New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3150 - 3150.
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер", Екатеринбург <dc@mediapartner.biz>
24 сентября 2008 г. в 11:35
"Русь-Банк-Урал" выбрал "МедиаПартнер"

В сентябре коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО "Русь-Банк-Урал"
Напомним, что в августе "Русьбанк" стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков "Драгоценности Урала". Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО "Русь-Банк-Урал", стал
вклад "Драгоценности Руси". Продвижение нового вклада - первый проект, организованный ГК "МедиаПартнер" в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты
"МедиаПартнера" разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовили
аудиоролики.
"7 граней" - так называется концепция, представленная креаторами "МедиаПартнера". Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под
логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.
"При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок", - говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга "Русь-Банк-Урал". -
"МедиаПартнер" полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным".
Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер":
Сергей Дураченко, креативный директор.
Леся Шерстобитова, дизайнер.
Марина Анисенкова, sales-менеджер.

Денис Снетков
пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи