New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
|
Прогнозы 2008: Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема в $479 млрд, – такой прогноз содержится в исследовании «This Year, Next Year» («Этот год, будущий год»), выпущенном компанией GroupM (о нем пишет Marketing Charts). По результатам 2007 года рынок вырос на 6% в годовом исчислении. Объем рекламного рынка в США в 2008 году вырастет на 3,7% до $168,8 млрд. Этот прогноз почти в точности совпадает с ранее сделанными GroupM предсказаниями, за тем исключением, что ранее в компании прогнозировали рост объема рынка лишь до $462 млн. Глобальными лидерами роста рекламного сектора станут телевидение и интернет – именно на них придется большая часть дополнительных новых инвестиций, - полагает директор GroupM Futures Адам Смит (Adam Smith). По его словам, рост в этих секторах будет поддерживаться такими событиями, как летняя Олимпиада в Пекине, выборы в США и чемпионат Европы по футболу. Однако, несмотря на перечисленные факторы, рост в Северной Америке, Западной Европе и Японии, которые в совокупности представляют примерно три четверти мировой экономики, будет «консервативным», - полагает Смит. На телерекламу будет приходиться около 50% всех новых расходов рекламодателей на рекламу в различных медиа. Интернет привлечет 28% новых инвестиций и станет основным «локомотивом» роста на развивающихся рынках, особенно в Восточной Европе. Однако пока интернет имеет меньшее значение для развивающихся рынков, которые в основном полагаются на телевизионную рекламу, - констатируют в GroupM. Расходы на спонсорство вырастут до $44 млрд. в 2008 году. Особенно успешно этот вид рекламы будет развиваться в Сети, увеличиваясь более чем на 20% в год. Что касается отдельных регионов, то Западная Европа продолжит оставаться вторым по величине медиарынком в мире после Северной Америки – на нее придется около 27% всех медиаинвестиций. При этом вклад рекламных рынков Западной Европы в общемировые темпы роста будет составлять лишь 16% - значительно меньше ожидаемого экономического роста. Расходы компаний на рекламу в Китае в 2008 году увеличатся на 25%, что несколько меньше, чем 29%, на которые они выросли по итогам 2007 года. На Китай придется 21% новых инвестиций в медиа – это больше, чем в США, на которые придется 20% новых инвестиций и гораздо больше, чем придется на Россию и Бразилию (по 6% на каждую). Сайт WPP Group http://www.wppgroup.co.uk |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress