e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||
"РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2009. Открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменяющихся рыночных реалий. …Продолжение диалога лидеров российской рекламной отрасли: Экспертный анализ динамики рекламного пространства на текущий момент. Обобщение опыта работы рекламных агентств и медийных компаний в нынешних экономических условиях и практические решения. Определение новых источников конкурентных преимуществ российских рекламных и медиакомпаний в условиях кризиса В ПРОГРАММЕ ФОРУМА: 27 мая 2009 Первая сессия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ • Как изменился рекламный мир за последние полгода. • Эксперты рынка о трендах развития рекламной и медиа отраслей в быстроменяющихся условиях • Анализ мотивации и поведения потребителей. • Изменение образа жизни и предпочтений покупателей. пересмотр структуры потребления • Планирование и распределение рекламных бюджетов в период кризиса Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА) Андрей Соловей, президент НКО «Российского BTL Партнёрства», директор по развитию компании «Лидер Тим», Санкт-Петербург Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor», Москва Климент Горчаков, директор по работе с клиентами департамента синдикативных исследований компании COMCON Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара. Эксперт-консультант центра бизнес-образования «New Line Business», Москва К участию в первой сессии также приглашены: Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс» Виктор Левченко, исполнительный директор Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) Михаил Широков, директор по стратегическому планированию РА «Алькасар», г. Москва Вторая сессия: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И МЕДИА • Синергия телевидения и интернета - самый быстроразвивающийся рынок Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail ru К участию во второй сессии приглашены: Елена Молчанова, директор по развитию медиаагентства «+SOL» Третья сессия: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ • Обмен опытом и примеры рекламных компаний в условиях изменения спроса • Инвестиции в привлечение и удержание клиентов - что эффективнее в конкурентной борьбе • Сотрудничество с московскими рекламными агентствами региональных СМИ и РА • Новые модели взаимодействия с рекламодателем Приглашены эксперты рекламного и медиа рынков: Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию компании McCann Erickson Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», Москва Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», Москва Леонид Самойлов, медиадиректор «GroupM-TV» (входит в сетевой холдинг WPP), Москва Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), Москва Ирина Рожкова, генеральный директор рекламного агентства "Афина Паллада", Москва Андрей Млейник, генеральный директор независимой сети региональных рекламных агентств «171 Meridian». Москва Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор центра «Grand Prix», Москва Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу Optimum Media OMD Group, Москва Алена Зырянова, заместитель генерального директора рекламно-информационного агентства «ПЯТЬ ЗВЕЗД», имеет эксклюзивный договор телерадиокомпанией «СургутИнтерНовости», Сургут Владимир Чуйко, генеральный директор компании «Сахалинская медиагруппа», Южно-Сахалинск Наталья Чурсина, директор «Амиго-медиа», Челябинск • Как в условиях экономии не потерять главное - ценных сотрудников Гулейков Михаил, эксперт ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ 28 мая 2009 Специализированные экскурсии для участников форума В настоящий момент ведутся переговоры с компаниями • Коммуникационная группа «Aegis media». • «BBDO Moscow». • «Publicis Groupe Media» и «Leo Burnett Group» • ГК «Видеоинтернешнл». • «Optimum Media OMD Group» Место и дата проведения форума: 27 мая 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская») 28 мая 2009 года – проведение специализированных экскурсий для участников в крупные рекламные компании Стоимость участия: Стоимость регистрации участие в конференции при 100% предоплате ДО 14.05.09 составляет 10 750 рублей, включая НДС. Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 15.05.09 составляет 11 750 рублей, включая НДС. Скидки для: • членов РФР – 25% • членов ассоциаций партнеров майского Форума – 20% • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15% • при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10% Регистрационный взнос включает в себя: • участие в деловой программе конференции и экскурсиях • комплект рабочих материалов • списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах • обед и кофе-брейки во время работы конференции Прием заявок: Ирина Андреева, andreeva@rfr.ru Елена Зиатдинова, cmm@newlb.ru
|
| |