Новая информация
New Info
22.01.2010 - V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов, рекламодателей и агентств на одной площадке , 3-4 марта 2010 , Москва, Компания Global Forum
22.01.2010 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ в рамках выставок Вино и виноделие" и "Высокий градус" , 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса, Экспо-Юг-Сервис
21.01.2010 - Со&PubNews: MEDIA CONSULTA поможет провести Год Франции в России Международное коммуникационное агентство MEDIA CONSULTA (MC) стало победителем тендера государственного агентства CulturesFrance при Министерстве иностранных и европейских дел Франции на проведение коммуникационной кампании Года Франции в России.
21.01.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo и Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , организовали встречу представителей российских изданий с вице-президентом Lenovo Group
21.01.2010 - Со&PubNews: Конкурс «Miss Mass-Media»
в Санкт-Петербурге - Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО), Санкт-Петербург
21.01.2010 - Со&PubNews: В PR со школьной скамьи
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, провело день открытых дверей для новосибирских школьников.
21.01.2010 - Со&PubNews: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz : Социальные медиа -маркетинг влияния для бизнеса
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazz, Киев
21.01.2010 - Со&PubNews: ЕС активизирует коммуникационную активность в Молдове в 2010.
Европейский Союз подписал контракт на «Коммуникационную и информационную поддержку в Молдове 2010» с украинским коммуникационным агентством KEY Communications в консорциуме с молдавской компанией PARC Communications.
19.01.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 - 15 января 2010
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
в рамках выставок Вино и виноделие" и "Высокий градус" 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса
Экспо-Юг-Сервис
Основные темы конференции:
-
Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции;
-
Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»;
-
Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков;
-
Пропаганда национального продукта, как интсрумент борьбы с фальсификатом;
-
Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов;
-
Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом,аспекты внедрения;
-
Продвижение продукции класса "Премиум";
-
Построение взаимоотношений дистрибуционных компанийи производителей в разрезе торгового маркетинга;
-
Качественное построение дистрибуции.
В программе конференции:
-
Сергей Дигол, Креативный директор VOX-Design Branding Agency (Молдова, Кишинев)
тема уточняется
http://www.voxdesign.md
-
Алексей Игнатьев, Директор РА "Эдформер" (Украина, Киев)
"Инновационные решения в области интернет-продвижения алкогольных брендов с учетом "Окна возможностей" текущей рыночной ситуации"
http://www.adformer.com
-
Елена Микитенко, Директор по развитию Markets Consulting Group (Украина, Киев)
"Тенденции и перспективы использования альтернативных видов упаковки на рынке вина и ликероводочных напитков Украины и стран СНГ"
http://www.mcgroup.com.ua
-
Денис Камышев, Директор Директор PR-агентства полного цикла «Четвертый Рим»
тема уточняется
http://4rim.com.ua/
-
Владимир Дехтярев, Strategy Director Nords PR Ukraine
тема уточняется
http://www.nordspr.com.ua/
-
Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационно- емких отраслях. Директор брендингового агентства «inspire Украина». Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов. Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба (Украина, Одесса)
"Концепция общества информации и новые маркетинговые инструменты, применительно к задаче продвижения и позиционирования брендов алкогольной продукции".
http://www.inspire.com.ua
-
Назар Грынык, Директор агентства мобильного маркетинга Lead9 (Украина, Киев)
"Мобильный маркетинг в продвижении алкогольной продукции"
http://www.lead9.com
-
Сергей Ионушас, директор юридической фирмы "Гелон", адвокат, патентный поверенный, член ассоциации правовиков Украины адвокат (Украина, Киев)
"Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия"
-
Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям ООО "Промышленно-торговая компания ШАБО", доцент кафедры прикладной лингвистики Одесского национального университета им. И.И.Мечникова (Украина, Одесса)
"Брендленд вина как коммуникационная платформа ТМ ШАБО"
-
-
Ваге Акопджанян, учредитель ООО "Этникпрод", соавтор учебника "Виноделие: современный взгляд" В.Акопджанян (Армения), Р. Шаффер (США) (Армения, Ереван)
"Материлизация и интернационализация винного архаичного этнобренда "МЕМУАРЫ". Философия компании "Этникпрод".
Ксения Зажигина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. Advertising Group (Украина, Киев)
"Тет-а-тет с потребителем. Продвижение алкоголя в условиях жестких законодательных ограничений. Опыт табачной индустрии" .
http://expodessa.od.ua/conference
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|