New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

23.11.2009 - "Хрустальный Апельсин" Завершена регистрация проектов – участников Х Юбилейного Конкурса К работе приступило компетентное Жюри - РАСО ,МГИМО, МГУКИ

23.11.2009 - «GLASS»
I студенческий фестиваль социальной рекламы под девизом «Отражай реальность!», 3 - 5 декабря 2009, Екатеринбург , при поддержке Администрации губернатора Свердловской области

23.11.2009 - Со&PubNews: «Бренд – это всего лишь упаковка, все остальное-гон!»
Мастер-класс «Поведение потребителей» в Институте Репутационных Технологий Арт&Имидж , Москва

23.11.2009 - Со&PubNews: Благотворительная акция «Стирка - помощь детям».
Российский благотворительный фонд «Линия жизни» , Creative Business Agency , Москва

23.11.2009 - Со&PubNews: «Спонсорский пакет: секреты фандрайзинга».
Мастер-класс о под эгидой Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью в рамках «Недели PR на факультете журналистики СПбГУ»

23.11.2009 - Со&PubNews: S7 Planet.
S7 Airlines и PR-агентство InMar Relations , Новосибирск,:виртуальный полет за новыми услугами

23.11.2009 - Со&PubNews: Продакшн Pistolet Film объявил о расширении бизнеса
Компания Pistolet Film , Украина, Киев, всегда руководствовалась принципами "виртуальной инфраструктуры", обеспечивающей высокую мобильность и управляемость

19.11.2009 - Со&PubNews: КОНКУРС «РУССКИЙ ЯЗЫК В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ» ЗАВЕРШЕН:
Конкурс учрежден Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). Исполнительная дирекция конкурса организована Международным пресс-клубом - МПК, Москва

«GLASS»
I студенческий фестиваль социальной рекламы под девизом «Отражай реальность!»
3 - 5 декабря 2009, Екатеринбург ,
при поддержке Администрации губернатора Свердловской области


В Екатеринбурге впервые организован фестиваль социальной рекламы, направленный на студенческую аудиторию. Интерес к мероприятиям фестиваля «GLASS» проявляют студенты со всей России, что говорит о формировании позитивной гражданской, добровольческой позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали.   

         В рамках Фестиваля проходит конкурс социальной рекламы. До 25 ноября принимаются студенческие работы по трем направлениям: видео-реклама, аудио-реклама и графика в номинациях «Здоровье и здоровый образ жизни», «Семья и общечеловеческие ценности», «Моя Родина», «Вуз и карьера». 3-4 декабря в Екатеринбурге состоятся мастер-классы ведущих российских специалистов в области рекламы, «круглые столы», маркетинговые игры и награждение победителей конкурса.         

Программа Фестиваля специально адаптирована для студентов. Организаторы гарантируют креативную подачу информации на мастер-классах, обсуждение актуальных проблем молодежи и непринужденное общение с профессионалами рекламы.

К участию в Фестивале приглашаются студенты из ВУЗов России. Заявки на участие в Фестивале и работы на конкурс принимаются Оргкомитетом Фестиваля до 25 ноября 2009 года на festival-urgu@mail.ru 

Жюри фестиваля:

·        Губайдуллин Андрей Эдуардович – креативный директор РА «Восход».

·        Касюков Владимир Владимирович – генеральный директор «ИгРек Production House».

·        Обвинцева Ольга Сергеевна – руководитель отдела креативных разработок агентства «Ньютон PR & Communications».

·        Салтанова Наталья Матвеевна – старший преподаватель факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ.

·        Шаймарданов Наиль Заилович – заместитель председателя Областной думы Законодательного собрания Свердловской области.

·        Лунегова Наталья Витальевна – заведующая сектором Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга.

·        Деревянных Владислав – арт-директор РА «Восход»

·        Николайшвили Гюзелла Геннадьевна  – директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент, зам. зав. кафедрой теории и практики рекламы государственного университета-ВШЭ.

 Программа фестиваля:

03.12.2009

11.00 – 12.00  Регистрация участников.

12.00 - 12.30  Открытие I студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS».

12.30 – 15.00  Просмотр конкурсных работ

15.00 – 15.30 Обед

 15.30 – 17.00 Мастер-классы:

·        Костина Ирина  - руководитель отдела коммерческой графики компании «3М Россия» (г.Москва)

Тема уточняется

·        Соболева Елена Григорьевна – зав.кафедрой языков массовой коммуникации факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ

Тема: «Лингвистическая экспертиза рекламы». «Технологии создания рекламного текста»

17.10 – 18.40 Мастер-классы:

·        Деревянных Владислав – арт-директор РА «Восход»

Тема: «Айдентика бренда»

·        Салтанова Наталья Матвеевна – старший преподаватель факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ.

Тема: «Техника креативного мышления»

19.00 – вечер знакомств.

04.12.2009

10.00 -11.00 Презентация и экскурсия по факультету связей с общественностью и рекламы УрГУ

12:00 - 13:30 Мастер-классы:

·        Николашвили Гюзелла Геннадьевна  – директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент, зам. зав. кафедрой теории и практики рекламы Государственного университета-ВШЭ (г.Москва)

Тема: «5 ошибок и 5 правил социальной рекламы».

·        Губайдуллин Андрей Эдуардович – креативный директор РА «Восход».

Тема: «Эконом-креатив»

13.30 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30 Мастер-классы:

·        Обвинцева Ольга Сергеевна – руководитель отдела креативных разработок агентства «Ньютон PR & Communications».

Тема: «Социальный маркетинг».

·        Булатова Наталья Геннадьевна – генеральный директор компании «Страна Brandmedia».

Тема: «Вирусный маркетинг».

·        Касюков Владимир Владимирович – генеральный директор «ИгРек Production House».

Тема: «Особенности рынка Екатеринбургской видео-рекламы».

·        Максимова Наталия Олеговна – сотрудник центра «Аналитик», ведущий специалист направления «Экспертиза рекламы».

Тема: «Методика оценки эффективности рекламы».

 15.40 – 17.40

·        Студенческая маркетинговая игра на тему: «Рекламные агентства: технологии и креатив»

·        «Круглый стол» на тему: «Эффективность социальной рекламы».

18.00  Церемония закрытия Фестиваля. Подведение итогов. Награждение лауреатов.

22.00 и до утра -  Вечеринка в ночном клубе специально для участников Фестиваля.

 5.12.2009.

11.00 – Экскурсия по Екатеринбургу.

         Подробную информацию можно получить у координаторов проекта:

Гуляева Светлана 89097231952

Перерва Анастасия 89045461231 

Festival-urgu@mail.ru

http://www.uralbrand.ru

http://vkontakte.ru/club12723517

 

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009

Design AltExpress