e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

1..07.2008 - Семинар-практикум «Законодательство и практика масс-медиа»
10-11 июля 2008 , Москва, Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР

1..07.2008 - Общение — главный инструмент маркетинга по материалам E-xecutive - в раздел Материалы и статьи

30..06.2008 - PR-специалист в Москве- В сфере маркетинга, рекламы и PR на первом месте выпускники МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО, РЭА им. Плеханова, МГПУ. Независимое рейтинговое агентство в сфере образования «РейтОР», Москва представило журналистам рейтинг московских вузов.

30..06.2008 - Со&PubNews: Чайное вино KE-CO — российская революция в виноделии
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», провело мероприятие для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин KE-CO

30..06.2008 - Со&PubNews: РЕБРЕНДИНГ БАНКА «ЭЛЕКТРОНИКА»
« важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально узнаваемым и известным», - Рекламный Синдикат «Идальго Имидж»

30..06.2008 - Семинар «Практические способы защиты и укрепления репутации компании»
8 .08. 2008 , Екатеринбург, Академия маркетинга

30..06.2008 - Со&PubNews: «ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи»
26 июня 2008 в Самаре состоялось подведение итогов конкурса СМИ «ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи» - PR-агентство ПРА-ТОН, Самара

30..06.2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа «B2C consulting», Москва, организовала для МИАН-Агентства недвижимости пресс-конференцию и церемонию открытия двух территориальных отделений в Санкт-Петербурге

30..06.2008 - Со&PubNews: Компания «Кастрол Украина» поддержит Международный детско-юношеский турнир по футболу - с 28 июня по 4 июля 2008 -Пресс-группа Компании «Кастрол Украина»

27..06.2008 - 1 июля 2008 года Попечительский Совет Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2008" проведёт голосование по кандидатуре Гран-при.
Номинанты в Номинации "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
- 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус", Журнал "Новости СМИ"

 

Семинар-практикум
«Законодательство и практика масс-медиа»

10-11 июля 2008 , Москва,
Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР


Изменения в российской медиаиндустрии . Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе .

Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий.

Как меняется ситуация на медийном рынке с авторскими правами после вступления  IV части Гражданского Кодекса.

Как повысить степень юридической безопасности Вашей компании.

Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ,  специалистов юридических отделов производственных компаний

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных и консалтинговых компаний.

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

В программе семинара:

Практика применения закона о рекламе в современных условиях

Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе

Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке

Ключевые отличия новых правовых норм от действовавших прежде

Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию.

Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе" ?

Какие перемены в наружной рекламе  произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?

Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации

Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле-  и радиопрограмм

Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности

Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента

Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности

Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав

Как повысить степень юридической безопасности Вашей компании

Как грамотное правовое сопровождение телерадиовещания может усилить позиции компаний

Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе

Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)

Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя

Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек

Ответственность за нарушения закона о рекламе (как развивается судебная практика)

Перспектива 2008 г.: внесение изменений в законодательные акты

Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг. Зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке. Требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ

Выстраивание отношений  с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью

Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы . Реальные последствия нарушений и упущений.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Особая часть семинара  будет посвящена  решению конкретных задач, предложенных слушателями.

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 17 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya @ newlb . ru или сотрудникам центра бизнес-образования, cmm @ newlb . ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999