New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

22.01.2010 - V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов,  рекламодателей и агентств  на одной площадке , 3-4 марта 2010 , Москва, Компания  Global Forum

22.01.2010 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ в рамках выставок  Вино и виноделие" и "Высокий градус" , 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса, Экспо-Юг-Сервис

21.01.2010 - Со&PubNews: MEDIA CONSULTA поможет провести Год Франции в России Международное коммуникационное агентство MEDIA CONSULTA (MC) стало победителем тендера государственного агентства CulturesFrance при Министерстве иностранных и европейских дел Франции на проведение коммуникационной кампании Года Франции в России.

21.01.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo и Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , организовали встречу представителей российских изданий с вице-президентом Lenovo Group

21.01.2010 - Со&PubNews: Конкурс «Miss Mass-Media» 
в Санкт-Петербурге - Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО), Санкт-Петербург

21.01.2010 - Со&PubNews: В PR со школьной скамьи
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, провело день открытых дверей для новосибирских школьников.

21.01.2010 - Со&PubNews: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz : Социальные медиа -маркетинг влияния для бизнеса
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazz, Киев

21.01.2010 - Со&PubNews: ЕС активизирует коммуникационную активность в Молдове в 2010.
Европейский Союз подписал контракт на «Коммуникационную и информационную поддержку в Молдове 2010» с украинским коммуникационным агентством KEY Communications в консорциуме с молдавской компанией PARC Communications.

19.01.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 - 15 января 2010

V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов,  рекламодателей и агентств  на одной площадке
3-4 марта 2010 , Москва,
Нововведением станут три практических WORK-SHOP(а), где совместно с другими участниками форума Вы разработаете план улучшения качества работы Вашего сейлз-отдела, получите оригинальные идеи мотивации продавцов, разработаете концепции ярких спецпроектов для рекламодателей, и получите программы продвижения  бренда Вашего Интернет-ресурса!

Программа форума INTERNET MEDIA-2010
1-й день, 3 марта 2010 г.
   
09:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
   
10:00 – 11:30 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
РЫНОК ИНТЕРНЕТ МЕДИА В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
  • Конфигурация российского рынка Интернет Медиа в сравнении с докризисными показателями: объем рынка, ключевые игроки и их активность, финансовые показатели, ситуация в регионах. Экспертные прогнозы и ожидания 2010 – 2011 гг.
  • Ценовые стратегии Интернет Медиа в 2010 – 2011 гг. – мнение рекламных агентств и площадок
  • Альтернативные способы монетизации, ставшие наиболее популярными среди Интернет проектов за 2009 г.
   
11:30 – 12:10 КРУГЛЫЙ СТОЛ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ И АГЕНТСТВАМИ: РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ-2010-2011
  • Динамика увеличения/уменьшения бюджетов рекламодателей на различные медиа площадки и Интернет в частности
  • Рекламодатели каких секторов увеличили бюджеты на Интернет Медиа? Планы рекламодателей - 2010-2011 гг.
  • Какие категории Интернет Медиа наиболее привлекательны для рекламодателей?
  • Какие спецпроекты выбирают рекламодатели в 2010 г.?
  Галушко Михаил, Руководитель центра интерактивных коммуникаций инвестиционно-строительной компании"ВЕДИС ГРУПП"
Глейзер Лев,
 Директор по медийным проектам "ЯНДЕКС"
12:10 -12:30 Кофе-брейк
   
12:30 – 13:00 CASE STUDY 1: ИНТЕРНЕТ STURT-UP В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД
  Ключевые факторы, повлиявшие на результат
  Стратегии достижения успеха в 2010 г.
   
13:00 – 13:30 CASE STUDY 2: ИНТЕРНЕТ STURT-UP В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД
  За счет чего было необходимо сократить издержки?
  Способы повышения эффективности работы журналистов и редакторов
  Как мы получаем совершенно уникальный контент?
   
13:30 – 14:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ И РЕКЛАМОЙ В ИНТЕРНЕТЕ
  • Специфика рекламного законодательства в Интернет Медиа: ожидаемые изменения «Закона о рекламе», трактовка спорных положений «Закона о рекламе»
  • Как работать с персональными данными посетителей Интернет-ресурсов, не опасаясь штрафных санкций?

Кравченко Федор, Управляющий партнер "КОЛЛЕГИИ МЕДИА ЮРИСТОВ"
  • Кто должен нести ответственность за комментарии в форумах Интернет СМИ? Как доказать регулятору свою непричастность к контенту, создаваемому пользователями?
  • Чем грозит нарушение авторских прав в Интернете при работе с текстами и графическими материалами? Прецеденты нарушений и примеры судебных процессов по авторским правам в Интернет Медиа

Гуриева Юлия, старший юрист юридической фирмы "АЛ РУД"
  • Какие риски существуют у Интернет Медиа при работе с поставщиками контента?
   
14:30 – 15:30 Обед
   
15:30 – 16:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ТОЧКИ РОСТА ИНТЕРНЕТ МЕДИА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
  • Каковы перспективы электронных (digital) журналов? Как продавать аудитории подписку на электронные журналы? Сервисы, которые можно включить только в эту версию СМИ
  • Использование социальных медиа как способ снижения затрат на контент в Интернет СМИ
  • Эксклюзивный контент как основное преимущество перед другими интернет медиа: источники и скорость получения и обработки
   
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
   
16:30 – 18:00 Work Shop 1/ Доклад + Мастер-класс: СПЕЦПРОЕКТЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
  В рамках доклада и мастер-класса Вы получите ответы на вопросы:
  • Как написать концепцию спецпроекта?
  • Как рассчитать цену спецпроекта и обосновать ее заказчику?
  • Какие скидки предлагать клиенту и как их обосновать?
  • Как убедить рекламодателя в эффективности вложений в спецпроект?
  • Какой базовый набор спецпроектов должен быть «в копилке» каждой площадки?
  • Как работать с визуальными и контентными спецпроектами?
  • Как рассчитать эффективность спецпроекта?
   
18:00 Шампанское
   

 

2-й день, 4 марта
   
09:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
   
10:00 – 11:20 Work Shop 2/ Доклад + Мастер-класс: НА ЧТО СПОСОБЕН ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?
  В рамках доклада и мастер-класса Вы получите ответы на вопросы:
  • Как своими силами переучить off-line сейлзов продавать Интернет рекламу?
  • Как сохранить клиентов, когда уходит ключевой продавец?
  • Как повысить личную эффективность продавцов?
  • Мотивируйте правильно! Как сделать продавцов лояльными?
  В рамках практической части работы мастер-класса совместно с другими участниками форума Вы разработаете план улучшения качества работы Вашего сейлз-отдела и получите оригинальные идеи мотивации Ваших продавцов.
   
11:20 – 11:40 Кофе-брейк
   
11:40 – 13:00 Work Shop 3/ Доклад + Мастер-класс: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА ИНТЕРНЕТ СМИ. УВЕЛИЧИВАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
  В рамках доклада и мастер-класса Вы получите ответы на вопросы:
  • Как «продвинуть» бренд интернет проекта с помощью on-line и off-line мероприятий?
  • Как завоевать доверие читателя к бренду интернет СМИ?
  • Как создать нужный образ Интернет проекту?
  • Какую использовать стратегию продвижения Интернет проекта, имеющего  печатную версию?
  • Какие сервисы интернет проекта использовать, чтобы получить лояльность пользователей?
  В рамках практической части работы мастер-класса совместно с другими участниками форума Вы получите практические рекомендации улучшения узнаваемости Вашего Интернет проекта не только от ведущего мастер-класса, но и от каждого участника.
   
13:00 – 14:00 Обед, завершение форума
   

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress