New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Group company, Москва <irina.ivanchenko@pvc.ru> |
5 марта 2012 г. в 12:59 |
Эксперт в области лечения простуды и гриппа ТераФлю использует новые технологии в рекламе своих препаратов Оригинальный сценарий рекламной кампании был выбран российским подразделением фармацевтической кампании Novartis Consumer Health для продвижения противопростудных горячих напитков ТераФлю. С 27 февраля по 4 марта 2012 года пользователи QIWI Терминалов в российских городах-миллионниках смогут принять участие в розыгрыше iPad2 от ТераФлю и отправить веселые SMS-сообщения друзьям. Баннер, расположенный на главной странице меню QIWI Терминала, предлагает стать участником конкурса ТераФлю и выиграть iPad2. Кликнув по баннеру и перейдя на брендированный микросайт, пользователь сможет ознакомиться с условиями акции и, оставив номер своего мобильного телефона, стать претендентом на один из главных призов. Далее у каждого участника конкурса есть возможность отправить двум своим друзьям бесплатное и очень веселое SMS-сообщение с пожеланием здоровья на понравившуюся тему: «К выборам», «День, который нельзя пропустить», «Подчиненному» или «Футбольному болельщику». «Сценарий рекламной кампании, предусматривающий участие в конкурсе и получение призов, на наш взгляд, эффективно помогает потребителям выстроить коммуникацию с брендом ТераФлю. При этом мы имеем возможность познакомить потребителей со всей линейкой продукции ТераФлю против гриппы и простуды: от кашля, боли в горле и для иммунитета. QIWI Терминалы являются медиа каналом, позволяющим эффективно решать сразу несколько разноплановых задач», - комментирует Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю. О компании Novartis Novartis – международная фармацевтическая компания, мировой лидер в области разработки, производства и продаж препаратов, улучшающих здоровье и повышающих качество жизни людей. В настоящее время представительства компании действуют в 140 странах мира, штаб-квартира Novartis находится в Базеле, Швейцария. Препараты Novartis делают возможными пересадку органов, лечение некоторых онкологических заболеваний, ревматоидного артрита, артериальной гипертонии, сахарного диабета, грибковых заболеваний, остеопороза, болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, эпилепсии, бронхиальной астмы и ряда других заболеваний. В России первое представительство компании Novartis открылось в 1876 году. В линейке безрецептурных препаратов компании Novartis Consumer Health на российском рынке представлены бренды «ТераФлю», «Вольтарен Эмульгель», «Длянос», «Ламизил», «Тавегил», «Фенистил», «Отривин», «Виброцил», и многие другие. О системе QIWI QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI Ltd.) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР. Маркетинговый портфель системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI . Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. Irina Ivanchenko Media Manager PR Division, a Pro-Vision Group company |
> |