Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25.11. 2014 - - "Business UP" - Онлайн-конференция по маркетингу и продажам для малого бизнеса 25-26 ноября 2014, Москва, Business UP - PR- PR-info.ru - инфоспонсор
25 .11. 2014 - Правовая природа страницы социальной сети - Митягин К.С. - Публикация "PR2B Group "и PR-Info.ru - - раздел Материалы и статьи
25.11. 2014 - Финал конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2014» 25 ноября 2014 в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
25.11. 2014 - «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia) - конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов 27—28 ноября 2014 - Москва , Co «Ашманов и партнеры» и РАЭК.
25.11. 2014 - Осенняя бизнес-школа для молодых российских редакторов, издателей и книгораспространителей - 29 ноября - 3 декабря 2014 - Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Москва
25.11. 2014 -"XVII Ежегодный конкурс годовых отчетов" - до 30 ноября 2014 в Москве, - ОАО Московская Биржа и медиа-группа "РЦБ"
25.11. 2014 - " Бизнес будущего:   партнерские сети, игровые технологии и антикризисное управление" - 17 ноября 2014 на Экономическом факультете МГУ в рамках Всемирной недели предпринимательства прошел фестиваль - PR-info.ru - инфоспонсор
24.11. 2014 - «PR DRIVERS» - III  Практическая  конференция для PR – директоров и руководителей пресс-служб 12-13 марта 2015 в Москве / Фокус-тема   -  «Управление доверием стейкхолдеров » - People & Сommunications Group - PR-info.ru - инфоспонсор
24.11. 2014 - Со&PubNews: Презентация зимней программы мероприятий Главной выставки страны, сезон 2014/2015 -«ВДНХ» и ИА России ТАСС 24 ноября 2014
24.11. 2014 - Премия «Анти-Фемида» - История о маленьких ошибках больших людей! - Номинацию «Ума палата» завоевал Джон Керри- 20 ноября 2014 прошла первая российская премия  
 

«Интернет и Бизнес. Россия»  — это более 100 экспертов по интернет-маркетингу, которые представят свой опыт решения задач брендов и проведут практикумы.

«Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia)
конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов
27—28 ноября 2014
в Digital October - Москва ,
Co «Ашманов и партнеры» и Российская ассоциация электронных коммуникаций.


«Интернет и Бизнес. Россия»  — это более 100 экспертов по интернет-маркетингу, которые представят свой опыт решения задач брендов и проведут практикумы.

Среди спикеров конференции
- Елена Пикунова
Opera Mediaworks Russia - Игорь Денисов
Actis Wunderman - Александр Садовский
Яндекс - Евгений Лисовский
LITRES.ru - Михаил Сливинский
Wikimart - Александр Круглов
ВКонтакте - Даниил Филин
MOST Creative Club - Сергей Спивак
Группа компаний Internest

Посетив конференцию, вы сможете узнать:

  • как выстроить работу с подрядчиками, чтобы получить новый сайт вовремя и в полном соответствии с ТЗ;
  • как адаптироваться к изменениям на рынке поискового маркетинга и учесть требования поисковиков к качеству интернет-проектов при продвижении;
  • какие новинки готовят создатели поисковых систем «Яндекс», Google и Mail.ru;
  • как связать онлайн-рекламу с оффлайн-действиями клиентов, чтобы видеть полную картину в инструментах веб-аналитики;
  • как повысить эффективность таргетированных рекламных кампаний за счет их автоматизации и управления;
  • как усилить воронку продаж через персонализованные рассылки, побуждающие к действию;
  • как создать мобильный стартап с нуля и вывести мобильное приложение в топ App Store и Google Play.

На практических занятиях вы сможете приобрести навыки решения таких задач, как создание посадочной страницы, проведение A/B-тестирования страниц сайта, расчёт эффективности email-кампании, автоматизация таргетированной рекламы, проведение аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.

«Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia) — главная осенняя конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов.

В программе конференции:

  • Кейсы — специалисты агентств на свежих примерах из практики продемонстрируют, как они решают задачи своих клиентов. По каждому кейсу докладчики объяснят, как они определили качественные показатели в продвижении, чем руководствовались при подборе инструментов интернет-маркетинга, за счёт чего получили высокие результаты, и покажут итоговые цифры.
  • Практикумы — ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам конференции различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними все решения.
  • Анонсы новинок — разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей представят свои новейшие разработки и ответят на вопросы участников конференции.
  • Дискуссионные панели и круглые столы — эксперты поделятся мнением по самым важным вопросам рынка интернет-маркетинга.

Программа каждого потока конференции составляется отдельным программным комитетом, состоящим из ведущих экспертов отрасли.

Основная аудитория IBC Russia:

  • директора по маркетингу и бренд-менеджеры;
  • владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов;
  • специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM;
  • специалисты по медиапланированию и медиабаингу,
  • представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999