New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia, Москва, WPP Group. |
25 сентября 2012 г. в 12:48 |
Nokia Asha: если не видно разницы, зачем платить больше? В начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона. Популярные приложения и игры «старших» телефонов наконец стали доступны для всех! В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha. В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона. Состав творческой группы: JWT Russia Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы Никита Кононов – копирайтер Андрей Антюков – арт-директор Юлия Петрова – менеджер производства видео-рекламы Nokia Russia Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций Park Production: Tony Petrossian– режиссер Сергей Трофимов - оператор Михаил Гершфельд – продюсер Анна Чубарова, Надежда Истимирова – пост-продакшн менеджеры Family Production (Киев): Анастасия Быковская – генеральный директор Николай Сокальский – исполнительный продюсер Илья Турчаник – линейный продюсер JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Efes, Shell, Unilever. ролик находится по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=LnBWR6a4ueY Екатерина Филимонова |
> |