New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей и портал MеdiaJOBS.RU, Москва <inform@mediajobs.ru> |
19 ноября 2008 г. в 11:21 |
Конференция "Кадры для электронных СМИ" собрала блестящий состав спикеров. КАДРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИА - ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА И ПОСЛЕ .Участие - бесплатное. Финансовый кризис: первые потери и приобретения на рынке труда европейских медиа – от экспертов из Германии и Великобритании. Оценка угрозы безработицы для российских профессионалов ТВ и радио ведущими менеджерами индустрии. Вопросы качества профессиональных ресурсов электронных СМИ: реальная стоимость специалистов. Требования отрасли и возможности системы профессионального обучения. Кадровый менеджмент в сфере медиа – технологии найма лучших. Уникальная возможность – услышать мнение тех, кто формирует ключевые тренды в сфере медиа, задать вопросы в режиме «свободного микрофона», получить эксклюзивную информацию от топ-менеджеров и экспертов на отраслевой конференции «Кадры для электронных медиа - во время кризиса и после», которая состоится 19 ноября на выставке «НАТЭКСПО – 2008» (Москва). ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ • Медиарынок в условиях финансового кризиса: Грозит ли безработица российскому медиарынку? Кого коснутся сокращения? Первые последствия кризиса на медиарынке Европы. Прогнозы по рынку труда и зарплат. • Профессионалы электронных СМИ: «Дефицитные» специалисты 2008 года: спрос, предложение, стоимость. Требования отрасли к профессионалам: топ-менеджмент, производство программ, информация, креативные кадры, маркетинг, реклама, технические специалисты. Кто будет востребован в ближайшей перспективе? Особенности кадровых проблем региональных компаний. • Подготовка кадров для радио и телевидения: Потребности рынка и реальные возможности. • Как нанять и удержать ценных сотрудников? Проблемы кадрового менеджмента и мотивации персонала теле- и радиокомпаний. Участники: • Андрей РОМАНЧЕНКО, заместитель руководителя ФАПМК РФ; • Эдуард САГАЛАЕВ, президент НАТ; • Александр ПОЛЕСИЦКИЙ, генеральный директор ООО «Европейская Медиа Группа»; • Елена АФАНАСЬЕВА, директор дирекции креативного планирования и интернет-вещания Первого канала; • Александр ДУЛЕРАЙН, заместитель генерального директора, ТНТ; • Сергей ПЕТРОВ, генеральный директор «СТС-Регион»; • Михаил ПОНОМАРЕВ, директор дирекции информационного вещания, ТВ Центр; • Рифат САБИТОВ, директор ГТРК «Самара»; • Александр ВОЛОВ, президент группы компаний ОКНО-ТВ; • Наталья ВАШКО, генеральный директор «Телеканал 2Х2» (2006 – 2008 гг.); • Ольга ЕРМОЛАЕВА, директор НП «Медиакомитет»; • Дмитрий ЯЛОВОЙ, технический директор «СТС-Регион» (1999-2006 гг.); • Нина ЗВЕРЕВА, директор учебного центра кинокомпании «АМЕДИА»; • Анна КАЧКАЕВА, зав. кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, ГУ-ВШЭ; • Юрий ЛИТОВЧИН, президент ГИТР им. М.А.Литовчина; • Константин ОГНЕВ, ректор ИПК работников телевидения и радиовещания; • Наталья СЕЛЕЗНЕВА, генеральный директор портала MediaJOBS.RU, КА «Штаты.RU»; • Герберт ШМИД-АЙКХОФФ, президент Высшей школы медиа и коммуникаций (Мюнхен, Германия); • Гари Ходес, президент сети порталов о работе Grapevinejobs (Лондон, Великобритания). Конференция проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. |