Материалы и работы PR-Info.ru
Content-информация о PR в Ру-нете
Статьи и материалы 2017-2018
Статьи и материалы 2016
Статьи и материалы 2015
Статьи и материалы 2014
Статьи и материалы 2013
Статьи и материалы 2012
Материалы
2011
Материалы
2010
Материалы
2009
Материалы
2008
Материалы
2006-2007
Награды Интернационального Конкурса
"Психоло-гические аспекты Public Relations ", 2009
"Класси-фикатор
PR вирусов 111. /Шаги PR Командора @ "Цветные метаграммы PR". PR специального назначения
" PR-
Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад"
" PR-антивирус - Антивирус для психики" |
2023
2022
2021
"Тренды 2021: мониторинг TikTok и новый бум e-commerce. Другое будущее: как использовать аналитику соцсетей в 2021-м - Публикация проекта "YouScan"
и "pr-info.ru"
-24/12/2020 |
|
"Осьминог": Сообщения американских СМИ о России в контексте американских выборов носило негативный характер. Исследование «России Cегодня»
3/12/2020 |
|
Итоги 2020 года в области инфлюенс-маркетинга, или как глобальная пандемия повлияла на рынок маркетинга - Публикация проекта "ProReklamu.com"
24/11/2020 |
Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна - Н.Кравченко, К. Найчуков, -
Публикация проекта " seonews.ru -10/02/2020 - |
|
VK Mini Apps: топ-5 приложений для бизнеса/ Публикация проекта " cossa.ru "-10/02/2020 - |
|
Тренды дизайна 2020 с примерами - Д.Тамилина -
Публикация проекта "texterra"-10/02/2020 - |
Мониторинг бренда — всё что вы хотели знать, но боялись спросить. Е. Кобец,
CIS Marketing manager - Публикация проекта "youscan" -3/02/2020 -
|
|
Ищем горячую аудиторию на YouTube: как работает таргетинг по намерениям . О. Кочкина, - Публикация Интернет-агентства "TexTerra" - 3/02/2020 - |
|
|
15 главных мемов 2019 года,
которые определили интернет-культуру в 2019 году -
М. Ибушева -
Публикация проекта «Лайкни.РУ»
- 9/01/2020 -
| |
Золотая дюжина: самые продаваемые романы 2019 года - Н. Ломыкина
Публикация журнала " Forbes" - 9/01/2020
|
|
Праздник к нам приходит: 10 лучших новогодних рекламных видео - С. Гаитбаева.
Публикация проекта "ppc.world"
- 9/01/2020 - |
2020
2019
|
«Сетевизация» как глобальный тренд развития коммуникационного пространства.
Т.И. Алексеева, шеф-редактор PR-Info.ru,
Social Networking as the global trend of communication space.
Tatiana I. Alekseeva, PR-Info.ru, Editor-in-chief
Опубликовано в издании АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКИ. Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псковский государственный университет, 2020, Отв. ред. В. В. Фролов; ПсковГУ, БГУ, стр. 5-15,
ISBN 978-5-91116-873-5
«Сетевизация» как один из трендов развития коммуникационного пространства. Social Networking as the trend of communication space development.
Алексеева Т. И.,
шеф-редактор PR-Info.ru
Tatiana I. Alekseeva,
PR-Info.ru, Editor-in-chief, Опубликовано в издании « МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ/ 58- е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ/ Материалы международного научного форума
18–19 апреля 2019 г ». Том 1, 2019, c. 134
Редакция: О. С. Кругликова, А. Ю. Дорский, В. В. Васильева (отв. редактор) — 2019 в 2 томах,
СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2019.
по результатам Международного научного форума «Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения». IV Международный научный форум 17–19 апреля 2019 в Санкт-Петербурге , Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета |
|
РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ И ПЕРВЫХ ЛИЦ В РЕАЛИЯХ
ДИДЖИТАЛ ПРОСТРАНСТВА
Т. И. Алексеева / Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2, c. 162
Материалы 57-го международного форума (19–20 апреля 2018 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2018. — № 2 : в 2 томах —
Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2018. ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума«Медиа в современном мире» «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения» -
19–20 апреля 2018, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета |
|
ПАРАДОКСЫ БИЗНЕС PR
Алексеева Т, И.. Опубликовано в Электронном сборнике "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г." / ред. Ю.В. Таранова.
СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017.
Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/7558.html |
Public Relations как одна из парадигм современного социогуманитарного знания"
Т. И.Алексеева -
Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2
Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах —
Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — 292 ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума
"Медиа в современном мире.
56-е Петербургские чтения" 13–14 апреля 2017. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета |
|
"Public Relations как одна из парадигм современного социогуманитарного знания" ( Версия 1)
Т. И.Алексеева - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее",
Конференция для преподавателей, на сайте форума
и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012 |
Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR , Т. И.Алексеева -
Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
«Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм» , Иркутск, под названием
"Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012
"Классификатор
PR вирусов 111. / Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева
, О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва
28 марта 2007
Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/
"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, 7 февраля 2007
Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе", Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет, ч. 2 , раздел 4 "PR в информационной и технологической сфере.", 30 - 31 марта 2007
"PR-
Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга
и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru
"PUBLIC
RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ.
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад.
Метакоммуникационные технологии в современном мире""
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет,
Февраль 2006
"PR-антивирус-
Антивирус для психики",
О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru
"PR-разведка:
конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева
Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info"
ЭРА Метакоммуникационных
метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В.
Шматко , Материал PR-Info.
Опубликовано в журнале "Советник" за 2000 год http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3970.html
"Черный,
черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов, работающих
на избирательных полях России, А.В. Гусаковский, 2000 NLP
& Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations,
Т. И. Алексеева., Материал PR-Info .
"Имидж
и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)" , Т. И.
Алексеева , Материал PR-Info. ru
What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to
the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.ru, 2000 Что
такое PR в российском контексте? Вещь в себе или открытая навстречу общества деятельность
(Обзор деятельности по связям с общественностью в России), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.ru
Статья опубликована в журнале "Советник", 1999 N 12(48) http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3747.html
и N 3(51) 2000
под названием "Вещь в себе" внутри российского общества. PR в отечественном контексте",
в справочнике "PR Info. Public Relations в российском контексте. Информация для работы", М, 2000,
и на сайте «PR- Info.ru/ Public Relations в российском контексте»
|