Новая информация
New Info
1..07.2008 - Семинар-практикум
«Законодательство и практика масс-медиа»
10-11 июля 2008 , Москва, Центр Бизнес-Образования «New Line Business»
и Ассоциация РФР
1..07.2008 - Общение
— главный инструмент маркетинга по материалам E-xecutive
-
в раздел Материалы
и статьи
30..06.2008 -
PR-специалист в Москве- В сфере маркетинга, рекламы и PR
на первом месте выпускники МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО, РЭА им. Плеханова,
МГПУ. Независимое рейтинговое агентство в сфере образования «РейтОР»,
Москва представило журналистам рейтинг московских вузов.
30..06.2008 -
Со&PubNews: Чайное вино KE-CO — российская революция в виноделии
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
, в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», провело мероприятие
для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин
KE-CO
30..06.2008 -
Со&PubNews: РЕБРЕНДИНГ БАНКА «ЭЛЕКТРОНИКА»
« важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально
узнаваемым и известным», - Рекламный Синдикат «Идальго Имидж»
30..06.2008 - Семинар
«Практические способы защиты и укрепления репутации компании»
8 .08. 2008 , Екатеринбург, Академия маркетинга
30..06.2008 -
Со&PubNews: «ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи»
26 июня 2008 в Самаре состоялось подведение итогов конкурса СМИ
«ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи» - PR-агентство ПРА-ТОН,
Самара
30..06.2008 -
Со&PubNews: Коммуникационная
группа «B2C consulting», Москва, организовала для МИАН-Агентства
недвижимости пресс-конференцию и церемонию открытия двух территориальных
отделений в Санкт-Петербурге
30..06.2008 -
Со&PubNews: Компания «Кастрол Украина» поддержит Международный
детско-юношеский турнир по футболу - с 28 июня по 4 июля 2008
-Пресс-группа Компании «Кастрол Украина»
27..06.2008 -
1 июля 2008 года Попечительский
Совет Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2008"
проведёт голосование по кандидатуре Гран-при.
Номинанты в Номинации "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
- 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус", Журнал
"Новости СМИ"
|
|
Семинар-практикум
«Законодательство и практика масс-медиа»
10-11 июля 2008 , Москва,
Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР
Изменения в российской медиаиндустрии . Перспективы внесения изменений в
законодательные акты о рекламе .
Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития
событий.
Как меняется ситуация на медийном рынке с авторскими правами после вступления
IV части Гражданского Кодекса.
Как повысить степень юридической безопасности
Вашей компании.
Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым
вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных
компаний
В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России
(Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы,
ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие
юристы известных рекламных и консалтинговых компаний.
Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических
служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.
В программе семинара:
Практика применения
закона о рекламе в современных условиях
|
Практика рассмотрения
дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе
Нововведения в отношении
носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности
(за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов,
действующих на рекламном рынке
|
Ключевые отличия
новых правовых норм от действовавших прежде
|
Юридические риски
и как адаптировать к ним свою компанию.
|
Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"
?
|
Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием
поправок в закон "О рекламе"?
Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода
массовой информации
Новые критерии распространения рекламы во время трансляции
теле- и радиопрограмм
|
Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности
|
Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной
собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве
и рынке цифрового контента
Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права
интеллектуальной собственности
Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных
прав
|
Как повысить степень юридической безопасности Вашей компании
|
Как грамотное правовое сопровождение телерадиовещания может усилить
позиции компаний
|
Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства
о рекламе
|
Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных
видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
|
Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя,
рекламораспространителя и рекламодателя
|
Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и
СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек
|
Ответственность за нарушения закона о рекламе (как развивается
судебная практика)
|
Перспектива 2008 г.: внесение изменений
в законодательные акты
Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и
услуг. Зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе)
каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке. Требования
к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов
товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой
сфере.
Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю
за СМИ
Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной
службой в сфере контроля за рекламной деятельностью
Показательные примеры
и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы . Реальные
последствия нарушений и упущений.
|
Это
только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ
и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.
Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы
ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы
саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного
органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.
Ведущие
семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях,
проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут
инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и
реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая
часть семинара будет посвящена
решению конкретных задач, предложенных слушателями.
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 17 850 рублей без
учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,
обеды и кофе-паузы
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться
к директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya @ newlb . ru или сотрудникам
центра бизнес-образования, cmm @ newlb . ru
|
|