Мастер -класс
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. "
Индивидуальное и групповое обучение
e-mail : info@pr-info.ru
Метапрограмма
1. Метакоммуникационные технологии в современном мире
2. Принципы оценки и анализа информации.. Интерпретация данных и целенаправленное
конструирование.
3. Проектный и имиджевый подходы в практике связей с общественностью.
Традиционные стереотипы.
4. Public Relations - искусство и практика.
5. Информационные акции и спецоперации - обольщать и информировать!
6. PR- вирус. Основы работы и фантазий
7. Скрытые резервы пиар - ресурсов - оценка перспектив реализации. Пиар-режиссура
в российском контексте.
8. Сверх-информационные технологии и Интернет.
Индивидуальное и групповое обучение.
Работа Мастера
Шаг первый - чувство направления. Прием : вброс целей - потеря результата.
Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения".
Шаг третий - чувство предназначения.
e-mail : info@pr-info.ru
Мастер -класс
"PR Вирусология "
Индивидуальное и групповое обучение
e-mail : info@pr-info.ru
Индивидуальное
и групповое обучение.
Метапрограмма
Реальность
Public Relations - один из компонентов социально - информационного контекста Неотъемлемая
часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы" и "трояны": сообщения,
персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи,
радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу,кино- и видео- Активно воздействуя на
аудиторию, привлекают внимание, влияют на подсознание, на мотивацию и личностные
структуры, минуя сознание, обходя ограду сознательной критики.
Довольно навязчиво
используются в рекламе для создания установки на приобретение, покупку товара,
услуги. Аналогично - в сфере политических технологий. В избирательных кампанях
внимание концентрируется на форме подачи информации, на создании имиджевых составляющих,
подчас весьма иллюзорных, а содержание, реальные события, действия , социальные
и психологические мотивы политической борьбы за власть - остаются за пределами
внимания аудитории.
Существует (ли) возможность снизить влияние
социально - информационных и информационно- психологических "вирусов" и "троянов"
?...
e-mail : info@pr-info.ru