-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
15.06.2015 - Есть ли будущее у маркетинга и PR - Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»/ 4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону, ГК «BrandHouse.»
15.06.2015 - «Медиа-Менеджер России – 2015» - Церемония награждения победителей 2 июля 2015 в Москве
15.06.2015 - Со&PubNews: Пиарщики определили самые громкие судебные дела начала 2015 года = Специалисты агентства юридического маркетинга «Красное Слово» проанализировали информационный фон вокруг громких уголовных дел
15.06.2015 - Со&PubNews:"Крик - не метод воспитания" - Агентство "АГТ-Юг" выступило оператором социальной акции 24 мая 2015 в Ростове-на-Дону по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
15.06.2015 - Со&PubNews: «С чистого листа»
«Сoruna branding group» разработала торговую марку для компании «Агролайн»

 
11.06.2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
11.06.2015 - Со&PubNews: «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Агентство Ex Libris под эгидой АКОС подготовило методический сборник с рекомендациями по медиаанализу и оценке эффективности PR 
11.06.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) с 18 по 20 июня 2015 
11.06.2015 - Со&PubNews: Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство
PR Partner получило официальное решение Роспатента о регистрации собственного торгового знака 
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR News -УЧАСТИЕ В AMEC International Summit on Measurement 3-4 июня 2015 в Стокгольме, Швеция
11.06.2015 - Со&PubNews: «Послание сборной России по футболу» для Volkswagen. - «Ролик Brandnew (Progression Group) стал серебряным призером фестиваля «Серебряный Меркурий»
9.06.2015 - «Компания Года 2014» назвала лауреатов/ В Москве в Президент-Отеле состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса “Компания Года 2014” 4 июня 2015, Anew
9.06.. 2015 -«Российских брендов не оказалось в сотне самых дорогих впервые с 2008 года» - Публикация РБК- раздел Материалы и статьи

Есть ли будущее у маркетинга и PR
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум

«Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»
В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего
4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону,
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг),
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»,
Рекламно-коммуникационное агентство «PR Эксперт».  


Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»
Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".
В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД «Медиа Юг», Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».

Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru

 

Бизнес Юга ждет своего PRовидца - конкурс «PRовидец года» / Прием работ - до 20.05.2015/ Подведение итогов и объявление победителя 4 июня 2015

4-5 июня в Ростове пройдет шестой ежегодный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».

В этом году организаторы Форума предлагают максимально использовать все возможности, которые дает нынешняя экономическая ситуация и с уверенностью смотреть в будущее.
Ежегодно форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций.

Своим взглядом на кризис и поиском новых возможностей поделятся ведущие российские эксперты. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR будут представлены в виде 4 тематических блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем».

Завершающим этапом первого дня Форума станет традиционная «PRазднуй-party» для всех участников мероприятия.

«Форум этого года дает уникальную возможность собраться вместе и поделиться своим опытом и технологиями борьбы с кризисом. В столь сложный для отрасли период мы предлагаем не опускать руки, а с позитивом смотреть в будущее», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования.Коммуникации. Брендинг».

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Информационные партнеры: «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», «Бизнес Газета», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info.

«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний,
круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального
сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основными организаторами «Дней PR и
маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и
РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО» (Российской ассоциации по
связям общественностью).

Группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»
(http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя
Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России

«Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области.
За 5 лет проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президент по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться: Лагутина Мария специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999