New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

31.01.2008 - Прогнозы 2008: Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема в $479 млрд, - Консалтинговая компания GroupM- WPP Group, Gr.Br -USA

31.01.2008 - ..... из Блогосфер «О влиянии блогосферы на российскую публичную политику».
Блог “СВОБОДНАЯ ТРИБУНА Алтайской школы политических исследований ”

30.01.2008 - "Art.Start ". Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы
с 10 января по 25 апреля 2008, Москва, МФЮА при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления Москвы, ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков, Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»

30.01.2008 - Со&PubNews : «Идея!2008» Время – деньги: скидки зарегистрировавшимся
до 1 .02.2007

На сайте Фестиваля рекламы «Идея!2008», НОВОСИБИРСК, идет регистрация конкурсных работ

30.01.2008 - Со&PubNews : Вершинные кулуары
Издательство деловой литературы "Вершина", Москва, открыло в Рунете корпоративный блог – "Кулуары Вершины"

30.01.2008 - Со&PubNews : 5-ая гималайская.
Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва, А.Чумиков завершил свою пятую гималайскую экспедицию.

30.01.2008 - Со&PubNews : Каким будет эффект от размещения рекламы на упаковке постельного белья .
"В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд" - РА «Министерство рекламы» , Москва, Портал о рекламе в
С-Петербурге AdLife.spb

30.01.2008 - Со&PubNews : PR-Premier -Unilever/ Продление договора на абонентское обслуживание корпоративного бренда
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group, Москва , пролонгировала договор на абонентское обслуживание корпоративного бренда крупнейшего мирового производителя продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом - компании Unilever

30.01.2008 - Со&PubNews : «Сибирь – территория надежд» - 2008- Старт Конкурса позитивной журналистики- АНО «Масс-Медиа-Центр», Новосибирск

30.01.2008 - Со&PubNews : TWIGA-Media First – новый партнер A.I.D.A Pioneer на белорусском рекламном рынке. В январе 2008 в Беларуси открылось представительство Коммуникационной Группы TWIGA

30.01.2008 - Со&PubNews : Коммуникационное агентство «Пресс-офис» , Украина, Киев, подписало договор о PR-обслуживании ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНКА в 2008

29.01.2008 -«Уже сейчас доля PR в целом в новостных блоках доходит до 50%. Когда она перейдет эту грань, то СМИ станут в России своего рода матрицей»/ Интервью А. Вуйма в раздел Материалы и статьи

Прогнозы 2008:
Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема в $479 млрд
Консалтинговая компания GroupM WPP Group


Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема в $479 млрд, – такой прогноз содержится в исследовании «This Year, Next Year» («Этот год, будущий год»), выпущенном компанией GroupM (о нем пишет Marketing Charts). По результатам 2007 года рынок вырос на 6% в годовом исчислении. Объем рекламного рынка в США в 2008 году вырастет на 3,7% до $168,8 млрд.

Этот прогноз почти в точности совпадает с ранее сделанными GroupM предсказаниями, за тем исключением, что ранее в компании прогнозировали рост объема рынка лишь до $462 млн. Глобальными лидерами роста рекламного сектора станут телевидение и интернет – именно на них придется большая часть дополнительных новых инвестиций, - полагает директор GroupM Futures Адам Смит (Adam Smith). По его словам, рост в этих секторах будет поддерживаться такими событиями, как летняя Олимпиада в Пекине, выборы в США и чемпионат Европы по футболу. Однако, несмотря на перечисленные факторы, рост в Северной Америке, Западной Европе и Японии, которые в совокупности представляют примерно три четверти мировой экономики, будет «консервативным», - полагает Смит.

На телерекламу будет приходиться около 50% всех новых расходов рекламодателей на рекламу в различных медиа. Интернет привлечет 28% новых инвестиций и станет основным «локомотивом» роста на развивающихся рынках, особенно в Восточной Европе. Однако пока интернет имеет меньшее значение для развивающихся рынков, которые в основном полагаются на телевизионную рекламу, - констатируют в GroupM.

Расходы на спонсорство вырастут до $44 млрд. в 2008 году. Особенно успешно этот вид рекламы будет развиваться в Сети, увеличиваясь более чем на 20% в год.

Что касается отдельных регионов, то Западная Европа продолжит оставаться вторым по величине медиарынком в мире после Северной Америки – на нее придется около 27% всех медиаинвестиций. При этом вклад рекламных рынков Западной Европы в общемировые темпы роста будет составлять лишь 16% - значительно меньше ожидаемого экономического роста.

Расходы компаний на рекламу в Китае в 2008 году увеличатся на 25%, что несколько меньше, чем 29%, на которые они выросли по итогам 2007 года. На Китай придется 21% новых инвестиций в медиа – это больше, чем в США, на которые придется 20% новых инвестиций и гораздо больше, чем придется на Россию и Бразилию (по 6% на каждую).

Сайт WPP Group http://www.wppgroup.co.uk

Mediarevolution.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress