Новая информация
New Info
2.07.2008 -
«SHOW
MUST GO ON!» - Съезд топ-маркетинг менеджеров, 4.09.2008г, Москва,
Международный Центр Конференций Onconference и Центральный Дом Предпринимателя
2.07.2008 -
Со&PubNews: В Москве прошла презентация мировых трендов флористики
от Цветочного Бюро Голландии
В мероприятии приняли участие известные голландские эксперты в области
флористики и модных тенденций - Со "Fleishman-Hillard Vanguard"
, Москва
2.07.2008 -
Со&PubNews: Российские специалисты по связям с общественностью
завоевывают кинематограф.
26 июня 2008 в рамках ММКФ состоялся премьерный показ фильма «Шультес»
- ЦКТ "PRОПАГАНДА", холдинг "Группа ИМА" , Москва
2.07.2008 -
Со&PubNews: "Освобождение
или перемещение книг" - У свободы есть имя - Bookcrossing
Креативное BTL агентство UNIKCOM – Уникальные Коммуникации(MARKET
GROUP), Москва, и издательский дом ЭКСМО : прочитав книгу, вы не
ставите ее, на полку пылится, а "отпускаете" - отдаете следующему
читателю
2.07.2008 - ...из
Блогосфер :
Кобрендинг и инбрендинг
Аnton Gladchenko -
“ru_branding” & "BizTimes"
1.07.2008 - Семинар-практикум
«Законодательство и практика масс-медиа» - 10-11 июля 2008
, Москва, Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация
РФР
1.07.2008 - Общение
— главный инструмент маркетинга -
в раздел Материалы
и статьи
30..06.2008 -
PR-специалист в Москве- В сфере маркетинга, рекламы и PR
на первом месте выпускники МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО, РЭА им. Плеханова,
МГПУ. Независимое рейтинговое агентство в сфере образования «РейтОР»,
Москва представило журналистам рейтинг московских вузов.
30..06.2008 -
Со&PubNews: Чайное вино KE-CO — российская революция в виноделии
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
, в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», провело мероприятие
для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин
KE-CO
30..06.2008 -
Со&PubNews: РЕБРЕНДИНГ БАНКА «ЭЛЕКТРОНИКА»
« важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально
узнаваемым и известным», - Рекламный Синдикат «Идальго Имидж»
30..06.2008 - Семинар
«Практические способы защиты и укрепления репутации компании»
8 .08. 2008 , Екатеринбург, Академия маркетинга |
|
«SHOW MUST GO ON!»
Съезд топ-маркетинг менеджеров .
4 сентября 2008г, Москва,
Международный Центр Конференций Onconference и Центральный Дом Предпринимателя.
4 сентября 2008 , Москва, Центральный Дом Предпринимателя
Сентябрь.
Летние мероприятия уже прошли, но шоу продолжается!
И Ваше самое главное шоу это Ваша жизнь, а Ваш гвоздь программы это то,
что Вы в жизни творите!
Вы каждый день покоряете новые горизонты и открываете новые возможности.
Лучшим завершением летнего сезона будет подведение итогов и принятие важных
для себя решений.
В неформальной обстановке вместе с директорами по маркетингу, pr-директорами
и директорами по персоналу предлагаем обсудить в форме дуэльных дискуссии
ряд спорных вопросов.
Давайте создадим свое шоу вместе!
Цель мероприятия найти наилучшие решения, обсудить более детально особые
тонкости организации ивентов и зарядиться положительными эмоциями в ходе
развлекательных программ.
Ключевые темы дискуссий:
§ Мероприятие своими руками "за" или "против"?
§ Виртуальный special event "за" или "против"?
§ Продвижение бренда через спонсорство чужих мероприятий "за" или "против"?
Стать оппонентом и высказать свое мнение может любой!
Также в рамках программы будут озвучены темы:
§ Финансовое управление. Управление непредвиденными расходами во время
подготовки мероприятия
§ Риск-менеджмент мероприятий. Как избежать ошибок при организации, работе
с подрядчиками и во время проведения
§ Законы драматургии для создания лучшего мероприятия
§ Эффективность затрат на сувенирную продукцию для special event. Как
не выбросить деньги на ветер?
Жаркие споры приветствуются, dress-code отменяется!
В рамках мероприятия предусмотрена развлекательная программа.
Аудитория форума: event-агентства а так же директора по маркетингу, PR-директора
и директора по персоналу. К выступлению приглашены лучшие маркетинг и
event-агентства, а так же ведущие специалисты компаний.
Программа :
10.00-10.30 Регистрация участников. Приветственный кофе
10.30-11.30 Первая сессия. Организация "шоу" Мероприятие своими руками
"За" или "против"? Финансовое управление. Управление непредвиденными расходами
во время подготовки мероприятия Риск-менеджмент мероприятий. Как избежать
ошибок при организации, работе с подрядчиками и во время проведения
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-14.00 Вторая сессия. Технологии "шоу" Виртуальный special event
"За" или "против"? Способы привлечения внимания. Как удерживать и влиять
на аудиторию в рамках мероприятия Законы драматургии в event-мероприятиях
14.00-15.00 Обед. Развлекательная программа
15.00-17.00 Третья сессия. Special "шоу" Продвижение бренда через спонсорство
чужих мероприятий "За" или "против"? Эффективность затрат на сувенирную
продукцию для special event. Что это дает и как не выбросить деньги на
ветер Пост работа после презентации с потенциальными клиентами
17.00-19.00 Фуршет. Развлекательная программа
Организаторы:
Международный Центр Конференций Onconference и
Центральный Дом Предпринимателя.
По вопросам участия и поддержки обращаться:
Девяткина Юлия, руководитель проекта,
uliya.devyatkina@onconference.ru
Яструб Сергей, менеджер по работе с партнерами,
sergey.yastrub@onconference.ru
Батовский Сергей, руководитель отдела делегатского участия,
sergey.batovskiy@onconference.ru
Павленко Римма, PR-менеджер,
rimma.pavlenko@onconference.ru
Тел./факс +7 (495) 789-40-16
|
|