальные ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Более 1.200 делегатов из 70 стран мира обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями. Вы сможете пообщаться, обменяться опытом и получить ответы на интересующие вас вопросы у представителей ведущих компаний-рекламодателей, коммуникационных и медиа-холдингов. Ключевые темы обсуждений — проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, влияние цифровых технологий на поведение потребителей, новый мир глазами ключевых рекламодателей, молодые и быстроразвивающиеся бренды, реакция сегментов, вошедших в «зону риска», ключевые тренды в медиа и последствия для телевизионной, печатной и наружной рекламы на развитых рынках по сравнению с развивающимися; новые рекламные модели и их значение, оптимизация эффективности творческого аспекта. * В программу конгресса могут быть внесены изменения Аудитория конгресса 42-ой Всемирный конгресс IAA призван проинформировать профессионалов коммуникационной индустрии об актуальных концепциях и стратегических направлениях развития отрасли. В наибольшей степени от участия в Конгрессе выиграют те, кто имеет отношение к следующим категориям:
Конгресс — это место встречи и обмена знаниями и опытом. Гибкий формат трехдневной программы конгресса*, включает в себя проведение выставок, индивидуальных выступлений и панельных дискуссий, круглых столов и станет источником доступа к информации и идеям, интересным как для тех, кто только начинает свою карьеру в отрасли, так и для профессионалов высочайшего уровня. Впервые в программу Всемирного конгресса IAA включено проведение «Образовательного дня» для студентов и аспирантов профильных российских ВУЗов с участием ведущих спикеров конгресса. Программа вечерних мероприятий конгресса предоставляет делегатам дополнительные возможности для общения с мировыми лидерами коммуникационной индустрии. Состав спикеров Программа конгресса включает в себя выступление уникального состава спикеров: Эмилио Азкаррага (Emilio Azcarraga) — генеральный директор Televisa; * В программу конгресса могут быть внесены изменения
|
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999