Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

26..06.2008 - PR-агентство "Сокур и партнеры", Москва , завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.

26..06.2008 - 6 новых номинантов представлены на соискание
Премии "Медиа-Менеджер России - 2008" в Номинации "РЕКЛАМА"
- 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус", Журнал "Новости СМИ"

26..06.2008 - Бизнес-семинар Корпоративные СМИ. Потенциал для роста и развития пройдет завтра 27/06/ 2008 , Москва, Компания AHConferences

25..06.2008 - Со&PubNews: Члены IABC /Russia - в высших органах РАСО и САМИ.
IABC-International Association of Business Communicators /Russia, Москва

25..06.2008 - Номинация "РЕКЛАМА". Оргкомитет представляет 7 новых номинантов в на соискание Премии
"Медиа-менеджер России - 2008" - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус",Журнал "Новости СМИ"

25..06.2008 - Со&PubNews: Выступление Генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, Москва,
председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «PR революция на потребительском рынке» в Москве 19-20 июня 2008

25..06.2008 - Со&PubNews: Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»
19–20 июня 2008 в Москве

25..06.2008 - Со&PubNews: Пресс-конференция по космическому туризму
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арк Коннект», группа ARK Scholtz & Friends Marketing Communications Group, Москва

25..06.2008 - Со&PubNews: «PRавильный подход» от агентства VersaImage.
Коммуникационное агентство VersaImage, Москва с 19 июня по 20 июля 2008 проводит летнюю акцию

25..06.2008 - Со&PubNews: "Свобода прессы и экономическое развитие"
Молодежный клуб политических дискуссий , Москва .Очередное заседание - 26 июня 2008. Вход свободный по предварительной записи

24.06.2008 - "Кого и как «зомбирует» нейромаркетинг" ,
Н. Трефилова , Web - издание «Bigness.ru»
в раздел Материалы и статьи

PR-агентство "Сокур и партнеры"
завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.

PR-конкурс As Simple As Genius: срок приема работ продлен до 1 июля
Москва, 26 мая 2008

Определился состав жюри PR-конкурса "As Simple As Genius"

« As Simple As Genius »
PR-агентство "Сокур и партнеры" объявляет о проведении конкурса.
до 31 мая 2008 года включительно, Москва


PR-агентство "Сокур и партнеры" завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.

1 июля PR-агентство "Сокур и партнеры" заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius.
В итоге на конкурс подано около 50 работ.
В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года.
По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний.
Генеральный директор "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза. Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов.
Таким образом, конкурс получил федеральный охват. "Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России", - отмечает Дмитрий Сокур.
Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности.
На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.
В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг.
В состав жюри
любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественностью:
------Тимур Бордюг - руководитель группы "Маркетинга" отдела "Потребительского рынка" газеты "Коммерсант"
------Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)
------Ольга Гончарова - медиаобозреватель газеты Business&FM
------Людмила Минаева - заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью
------Ярослав Скворцов - декан факультета Международной журналистики МГИМО
------Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)
------Дмитрий Сокур - генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры"
Проекты будут оцениваться по следующим критериям:
- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов
.- 10 баллов
- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов
- качество достигнутого рез-та - 10 баллов
- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) - 10 балло
- оформление работы - 5 баллов
Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года.
Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг.
Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена просто и лаконично. Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных, event- и прочих агентств маркетингового цикла.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As Simple As Genius. Агентство "Сокур и партнеры" принимает работы до 1 июля.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку можно на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры" www.sokur-pr.ru
PR-агентство "Сокур и партнеры" специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.

Контакты: Татьяна Михайленко
783 9 783,
Tatyana.Mikhailenko@sokur-pr.ru

PR-конкурс As Simple As Genius: срок приема работ продлен до 1 июля

В связи с неоднократными просьбами, PR-агентство "Сокур и партнеры" продлевает срок приема работ PR-конкурса As Simple As Genius.
Теперь конкурсную заявку можно подать до 1 июля 2008!
Кроме того, на этой неделе в помощь участникам на сайте "Сокур и партнеры" появятся примеры оформления работ!
As Simple As Genius - это конкурс на лучшее PR-решение корпоративных и "продуктовых" проблем 2006 - начала 2008 гг.
Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть выражен просто и лаконично.
Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия - описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg )!
Практика показала, что предложенная форма изложения непроста даже для высокопрофессиональных менеджеров в области PR и маркетинга.
В агентство неоднократно поступали просьбы предоставить примеры оформления работ. Поэтому на этой неделе они появятся на сайте "Сокур и партнеры" www.sokur-pr.ru.
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
В жюри конкурса - ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Теперь заявки принимаются до 1 июля! Для участия необходимо заполнить он-лайн форму на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры".
Контакты:
Ольга Ситникова Olga.Sitnikova@sokur-pr.ru
783 9 783

PR-агентство "Сокур и партнеры"
специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.
Информационные партнеры конкурса - порталы
-------------www.adworker.ru

-------------www.rwr.ru
-------------PR-Info.ru
Adworker.ru - это ежедневное интернет-издание о российском и зарубежном медиарекламном рынке. Создано в рамках холдинга "РосБизнесКонсалтинг". На страницах портала www.adworker.ru размещаются материалы, посвященные рекламной тематике: эксклюзивные новости рынка, аналитика российских и зарубежных трендов, интервью с лучшими специалистами России и зарубежья, рекламная критика и другое. Новости Adworker.ru - это оперативная информация о рынке рекламы в России и в мире: кадровые перестановки, вывод новых брендов или новых предложений со стороны подрядчиков, новые рекламные кампании, последние результаты исследований.
Издание "Реклама в России" (www.rwr.ru) - это ежедневные новости из областей пиара, рекламы, маркетинга и дизайна. На сайте доступны как пресс-релизы от ведущих российских компаний, переводы с зарубежных ресурсов и анонсы предстоящих профессиональных событий, так и собственная аналитика. У зарегистрированных пользователей есть возможность комментировать все материалы и общаться в форумах.
Web - издание "PR-Info.ru. PR в российском контексте";
Наряду с издательскими программами работа идет в рамках консалтинговых проектов, один из которых "PR-Антивирус- Антивирус для психики . Фильмотерапия.", а также образовательных программ: "Public Relations -работа и фантазии", " PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations:".

Определился состав жюри PR-конкурса "As Simple As Genius", проводимого PR-агентством "Сокур и партнеры".

В состав жюри конкурса вошли ведущие журналисты, теоретики и практики в области PR. Членами жюри PR-конкурса "As Simple As Genius" станут:
ь Тимур Бордюг - руководитель группы "Маркетинга" отдела "Потребительского рынка" газеты "Коммерсант"
ь Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)
ь Ольга Гончарова - медиаобозреватель газеты Business&FM
ь Людмила Минаева - заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью
ь Ярослав Скворцов - декан факультета Международной журналистики МГИМО
ь Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)
ь Дмитрий Сокур - генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры"

« As Simple As Genius »

В апреле-мае 2008 года PR-агентство "Сокур и партнеры" проводит конкурс для менеджеров российских и западных компаний As Simple As Genius на лучшее PR-решение 2006 - начала 2008
Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть выражен просто и лаконично.
Цели конкурса:
§ Выявление и поощрение нестандартных и гениально простых PR-решений
§ Стимулирование развития связей с общественностью как профессии
Конкурсным проектом может стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов, которое относиться к периоду 2006 - начало 2008 гг.
Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия - описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg )!
Конкурсные работы принимаются до 31 мая 2008 года включительно.
Генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур отмечает:
"В России значительное количество профессиональных маркетологов и PR-менеджеров. Однако часто их личные достижения остаются за кадром и приписываются безликим корпорациям. Мы хотим дать возможность высококлассным специалистам проявить себя и показать свой талант другим участникам рынка".
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
В жюри конкурса - ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку можно на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры" www.sokur-pr.ru и на портале www.adworker.ru

PR-агентство "Сокур и партнеры" специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.

Информационные партнеры конкурса -
порталы
-------------www.adworker.ru

-------------www.rwr.ru
-------------PR-Info.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999