Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.Каждому делегату вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.
Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три блока:
1. Управление маркетингом:
Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в условиях рецессии? Какие корректировки необходимо внести в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях рецессии: внедрение, «подводные камни», ошибки. Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом, которых можно избежать.
2. Управление людьми:
Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность в условиях рецессии? Как организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?
3. Управление собой:
Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой работоспособности.
Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой личный и опыт компаний в которых они работали и работают в настоящий момент. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов конференции, представителей прессы и делегатов.
Эксперты Конференции:
- АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Главный маркетолог, ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК
- ГАМИД КОСТОЕВ, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, LUXOFT
- ВИКТОР НОВОЧЕНКО, Директор по маркетингу, АМО «ЗИЛ»
РЕГЛАМЕНТ.
9.00 - 9.30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
Ведущий Конференции:
ЕВГЕНИЙ БОЙЧЕНКО, Руководитель программы МВА, МИРБИС
9.30 – 10.40 Пленарное заседание. Часть 1.
Выступают:
• РЕГИНА КУЗЬМИНА, Вице-президент по маркетингу HPC, UNILEVER Russia/Ukraine/Belorussia
• МИХАИЛ ЛОСКУТОВ, Директор по маркетингу, Холдинг «МИЭЛЬ
10.40 – 11.10 Кофе-брейк, общение с коллегами
11.10 – 12.20 Пленарное заседание. Часть 2
Выступают:
• РОМАН ОБРЯЩИКОВ, Директор по стратегии и маркетингу KNAUF Insulation
• ИРИНА ПЛАТОНОВА, Директор по Маркетингу и Продажам, QUELLE RUSSIA<
12.20 – 12.50 Кофе-брейк, общение с коллегами
12.50 – 14.00 Пленарное заседание. Часть 3
Выступают:
• ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН, Директор по стратегическому маркетингу, «МТС»
• GIULIO D’ERME (ДЖУЛИО Д'ЭРМЕ), Директор по маркетингу и продажам, «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ»
14.00 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 16.30 Пленарное заседание. Часть 4
Выступают:
• ДМИТРИЙ ШИРШОВ, Вице-президент по маркетингу, PEPSICO BOTTLING GROUP
• ВАДИМ КОРСУНСКИЙ, Директор по работе с клиентами и маркетингу, METRO CASH&CARRY
• КИРИЛЛ ОБУХ, Антрепренер, NBBK
16.30 – 17.00 Кофе-брейк, общение с коллегами
17.00 – 18.00 Круглый стол.
Выступают:
• ЮЛИЯ БАУНОВА, Директор по маркетингу, «ПРОДО МЕНЕДЖМЕНТ»
• СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG ELECTRONICS
• КИРИЛЛ ОБУХ, Антрепренер, NBBK
• ДМИТРИЙ ШИРШОВ, Вице-президент по маркетингу, PEPSICO BOTTLING GROUP
• АНАСТАСИЯ ЛАСКА, Директор по маркетингу, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
• МАЛИКА КУЛАЕВА, Эксперт (до 11.10 Директор по маркетингу, «РОСНО»)
18.00 ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ЗАВЕРШАЮЩИЙ DRINK-PARTY
http://www.marketingone.ru/