New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер", Екатеринбург <dc@mediapartner.biz> |
24 сентября 2008 г. в 11:35 |
"Русь-Банк-Урал" выбрал "МедиаПартнер" В сентябре коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО "Русь-Банк-Урал" Напомним, что в августе "Русьбанк" стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков "Драгоценности Урала". Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО "Русь-Банк-Урал", стал вклад "Драгоценности Руси". Продвижение нового вклада - первый проект, организованный ГК "МедиаПартнер" в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты "МедиаПартнера" разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовили аудиоролики. "7 граней" - так называется концепция, представленная креаторами "МедиаПартнера". Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года. "При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок", - говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга "Русь-Банк-Урал". - "МедиаПартнер" полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным". Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер": Сергей Дураченко, креативный директор. Леся Шерстобитова, дизайнер. Марина Анисенкова, sales-менеджер. Денис Снетков пресс-секретарь |