e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||
|
КИБ-2008 Программа КИБ-2008 Открытие конференции Время: 17 апр, 10:3011:30 Доклады: ibconf.ru/node/2046">Интернет-2007 в России - Итоги и прогнозы (Алексей Беляев, Ассоциация Интернет и Бизнес) ibconf.ru/node/88">Тематический блок "Аудитория и медийная реклама" Время: 17 апр, 11:3013:30 Доклады: ibconf.ru/node/903"> Программа блока уточняется ibconf.ru/node/1147">Круглый стол "E-recruitment-2008 и кому еще угрожают социальные сети"
17 апр, 11:3013:30 Ведущие: Юрий Вировец, HeadHunter Участники: Доклады: ibconf.ru/node/2205">E-recruitment и социальные
сети (Юрий Вировец (HeadHunter)) ibconf.ru/node/4322"> Рост популярности социальных сетей затрагивает интересы многих представителей «традиционных» интернет-бизнесов, в том числе и владельцев job-сайтов. Рынок интернет-рекрутмента в России продолжает расти с каждым годом. Основные игроки на рынке интернет-рекрутмента определены и держатся на своих позициях, несмотря на приход крупных западных job-сайтов. Однако в последнее время потенциальными конкурентами российских job-сайтов можно считать и социальные сети. Россияне уже активно пользуются социальными сетями для поиска работы и найма персонала среди своих друзей и знакомых. Многие HR-менеджеры также используют их как инструмент проверки кандидата и источник дополнительной информации о нем. В связи с этим многие популярные сети уже внедрили функционал для поиска работы и найма персонала. Эти и другие актуальные вопросы будут обсуждаться на Круглом столе «E-recruitment-2008 и кому еще угрожают социальные сети». ibconf.ru/node/1055">Тематический блок "Цифровой контент/Инфрастуктура"
< Интернет – это не только реклама. Более того, первоначальная идея глобальной
сети - распространение контента, который принимает самую разную
форму: тексты, картинки, аудио, видео, файлы. Все вместе это называется
"цифровой контент" - закодированные потоки информации, бурлящие в сети,
то, что составляет основу интернета. Это секция для тех, кому интересно узнать, что происходит с цифровым контентом в мире и в России, как заработать на этом, что ждет нас на глобальном рынке электронной торговли в ближайшем будущем. ibconf.ru/node/6915" Круглый стол "Исследования в интернете,
что нового за этот год" < Федор Вирин, Mail.ru Доклады: ibconf.ru/node/7674">Новые исследования
в мировом интернете (Антон Меркуров, Медиа Мир/РБК) Какие новые методики исследования в интернете появились за этот год, как изменились существующие исследования, что дают нам эти исследования, какие у них недостатки и достоинства. Наиболее интересно обсудить две новых методики исследований, которые появились в прошлом году - это методика Gemius-Ромир и методика Комкон-SpyLOG. В чем их различия, в чем сходства, для кого они? Второй интересный момент, который хочется обсудить - это источники для социально-демографического таргетинга. Сегодня появилось большое число сервисов, которые предлагают специализированные базы для таргетинга, однако, базы эти еще в зачаточном состоянии и плохо подходят для коммерческого использования. Тем не менее, видимо, именно социально-демографический таргетинг в будущем составит основу для таргетирования рекламы. Понять это - одна из задач данного круглого стола. ibconf.ru/node/89">Тематический блок "Социальные сети" Доклады: ibconf.ru/node/3818">Модели поведения
в социальных сетях (Федор Вирин, Mail.ru) Бурный рост социальных сетей - самое яркое явление прошедшего года. Во второй половине 2007 года они сделали мощный рывок, по аудитории сравнявшись с порталами. Кто такие пользователи соцсетей, зачем они пришли в них, и чем они там занимаются? Мы предлагаем вниманию участников конференции доклады руководителей
успешных сетей в России и за рубежом, которые поделятся своим опытом.
ibconf.ru/node/7515">Круглый стол "Интеллектуальные
таргетинги" Ожидаются представители компаний Яндекс и Mail.ru Эволюция рекламных инструментов в Интернете идет по пути совершенствования таргетирования коммуникаций. Различные компании предлагают поведенческие, ретаргетинговые, демографические, социальные, постпоисковые, персональные, половые и прочие таргетинги значительно повышающие эффективность рекламы. Все эти интеллектуальные инструменты используют разные источники знания и гипотезы о том, что нужно зрителю, чтобы это и предлагать в рекламе. Механизмы работы, точность нацеливания, защита приватности, широта охвата, эффект от внедрения - все вызывает интерес и вопросы. ibconf.ru/node/1057">Пленарная Дискуссия "В ожидании
еще больших денег (Инвестиции в Рунет)" Доклады: ibconf.ru/node/3815">О чем молчат инвесторы (Юрий Синодов, Роем.ру) «Интернет-проекты покупаем, продаем, развиваем...» Эти слова стали неотъемлемой частью Рунета в 2007 году: десятки инвестиционных проектов, лавина сделок по покупке проектов, еще больше разговоров и и ожиданий. Спрос на проекты превышает предложение: больше всего сегодня не хватает идей и команд, которые будут эти идеи воплощать. Что это? Инвестиционный пузырь, который лопнет, как только чуть-чуть ухудшится конъюнктура рынка или нормальный рост рынка инвестиций в стране, и тогда следует ожидать лишь увеличения объема инвестиций и количества инвестиционных проектов. За счет чего сегодня происходит рост предложения - за счет появления новых инвесторов либо за счет увеличения объема инвестиций существующими? Чего ожидать в будущем? ibconf.ru/node/1148">Круглый стол "Неформальный контент
- управление общественным мнением" Доклады:
ibconf.ru/node/1150">Неформальный контент (UGC) и общественное
мнение (О.Бруковская, HeadHunter) Сегодняшние пользователи Рунета все меньше верят «причесанным» публикациям на сайтах СМИ, корпоративных сайтах и т.п., поскольку они понимают, какую «цензуру» проходит эта информация. Для получения объективной информации по какому-либо вопросу пользователи все чаще прибегают к так называемому user-generated content (UGC) - неформальному контенту. У потребителей информации есть ощущение, что совокупность какого-то количества субъективных мнений может дать объективную картину, которая, зачастую, отличается от формализованных мнений. Таким образом, неформальный контент очень влияет на общественное мнение. Соответственно, научившись правильно управлять UGC, мы получим в руки эффективный инструмент по управлению общественным мнением. Можно ли научиться доносить до пользователей нужную информацию под видом «неформальной», при этом не подрывая доверия читателей к источникам информации? Насколько такие задачи этичны по отношению к пользователям? Какие наиболее эффективные способы донесения важных сообщений посредством неформального контента существуют сейчас и активно используются? ibconf.ru/node/919">Круглый стол "Поиск" Участники: Доклады: ibconf.ru/node/1106">Открытый поиск для открытого портала
(Аркадий Морейнис, Рамблер Интернет Холдинг) ibconf.ru/node/6937">Круглый стол "Итоги РИТ-2008: шоу
об индустрии веб-разработки в России" На круглом столе пойдет речь о том, какова текущая ситуация, технологии,
тренды, языки, фреймворки. О трудностях командопостроения (вечная тема),
о том, как выкручиваются из этой ситуации молодые команды. О качестве,
об юзабилити, о QA - о том, что эти слова перешли из разряда рекламных
слов в рабочие и повседневно используемые. О том, что высокие нагрузки
стали повседневностью. О веб-разработке на Украине и об отличиях от рынка
России. Наконец, о веб-разработчиков России 2008 и 2007 года. ibconf.ru/node/1711">Круглый стол "Контекстная
реклама - массовый способ монетизировать трафик" Участники: Контекстная реклама за последний год изменилась настолько, что операторы этого вида рекламы все чаще предпочитают использовать вместо слова "контекст" слово "таргетинг". Теперь объявления могут привязываться не только к содержанию страницы или только что заданному поисковому запросу, но и к интересам данного пользователя, отраженным в его истории поисков, или к полу и возрасту. Контекстные объявления все чаще становятся не просто текстом со ссылкой, но могут включать в себя карточку рекламодателя, скриншот его сайта или просто быть большим интерактивным баннером. О новых возможностях таргетированной рекламы, о перспективах и сложностях, которые они несут рекламодателю, будут рассказывать и спорить руководители крупнейших систем показа контекстной рекламы. ibconf.ru/node/3286">Круглый стол "Издательский
бизнес в Интернете" Участники: Темы для обсуждения ibconf.ru/node/1056">Тематический блок "Немедийные
доходы интернета" Участники: Доклады:
ibconf.ru/node/1343">Рынок MMO игр (Николай Ситников, МедиаМир/РБК) Задача этого блока - рассказать о том, как зарабатывать на хлеб с маслом и даже с икрой, если вы не "три кнопки" и если контекстная реклама - не предел ваших мечтаний. Докладчики расскажут о тех моделях, которые действительно работают и зарабатывают, и о причинах провала тех, что так и не смогли этого сделать. Программа заседания уточняется ibconf.ru/node/3294">Круглый стол "Контекстная реклама
- кто платит посреднику?" Участники: Доходы от контекстной рекламы - существенная часть всех Интернет денег, а внутри контекстных денег - доля агентских денег существенна.Кто должен платить агентствам: площадки или клиенты? В России один опыт, на Западе - другой. участники круглого стола выскажут свои мнения по этим вопросам. ibconf.ru/node/1155">Тематический блок "Платформы
и приложения" Доклады: ibconf.ru/node/3333">Бизнес-приложения
в социальных сетях (Александр Москалюк, Facebook, Inc.)
ibconf.ru/node/3334">Социальные API Яндекса (Антон Волнухин,
Роман Иванов (Яндекс) Роль платформ и веб-сервисов в современном Интернете увеличивается с каждым днем - тысячи компаний, в том числе и российских, привлекают аудиторию и зарабатывают на приложениях и виджетах, используя возможности предоставленные гигантами. Какие преимущества и риски существуют для провайдеров платформ и разработчиков приложений? Как интегрировать свои бизнес-приложения в социальные сети? Что могут предложить отечественные компании рынку? - на эти и другие вопросы отвечают лидеры ведущих зарубежных и отечественных компаний. ibconf.ru/node/2829">Круглый стол "Видео захватывает
Рунет" Участники: Прошедший год стал годом бурного роста в сфере онлайн-видео. Аудитория пользователей видеохостингов выросла в сотни раз. Обозначились интересные тенденции развития видеоконтента и видеохостингов, их и обсудят участники круглого стола: ibconf.ru/node/126">Пленарная Дискуссия "Связанные
одной сетью" Участники: Волна социальных сетей докатилась до берегов Рунета. Социальные сети также растут как на дрожжах, угрожая позициям лидеров рынка. Надолго ли это? Где предел роста социальных сетей? Как на этом заработать? (или единственный способ - это продать их инвесторам)? Наконец, западные социальные сети - насколько они опасны для российских игроков? ibconf.ru/node/5637">Круглый стол "Поисковая оптимизация:
грабли, на которые мы наступаем" Темы для обсуждения |
| |||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress