New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1502 - 1502.
JWT Russia, Москва, WPP Group.
25 сентября 2012 г. в 12:48
Nokia Asha:
если не видно разницы, зачем платить больше?

В начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона. Популярные приложения и игры «старших» телефонов наконец стали доступны для всех!
В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.

В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.

Состав творческой группы:
JWT Russia
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор
Юлия Петрова – менеджер производства видео-рекламы
Nokia Russia
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций
Park Production:
Tony Petrossian– режиссер
Сергей Трофимов - оператор
Михаил Гершфельд – продюсер
Анна Чубарова, Надежда Истимирова – пост-продакшн менеджеры
Family Production (Киев):
Анастасия Быковская – генеральный директор
Николай Сокальский – исполнительный продюсер
Илья Турчаник – линейный продюсер

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Efes, Shell, Unilever.

ролик находится по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=LnBWR6a4ueY

Екатерина Филимонова
Предыдущая новость | Следующая новость
>