III
ежегодная конференция Благотворительность в России
6 марта 2007
, Москва,
Газета “Ведомости”
Стойкая
тенденция последних двух лет — “мода” на благотворительность. Все больше
компаний и предпринимателей — представителей не только крупного, но и среднего
и мелкого бизнеса, — охотно тратят средства на благотворительные цели. Зачем
нужна благотворительность предпринимателям и компаниям? Как выбрать наиболее адекватные
для конкретной компании направления благотворительной деятельности и выстроить
корпоративную политику в этой области? Почему имеет смысл придерживаться политики
открытости в области благотворительности? Какова роль личности и личного примера
в благотворительности? Эти и другие темы — в программе ежегодной конференции
газеты “Ведомости”.
Планируемые
темы для обсуждения:
Создание стратегии корпорации в области благотворительной
деятельности. Открытость корпоративной политики в области благотворительности
Корпоративная благотворительность через призму взаимоотношений с акционерами,
партнерами, работниками. Взаимодействие корпораций с благотворительными организациями
Что чаще всего выбирается компаниями в качестве объекта благотворительной
деятельности
Какие суммы компании тратят на благотворительность
Почему
корпорации по-разному освещают свою благотворительную деятельность
Технологии
организации благотворительной деятельности. Лучшие благотворительные проекты компаний
Роль личности в благотворительности
Как граждане представляют
себе человека, который занимается благотворительностью (мифы и реальность), и
кто этот образ формирует
Личности, которые оказали влияние на становление
современной российской благотворительности — на появление самих благотворительных
институтов, на развитие законодательства, на развитие определенных направлений
благотворительности
Где сегодня требуются герои — темы и направления,
в которых роль личности может оказаться определяющей в дальнейшем развитии благотворительности
Стоимость: 14600 руб. (для представителей бизнеса), 4500 руб. (для представителей благотворительных
фондов) (стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, фуршет)