New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство полного цикла ТВИН Медиа, Санкт-Петербург |
1 декабря 2015 г. в 15:24 |
«Ночь пожирателей рекламы» в Санкт_Петербурге в БКЗ Октябрьский 19 декабря 2015 Только ночью и только раз в году у вас есть шанс увидеть и оценить лучшие рекламные ролики, созданные в разных странах мира. Это новое, современное искусство, реклама, доведенная до совершенства. Это мини фильмы, захватывающие, «вкусные», трогательные, смешные и неповторимые. В этом году «Ночь» вновь возвращается в Петербург в декабре. Шоу в 2015 году проходит под девизом «С любовью к музыке». Попурри из юмора, эротики, музыки, искусства, остросоциальных тем делает программу действительно уникальной. Вы увидите не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. «Ночь пожирателей рекламы» – это не только модное мероприятие, новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников… Дерзкая идея, которая изначально не должна была реализоваться, отмечает в 2015 году свой 35 день рождения. Представить, что люди будут платить деньги за то, чтобы иметь возможность смотреть на большом киноэкране рекламу несколько часов подряд, никто не мог. Кроме одного человека. Жан Мари Бурсико, которому мама-корсиканка передала свой темперамент, долго шёл к своей цели. Этому человеку было ясно с самого начала, что рекламные ролики – это сокровище, которое с годами станет бесценным. На самом деле, наблюдать за эволюцией видеорекламы, когда изначально наивные призывы покупать тот или иной продукт превращаются в шедевры киноискусства очень интересно. Бурсико придумал, как это сделать: надо составить тематическую программу из лучших роликов. И показать её зрителям. Но как и где? Будучи небогатым человеком, Жан Мари в начале 1980-х понял, как сократить расходы на аренду кинотеатра: использовать его ночью! Ведь именно в это время суток все кинотеатры простаивают без дела. Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта. В 1981 году Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Тогда первые зрители увидели программу, которую Жан Мари смонтировал из уникальных роликов, созданных с 1935 по 1981 год. Клипы были удивительные, эксклюзивные, из разных стран, включая самые экзотические. Бурсико очень волновался, — он ожидал полного провала. Но когда утром из зала стали выходить довольные зрители, которых тут же угощали ароматным кофе и тёплым круассаном, то молодой бизнесмен понял, что он попал. Точно в цель. Раздражающая реклама, которая мешала смотреть любимые программы по телевизору дома, превратилась в отдельный жанр гением Жана Мари Бурсико, который с этого момента стал Мистером «Ночь». http://www.adshow.ru/node/72 |
> |