| Материалы и работы PR-Info.ru               Content-информация о PR в Ру-нете Статьи и материалы 2017-2018  Статьи и материалы 2016      
        Статьи и материалы 2015      
       Статьи и материалы 2014      
        
 Статьи и материалы 2013            
       Статьи и материалы 2012
         Материалы2011
 Материалы2010
 Материалы2009
 Материалы2008
 Материалы2006-2007
 Награды Интернационального Конкурса 
      
        "Психоло-гические   аспекты Public Relations ", 2009
  "Класси-фикатор 
        PR вирусов 111.  /Шаги PR Командора @  "Цветные метаграммы PR". PR специального назначения
  " PR- 
 Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
   "PUBLIC  RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее –  сценарийный расклад"   " PR-антивирус - Антивирус для психики" | 2023       2022  2021       
        
          
            |  "Тренды 2021: мониторинг TikTok и новый бум e-commerce.   Другое будущее: как использовать аналитику соцсетей в 2021-м  - Публикация проекта  "YouScan"  
              и "pr-info.ru"-24/12/2020
 |  |   "Осьминог": Сообщения американских СМИ о России  в контексте американских выборов носило негативный характер. Исследование «России Cегодня»3/12/2020
 |  |  Итоги 2020 года в области инфлюенс-маркетинга, или как глобальная пандемия повлияла на рынок маркетинга - Публикация проекта "ProReklamu.com"24/11/2020
 |  
 
 
 
 
 
 
      
        |  Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна - Н.Кравченко,  К. Найчуков, -  
          Публикация проекта " seonews.ru -10/02/2020 - |  |   VK Mini Apps: топ-5 приложений для бизнеса/ Публикация проекта " cossa.ru  "-10/02/2020 - |  | Тренды дизайна 2020 с примерами - Д.Тамилина -
          Публикация проекта "texterra"-10/02/2020 - |  
 
        
          |   Мониторинг бренда — всё что вы хотели знать, но боялись спросить. Е. Кобец, 
            CIS Marketing manager - Публикация проекта "youscan" -3/02/2020 - |  | Ищем горячую аудиторию на YouTube: как работает таргетинг по намерениям . О. Кочкина, -  Публикация Интернет-агентства  "TexTerra" - 3/02/2020 -  |  |  |  
 
 
 
 
 
        
          | 15 главных мемов 2019 года, 
            которые определили интернет-культуру в 2019 году - 
            М. Ибушева -   
            Публикация проекта  «Лайкни.РУ»
            - 9/01/2020 - |  |   Золотая дюжина: самые продаваемые романы 2019 года  - Н. Ломыкина 
            Публикация журнала " Forbes" - 9/01/2020 |  |     Праздник к нам приходит:  10 лучших новогодних рекламных видео - С. Гаитбаева. 
            Публикация проекта "ppc.world" 
            - 9/01/2020 -  |  2020  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2019         
   | 
    | «Сетевизация» как глобальный тренд  развития коммуникационного пространства. Т.И. Алексеева, шеф-редактор PR-Info.ru, 
        Social Networking  as the global trend of  communication space.
 Tatiana I. Alekseeva, PR-Info.ru, Editor-in-chief
 Опубликовано в издании АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ  АСПЕКТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКИ. Сборник материалов IV Международного  научного семинара, Псковский государственный университет, 2020, Отв. ред. В. В.  Фролов; ПсковГУ, БГУ, стр. 5-15,  
      ISBN 978-5-91116-873-5
 
        
          |  «Сетевизация» как один из трендов развития коммуникационного  пространства.   Social Networking as the trend of communication space development. Алексеева Т. И., 
              шеф-редактор PR-Info.ru
 Tatiana I. Alekseeva, 
              PR-Info.ru, Editor-in-chief, Опубликовано в издании « МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ/  58- е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ/ Материалы международного научного форума 
              18–19 апреля 2019 г ». Том 1, 2019, c. 134
 Редакция: О. С. Кругликова, А. Ю. Дорский, В. В. Васильева (отв. редактор) — 2019 в 2 томах,
 СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2019.
 по результатам Международного научного форума «Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения». IV Международный научный форум 17–19 апреля 2019 в Санкт-Петербурге , Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
 |  |  РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ И ПЕРВЫХ ЛИЦ В РЕАЛИЯХ 
            ДИДЖИТАЛ ПРОСТРАНСТВА Т. И. Алексеева / Опубликовано в  издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2, c. 162
 Материалы 57-го международного форума (19–20 апреля   2018 года) /
 Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2018. — № 2 : в 2   томах —
 Том 2.  — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2018. ISSN 2306-417Х
 по результатам Международного научного форума«Медиа в современном  мире»  «Медиа в современном мире.  57-е Петербургские чтения» - 
            19–20 апреля 2018, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
 |  |  ПАРАДОКСЫ БИЗНЕС PR Алексеева Т, И.. Опубликовано в Электронном сборнике "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике:  тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г."   / ред. Ю.В. Таранова.
 СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017.
 Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/7558.html
 |  
 
        
          |  Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" Т. И.Алексеева - 
            Опубликовано в  издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2
 Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля   2017 года) /
            Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2   томах — 
              Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — 292 ISSN 2306-417Х
 по результатам Международного научного форума 
            "Медиа в современном мире. 
          56-е Петербургские чтения"  13–14 апреля 2017.  Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
 |  | "Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" ( Версия 1)Т. И.Алексеева   - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
 "Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", 
            Конференция для преподавателей, на сайте форума 
            и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
 Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012
 |     Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR ,  Т. И.Алексеева - Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
 «Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм»  , Иркутск,   под названием
 "Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012
  "Классификатор 
        PR вирусов 111. / Шаги PR Командора@ А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева 
        , О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва
        28 марта 2007
 Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/
   "Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева  , О.В. Шматко, PR-Info.ru, 7 февраля 2007
        Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе",  Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет, ч. 2 , раздел 4 "PR в информационной и технологической сфере.", 30 - 31 марта 2007
 
  "PR- 
        Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations 
        как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга 
        и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru
 
 
  "PUBLIC 
        RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. 
        Конкуренция за будущее – сценарийный расклад. Метакоммуникационные технологии в современном мире""
 Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах  Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
 Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, 
        Февраль 2006
  "PR-антивирус- 
            Антивирус для психики", О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru
 
      
       "PR-разведка: 
        конкурируя за будущее. Сценарийный расклад", Шматко О.В., Алексеева 
        Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info"
  ЭРА Метакоммуникационных 
        метатехнологий или информационных спецопераций, А.В. Гусаковский, О.В. 
        Шматко , Материал PR-Info.
 Опубликовано в журнале "Советник" за 2000 год http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3970.html
  "Черный, 
        черный, черный PR":  Классификатор методов и приемов, работающих 
          на избирательных полях России, А.В. Гусаковский, 2000
  NLP 
  & Public Relations.Нейролингвистическое программирование и Public Relations, 
        Т. И. Алексеева., Материал PR-Info .
 "Имидж 
        и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)" , Т. И. 
    Алексеева , Материал PR-Info. ru               
        What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to 
         the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.ru, 2000 Что 
      такое PR  в российском контексте? Вещь в себе или открытая навстречу общества деятельность (Обзор деятельности по связям с общественностью в России), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.ru
 Статья опубликована  в журнале "Советник", 1999 N  12(48) http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3747.html
 и N 3(51) 2000 
      под названием "Вещь в себе" внутри российского  общества. PR в отечественном контексте",
 в справочнике  "PR Info. Public Relations в российском  контексте. Информация для работы", М, 2000,
 и на сайте «PR- Info.ru/ Public Relations в российском  контексте»
 |