Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

30.04.2010 - "КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ" Семинар 20 – 21 мая 2010, Москва, Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»

30.04.2010 - «Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе» Семинар 27-28 мая 2010 , Москва,«Академия Маркетинга». 

29.04.2010 - Со&PubNews: Сейлз-хаус — не панацея,«нельзя относиться к рынку с прохладцей!» -
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус", Москва, № 8, 2010

29.04.2010 - Со&PubNews: Дискуссии IJNet : Зачем становятся журналистами? Вебб в Сети: Как пользоваться тэгами, когда Вы находите в Интернете информацию о своих друзьях -
Международный Центр Журналистики.

29.04.2010 - Со&PubNews: «Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media». Состоялась онлайн-конференция Генерального директора ИД "МедиаЛайн" , Москва, на площадке Российского PR-портала

29.04.2010 - Со&PubNews: «Серебряные нити» объединяются с «Внутренними коммуникациями»
Новым партнером Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» становится Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) - Проект "Внутренние коммуникации"

29.04.2010 - Со&PubNews: КОНЦЕРН «АТРИА» УВЕЛИЧИВАЕТ ОБОРОТЫ
20 апреля 2010 состоялось открытие самого современного мясоперерабатывающего завода на территории России - GLOBAL POINT Communication Agency, С-Петербург, Москва

29.04.2010 - Со&PubNews: Определены победители конкурса "Сибирь. Модернизация. Молодежь"
21 апреля в Барнауле состоялась публичная презентация студенческих проектов, поступивших на конкурс в рамках VIII межрегионального фестиваля по связям с общественностью и рекламе "Дни PR на Алтае 2010"

29.04.2010 - Со&PubNews: NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications, Communications, Санкт-Петербург

28.04.2010 - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ» до 30 апреля 2010, Официальная церемония награждения победителей конкурса «Имидж-директория 2010»
19 мая 2010 , Академия имиджелогии (АИМ).
 

«Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе»
Семинар
27-28 мая 2010 , Москва,
«Академия Маркетинга».


Содержание семинара

На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.

Программа семинара

1-й день – 27 мая (четверг)

    10.00-12.00 Суть и роль креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Источники креативности. Методы интенсификации творческого сознания. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.

    12.00-12.20 Перерыв

    12.20-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи по выбору слушателей с помощью разных методов интенсификации творческого сознания».

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.00 Продолжение практического задания №1.

    15.00-15.50 Этапы и сроки креативного процесса. Почему российский маркетинг базируется на решениях, выработанных на стадии отработки стереотипов. Как дойти до эффективных решений.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Участники креативного процесса. Типы креативного мышления и типология креативных личностей. Как задействовать весь персонал маркетингового подразделения в креативном процессе. Кто, в чем и почему силен.

2-й день – 28 мая (пятница)

    10.00-11.30 Барьеры, препятствующие креативному мышлению. Способы их преодоления. Роль брифа в креативном процессе.Практическое задание №2 «Как преодолевать ограничения, накладываемые брифом»

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Креативная цепочка разработки рекламной кампании. Схема прохождения заказа по креативной цепочке. Работа с аутсорсерами и in house – на что обращать внимание и что контролировать.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Источники вдохновения при поиске маркетинговой/рекламной идеи. Как по-другому посмотреть на составляющие ситуационного анализа. Практическое задание №3 «Поиск идеи для продвижения товара в стадии зрелости на высококонкурентном рынке»

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Креативность в коммуникативной, креативной и медийной стратегиях – лучшие кейсы. Ответы на вопросы участников семинара

    17.40 - Вручение Cвидетельств участникам семинара

    Автор и ведущий семинара -  Юлия Дидыченко , генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», среди клиентов: СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, SkyLink, Microsoft, Dell, Боржоми, Кампомос, Доктор Дизель, Очаково, Гастал, Зиртек, сеть аптек 36,6, Космос ТВ, DHL, Инком-недвижимость, Биллет, Газпромбанк. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, ВШЭ, РАГС.

    Количество участников в семинаре – до 20 человек


    Ирина Андреева, директор департамента бизнес-образования, andreeva@marketingacademy.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999