e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 мая - 1 июня 2007 в Москве состоялся Всероссийский конгресс "Маркетинг и исследования - 2008" «Маркетинг и исследования – 2008:
Уже восьмой раз Издательский дом Гребенникова и журнал "Маркетинг
и маркетинговые исследования" собирает профессионалов в области маркетинга на
ежегодную встречу для обсуждения актуальных вопросов. В этом году была выбрана
тема "Использование исследований для бизнес-решений". Не секрет, что у большинства
компаний маркетинговые исследования ассоциируются как минимум с бесполезной тратой
денег. Поэтому организаторы конгресса сделали акцент на их практическом применении,
пригласив выступить с case-study пары "заказчик + исполнитель исследования". За два дня мероприятие посетило более 120 специалистов из крупных российских
и зарубежных компаний ("БАСФ", "КНАУФ Маркетинг", "ВТБ-24", "ХэндэКомТранс", "Волховец",
"Завод им. Дегтярева" и многих-многих других). Контактное лицо:
Власова Евгения
На Конгрессе будет рассмотрен весь комплекс
работ, связанных с проведением и использованием результатов маркетинговых исследований
с двух сторон: Заказчика (компании-производителя или агентства) и Исполнителя
исследования (исследовательских компаний и групп).
|
|