New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций OMI |
6 октября 2019 г. в 23:35 |
Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия. Агентство OMI также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании по следующим направлениям: • Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни; • Digital – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании; • SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании; • PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других. Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты – более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways. Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана! OMI – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Услуги: стратегическое планирование, медиа, креатив, BTL, PR, производство, торговый маркетинг, реклама за рубежом Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи. Национальный Совет по Туризму Катара Миссия Национального Совета по Туризму Катара заключается в том, чтобы прочно закрепить за Катаром такое место на карте мира, где культурная самобытность открыта для современных трендов, а люди со всего мира собираются вместе, чтобы открыть для себя уникальные предложения в области культуры, спорта, бизнеса и семейных развлечений. |
> |