e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

28.04.2009 - "РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2009. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ", Ежегодный форум Рекламной Федерации Регионов, 27-28 мая 2009. Москва, Центр бизнес-образования для специалистов рекламной отрасли.

28.04.2009 - «Brandbuilding 2009», ежегодная конференция. Награждение победителей конкурса « Абсолютный Бренд », 29 мая 2009. Москва, BrandLab

27.04.2009 - Со&PubNews: На территории РФ было собрано на 30,2% больше машин иностранных брендов - Пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов, Москва

27.04.2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , вновь заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за март 2009 года по данным компании «Медиалогия»

27.04.2009 - Со&PubNews: Аромагия Jacobs Monarch от JWT Russia
Новая рекламная кампания стартовала в начале апреля - JWT Russia, рекламная сеть JWT Worldwide, коммуникационный холдинг WPP Group

27.04.2009 - Со&PubNews: В России появились справочники нового поколения - - ИД Русбизнесмедиа, Красноярск

27.04.2009 - Со&PubNews: Eventum Premo: LET’S BLOG IT!
Агентство Eventum Premo, Partyzanka Event Agency, Москва, запустило корпоративный блог.

27.04.2009 - Со&PubNews: "Шереметьево-3" укрепляет связи с общественностью в преддверии открытия
Выстраивать коммуникации призвано PR-агентство ProAct Media / "Проект Медиа", Москва

27.04.2009 - Со&PubNews: «PR-чтения-2009» и «PRемiя-2008»
15 мая 2009 в Минске - Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR,Беларусь.

«Brandbuilding 2009»
ежегодная конференция
Награждение победителей конкурса « Абсолютный Бренд ».
29 мая 2009. Москва


Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в четвертый раз.

Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра
Александр Еременко
BrandLab
Управляющий Директор
Новое лицо бренда VICHY - эволюция или революция имиджа
Ольга Фатеева
L`Oreal
Групп-бренд менеджер Vichy Russia
Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда
Голубцова Юлия
Bosch
Руководитель службы, Корпоративный маркетинг
Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда
Анастасия Митрохина
Bosch
Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж
Елена Иванова
Coca-Cola
Директор по маркетингу по России
Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги
Евгений Фрейдинов
Deloitte
Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
Удержание лояльности к бренду в нестабильный период
Михаил Кожокин
ВТБ24
Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов
Павел Нефедов
МДМ-Банк
Руководитель блока корпоративных отношений
Технологии и опыт ребрендинга в Интернете
Бруковская Ольга
HeadHunter
Директор по маркетингу и PR
Кризис как возможность для развития российских брендов
Дмитрий Музыченко
МТС
Директор по бренду МТС
Сценарии развития B2B бренда
Раров Евгений
Dupont
Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа
Принципы успеха медиа-бренда
Евгений Сидоров
СТС Медиа
Директор по коммуникациям

Константин Кузьмин
Google
Директор по маркетингу

Сменять выступления докладчиков будут журналисты из ведущих деловых газет и журналов для награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

Точные темы выступлений и расписание согласовываются

В ходе Brandbuilding предыдущих лет впервые в России были проведены мастер-классы:

  • консалтинговой компании Brand Finance (London),
    мирового лидера в области оценки стоимости брендов
  • компании CREA International (Milan),
    ведущей итальянской дизайнерской компании, специализирующейся на дизайне розницы - автосалоны, аптеки, банковские и страховые отделения, магазины, салоны сотовой связи и др.
  • автомобильного производителя LandRover (London)

За три предыдущих года мероприятие получило высокое признание профессионалов в области бренд-менеджмента и собрало более 1000 участников. В этом году ожидается около 250 гостей.

Место проведения:
Москва, Большая аудитория Политехнического музея, Новая пл., 3/4 [карта]

  • "Блог prinfo.livejournal.com/

    Cooбщество PR- Info в Блогах


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

     

     

     

     

     

     

     

     

      ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999