Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

2.07.2008 - «SHOW MUST GO ON!» - Съезд топ-маркетинг менеджеров, 4.09.2008г, Москва,
Международный Центр Конференций Onconference и Центральный Дом Предпринимателя

2.07.2008 - Со&PubNews: В Москве прошла презентация мировых трендов флористики от Цветочного Бюро Голландии
В мероприятии приняли участие известные голландские эксперты в области флористики и модных тенденций - Со "Fleishman-Hillard Vanguard" , Москва

2.07.2008 - Со&PubNews: Российские специалисты по связям с общественностью завоевывают кинематограф.
26 июня 2008 в рамках ММКФ состоялся премьерный показ фильма «Шультес» - ЦКТ "PRОПАГАНДА", холдинг "Группа ИМА" , Москва

2.07.2008 - Со&PubNews: "Освобождение или перемещение книг" - У свободы есть имя - Bookcrossing
Креативное BTL агентство UNIKCOM – Уникальные Коммуникации(MARKET GROUP), Москва, и издательский дом ЭКСМО : прочитав книгу, вы не ставите ее, на полку пылится, а "отпускаете" - отдаете следующему читателю

2.07.2008 - ...из Блогосфер :
Кобрендинг и инбрендинг

Аnton Gladchenko -
“ru_branding” & "BizTimes"

1.07.2008 - Семинар-практикум «Законодательство и практика масс-медиа» - 10-11 июля 2008 , Москва, Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР

1.07.2008 - Общение — главный инструмент маркетинга - в раздел Материалы и статьи

30..06.2008 - PR-специалист в Москве- В сфере маркетинга, рекламы и PR на первом месте выпускники МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО, РЭА им. Плеханова, МГПУ. Независимое рейтинговое агентство в сфере образования «РейтОР», Москва представило журналистам рейтинг московских вузов.

30..06.2008 - Со&PubNews: Чайное вино KE-CO — российская революция в виноделии
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», провело мероприятие для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин KE-CO

30..06.2008 - Со&PubNews: РЕБРЕНДИНГ БАНКА «ЭЛЕКТРОНИКА»
« важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально узнаваемым и известным», - Рекламный Синдикат «Идальго Имидж»

30..06.2008 - Семинар «Практические способы защиты и укрепления репутации компании»
8 .08. 2008 , Екатеринбург, Академия маркетинга

«SHOW MUST GO ON!»
Съезд топ-маркетинг менеджеров .
4 сентября 2008г, Москва,
Международный Центр Конференций Onconference и Центральный Дом Предпринимателя.


4 сентября 2008 , Москва, Центральный Дом Предпринимателя
Сентябрь.
Летние мероприятия уже прошли, но шоу продолжается!
И Ваше самое главное шоу это Ваша жизнь, а Ваш гвоздь программы это то, что Вы в жизни творите!
Вы каждый день покоряете новые горизонты и открываете новые возможности.
Лучшим завершением летнего сезона будет подведение итогов и принятие важных для себя решений.
В неформальной обстановке вместе с директорами по маркетингу, pr-директорами и директорами по персоналу предлагаем обсудить в форме дуэльных дискуссии ряд спорных вопросов.
Давайте создадим свое шоу вместе!
Цель мероприятия найти наилучшие решения, обсудить более детально особые тонкости организации ивентов и зарядиться положительными эмоциями в ходе развлекательных программ.
Ключевые темы дискуссий:
§ Мероприятие своими руками "за" или "против"?
§ Виртуальный special event "за" или "против"?
§ Продвижение бренда через спонсорство чужих мероприятий "за" или "против"?
Стать оппонентом и высказать свое мнение может любой!
Также в рамках программы будут озвучены темы:
§ Финансовое управление. Управление непредвиденными расходами во время подготовки мероприятия
§ Риск-менеджмент мероприятий. Как избежать ошибок при организации, работе с подрядчиками и во время проведения
§ Законы драматургии для создания лучшего мероприятия
§ Эффективность затрат на сувенирную продукцию для special event. Как не выбросить деньги на ветер?
Жаркие споры приветствуются, dress-code отменяется!
В рамках мероприятия предусмотрена развлекательная программа.
Аудитория форума: event-агентства а так же директора по маркетингу, PR-директора и директора по персоналу. К выступлению приглашены лучшие маркетинг и event-агентства, а так же ведущие специалисты компаний.

Программа :
10.00-10.30 Регистрация участников. Приветственный кофе
10.30-11.30 Первая сессия. Организация "шоу" Мероприятие своими руками "За" или "против"? Финансовое управление. Управление непредвиденными расходами во время подготовки мероприятия Риск-менеджмент мероприятий. Как избежать ошибок при организации, работе с подрядчиками и во время проведения
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-14.00 Вторая сессия. Технологии "шоу" Виртуальный special event "За" или "против"? Способы привлечения внимания. Как удерживать и влиять на аудиторию в рамках мероприятия Законы драматургии в event-мероприятиях
14.00-15.00 Обед. Развлекательная программа
15.00-17.00 Третья сессия. Special "шоу" Продвижение бренда через спонсорство чужих мероприятий "За" или "против"? Эффективность затрат на сувенирную продукцию для special event. Что это дает и как не выбросить деньги на ветер Пост работа после презентации с потенциальными клиентами
17.00-19.00 Фуршет. Развлекательная программа

Организаторы:
Международный Центр Конференций Onconference и
Центральный Дом Предпринимателя.

По вопросам участия и поддержки обращаться:
Девяткина Юлия, руководитель проекта,
uliya.devyatkina@onconference.ru
Яструб Сергей, менеджер по работе с партнерами,
sergey.yastrub@onconference.ru
Батовский Сергей, руководитель отдела делегатского участия,
sergey.batovskiy@onconference.ru
Павленко Римма, PR-менеджер,
rimma.pavlenko@onconference.ru
Тел./факс +7 (495) 789-40-16

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999