PR-агентство "Сокур и партнеры"
завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.
PR-конкурс As Simple As Genius: срок приема работ продлен
до 1 июля Москва, 26 мая 2008
Определился состав жюри PR-конкурса "As Simple As Genius"
« As Simple As Genius »
PR-агентство "Сокур и партнеры" объявляет о проведении конкурса.
до 31 мая 2008 года включительно, Москва
PR-агентство "Сокур и партнеры" завершает прием заявок на конкурс As
Simple As Genius.
1 июля PR-агентство "Сокур и партнеры" заканчивает принимать заявки
на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius. В итоге на конкурс подано около 50 работ.
В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные
PR-решения 2006-2008 года.
По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению
проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено
описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций,
светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост
событийных бюджетов в рамках PR-кампаний.
Генеральный директор "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур считает, что за
последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза. Организаторам
конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только
московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали
сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других
российских городов.
Таким образом, конкурс получил федеральный охват. "Мы были приятно удивлены
заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным
и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России", - отмечает Дмитрий
Сокур.
Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские
специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между
PR-деятельностью и другими видами активности.
На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже
прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные
кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.
В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008
гг. В состав жюри любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели
по связям с общественностью: ------Тимур Бордюг - руководитель группы "Маркетинга" отдела "Потребительского
рынка" газеты "Коммерсант" ------Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru
(холдинг РБК) ------Ольга Гончарова - медиаобозреватель газеты Business&FM ------Людмила Минаева - заведующая кафедрой иностранных языков
факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель
связей с общественностью ------Ярослав Скворцов - декан факультета Международной журналистики
МГИМО ------Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг
РБК) ------Дмитрий Сокур - генеральный директор PR-агентства "Сокур
и партнеры" Проекты будут оцениваться по следующим критериям:
- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью
PR-инструментов
.- 10 баллов
- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов
- качество достигнутого рез-та - 10 баллов
- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) - 10 балло
- оформление работы - 5 баллов
Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года.
Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых
проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг.
Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена
просто и лаконично. Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных,
event- и прочих агентств маркетингового цикла.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука,
смартфона, диктофона.
У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As
Simple As Genius. Агентство "Сокур и партнеры" принимает работы до 1 июля.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную
заявку можно на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры" www.sokur-pr.ru
PR-агентство "Сокур и партнеры" специализируется на корпоративных коммуникациях,
предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса
с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover,
Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.
PR-конкурс As Simple As Genius: срок приема работ продлен до
1 июля
В связи с неоднократными просьбами, PR-агентство "Сокур и партнеры"
продлевает срок приема работ PR-конкурса As Simple As Genius.
Теперь конкурсную заявку можно подать до 1 июля 2008!
Кроме того, на этой неделе в помощь участникам на сайте "Сокур и партнеры"
появятся примеры оформления работ! As Simple As Genius - это конкурс на лучшее PR-решение корпоративных
и "продуктовых" проблем 2006 - начала 2008 гг.
Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть
выражен просто и лаконично.
Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия -
описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице
(doc, xls, pdf, ppt, jpeg )!
Практика показала, что предложенная форма изложения непроста даже для
высокопрофессиональных менеджеров в области PR и маркетинга.
В агентство неоднократно поступали просьбы предоставить примеры оформления
работ. Поэтому на этой неделе они появятся на сайте "Сокур и партнеры"
www.sokur-pr.ru.
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука,
смартфона, диктофона.
В жюри конкурса - ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по
связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Теперь заявки принимаются до 1 июля! Для участия необходимо заполнить
он-лайн форму на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры". Контакты:
Ольга Ситникова Olga.Sitnikova@sokur-pr.ru
783 9 783
PR-агентство "Сокур и партнеры"
специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс
коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем
отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover,
Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.
Информационные партнеры конкурса - порталы
-------------www.adworker.ru -------------www.rwr.ru -------------PR-Info.ru Adworker.ru - это ежедневное интернет-издание о российском
и зарубежном медиарекламном рынке. Создано в рамках холдинга "РосБизнесКонсалтинг".
На страницах портала www.adworker.ru размещаются материалы, посвященные
рекламной тематике: эксклюзивные новости рынка, аналитика российских и
зарубежных трендов, интервью с лучшими специалистами России и зарубежья,
рекламная критика и другое. Новости Adworker.ru - это оперативная информация
о рынке рекламы в России и в мире: кадровые перестановки, вывод новых
брендов или новых предложений со стороны подрядчиков, новые рекламные
кампании, последние результаты исследований. Издание "Реклама в России" (www.rwr.ru) - это ежедневные новости
из областей пиара, рекламы, маркетинга и дизайна. На сайте доступны как
пресс-релизы от ведущих российских компаний, переводы с зарубежных ресурсов
и анонсы предстоящих профессиональных событий, так и собственная аналитика.
У зарегистрированных пользователей есть возможность комментировать все
материалы и общаться в форумах. Web - издание "PR-Info.ru. PR в российском контексте";
Наряду с издательскими программами работа идет в рамках консалтинговых
проектов, один из которых "PR-Антивирус- Антивирус для психики . Фильмотерапия.",
а также образовательных программ: "Public Relations -работа и фантазии",
" PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public
Relations:".
Определился состав жюри PR-конкурса "As Simple As Genius", проводимого
PR-агентством "Сокур и партнеры".
В состав жюри конкурса вошли ведущие журналисты, теоретики и практики
в области PR. Членами жюри PR-конкурса "As Simple As Genius" станут:
ь Тимур Бордюг - руководитель группы "Маркетинга" отдела "Потребительского
рынка" газеты "Коммерсант"
ь Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг
РБК)
ь Ольга Гончарова - медиаобозреватель газеты Business&FM
ь Людмила Минаева - заведующая кафедрой иностранных языков факультета
государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей
с общественностью
ь Ярослав Скворцов - декан факультета Международной журналистики МГИМО
ь Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)
ь Дмитрий Сокур - генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры"
« As Simple As Genius »
В апреле-мае 2008 года PR-агентство "Сокур и партнеры" проводит конкурс
для менеджеров российских и западных компаний As Simple As Genius на лучшее
PR-решение 2006 - начала 2008
Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть
выражен просто и лаконично. Цели конкурса:
§ Выявление и поощрение нестандартных и гениально простых PR-решений
§ Стимулирование развития связей с общественностью как профессии
Конкурсным проектом может стать любое решение корпоративных и продуктовых
проблем с помощью PR-инструментов, которое относиться к периоду 2006 -
начало 2008 гг.
Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия -
описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице
(doc, xls, pdf, ppt, jpeg )!
Конкурсные работы принимаются до 31 мая 2008 года включительно.
Генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур отмечает:
"В России значительное количество профессиональных маркетологов и PR-менеджеров.
Однако часто их личные достижения остаются за кадром и приписываются безликим
корпорациям. Мы хотим дать возможность высококлассным специалистам проявить
себя и показать свой талант другим участникам рынка".
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное.
Победители станут обладателями ценных, а главное - полезных призов: ноутбука,
смартфона, диктофона.
В жюри конкурса - ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по
связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова. Более подробно
ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку
можно на сайте PR-агентства "Сокур и партнеры" www.sokur-pr.ru
и на портале www.adworker.ru
PR-агентство "Сокур и партнеры" специализируется на корпоративных коммуникациях,
предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса
с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств.
Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover,
Toshiba, Kodak, "Техносила" и другие.