New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Нейминговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
28 августа 2013 г. в 11:30 |
PR2B Group: природный нейминг для здоровья Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков, предназначенной для российского рынка – «Ярмарка здоровья». Точное название – залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих названий называется неймингом. Нейминг торговой марки «Ярмарка здоровья» осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки. Для формирования названия бренда «Ярмарка здоровья» использованы ассоциативно-психологические приемы. Словосочетание создает образ изобилия, разнообразия, широкого выбора товаров для здоровья. Формируется атмосфера праздника, большого застолья. «Ярмарка» вызывает прямые ассоциации с натуральными продуктами, так как чаще всего на ярмарках проводится распродажа меда и других качественных продуктов сельского хозяйства небольшими частными производителями. Ярмарка – это распродажа, то есть возможность совершить выгодную покупку товара с оптимальным сочетанием цены и качества. Так, имя «Ярмарка здоровья» репрезентирует три ключевых достоинства продукта: разнообразие выбора, натуральность, оптимальная цена. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ, близкий каждому представителю целевой аудитории, которые предпочитают натуральность, в обход дорогостоящей химии. Мед, фрукты, сок – дары природы, предназначенные человеку. «Ярмарка здоровья» – это бесконечный фонтан энергии и природной силы, который так не хватает сегодняшнему обществу. Создание названия торговой марки обеспечили креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель. В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group /http://www.pr2b.ru/branding |
> |