Торгово-промышленная
палата Воронежской области , «Выставочный Центр ВЕТА» , Ассоциация рекламных агентств
г. Воронежа , Союз дизайнеров России (Воронежское отделение)
С
25 по 26 февраля в Воронеже, во Дворце творчества детей и молодежи состоится 7-ая
межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» при поддержке
Правительства Воронежской области и Администрации городского округа г. Воронеж.
В настоящее время практически нет ни одного человека, который
бы в той или иной степени не соприкасался с рекламой.
Однако, будет ли реклама
яркой и интересной или раздражающей и скучной, в значительной степени зависит
от результата труда представителей рекламной индустрии.
Выставка «Реклама.
Полиграфия. СМИ» - современный путеводитель в мире рекламы и PR.
Проект
освещает последние тенденции развития отрасли, знакомит специалистов с новейшими
инструментами и технологиями, выводит данный сегмент рынка на более высокий уровень.
На экспозиционной площадке производители и поставщики презентуют новинки полиграфического
оборудования, рекламные конструкции, современные разработки и достижения в области
рекламы и PR.
Мероприятие в первую очередь ориентировано на специалистов и
экспертов рекламного рынка Центрального Черноземья, а также на всех активных участников
бизнеса, которые считают необходимым использование рекламы и PR для продвижения
компании и успешного развития бизнеса.
Для достижения поставленных задач будет
сформирована насыщенная деловая программа, в которую войдут семинары, «круглые
столы», мастер-классы с участием ведущих специалистов рекламной индустрии.
Представители
МУП «Горреклама» расскажут об изменениях в законодательной базе в части новых
правил размещения наружной рекламы. Интерес профессионалов вызовет мастер-класс
по маркетингу и PR, организованный Академией имиджелогии (г. Москва).
Актуальная
тема будет освещена на круглом столе «Роль качественной прессы в условиях экономического
кризиса», который проведет общенациональная газета «Известия» по Центральной России.
В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий
рекламы, маркетинга и PR – непременное условие для развития бизнеса.
Цели
и задачи:
• Формирование и развитие регионального рынка
рекламно-полиграфических услуг
• Создание комплексных рекламных систем в
интересах товаропроизводителей области
• Ознакомление товаропроизводителей
со всем спектром рекламно-полиграфических возможностей и представителями данного
сектора в регионе
• Демонстрация и содействие продвижению перспективных рекламных,
маркетинговых и информационных технологий в Воронежской области
• Установление
и развитие деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями
• Прогнозирование перспектив и тенденций развития рекламной индустрии
Тематические разделы:
• Дизайн в рекламе
• Наружная
реклама
• Масс-медиа
• Реклама и продвижение товаров на местах продаж
• Сувенирная продукция
• Технологии рекламы и Public Relations
• Маркетинговые
коммуникации
• Полиграфия
• Фотоуслуги
• Франчайзинг
• Профессиональные
союзы и Ассоциации
• Подготовка кадров и обучение
• Специализированные
издания
• Банковские услуги
• Страховые услуги
Посетители:
В качестве посетителей приглашаются специалисты по рекламе, маркетингу, PR;
руководители и ведущие специалисты рекламных агентств полного цикла, СМИ, типографий,
издательств; преподаватели, студенты профильных специальностей вузов; представители
организаций различных отраслей бизнеса и другие заинтересованные лица.
Контакт
:
Руководитель проекта Рючина Ольга
E-mail:
reclama@veta.ru
Партнеры выставки:
•
общенациональная газета «Известия» по Центральной России
•Воронежский государственный технический университет (ВГТУ), кафедра «Связи с
общественностью и педагогика»
Поддержка:
• Российская ассоциация
по связям с общественностью (РАСО)
• Администрация Воронежской области
•
Администрация городского округа г. Воронеж
• Ассоциация преподавателей связи
с общественностью (АПСО)