Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
«Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе» Содержание семинара На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара. Программа семинара 1-й день – 27 мая (четверг)
12.00-12.20 Перерыв 12.20-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи по выбору слушателей с помощью разных методов интенсификации творческого сознания». 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.00 Продолжение практического задания №1. 15.00-15.50 Этапы и сроки креативного процесса. Почему российский маркетинг базируется на решениях, выработанных на стадии отработки стереотипов. Как дойти до эффективных решений. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Участники креативного процесса. Типы креативного мышления и типология креативных личностей. Как задействовать весь персонал маркетингового подразделения в креативном процессе. Кто, в чем и почему силен. 2-й день – 28 мая (пятница)
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Креативная цепочка разработки рекламной кампании. Схема прохождения заказа по креативной цепочке. Работа с аутсорсерами и in house – на что обращать внимание и что контролировать. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Источники вдохновения при поиске маркетинговой/рекламной идеи. Как по-другому посмотреть на составляющие ситуационного анализа. Практическое задание №3 «Поиск идеи для продвижения товара в стадии зрелости на высококонкурентном рынке» 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Креативность в коммуникативной, креативной и медийной стратегиях – лучшие кейсы. Ответы на вопросы участников семинара 17.40 - Вручение Cвидетельств участникам семинара Автор и ведущий семинара - Юлия Дидыченко , генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», среди клиентов: СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, SkyLink, Microsoft, Dell, Боржоми, Кампомос, Доктор Дизель, Очаково, Гастал, Зиртек, сеть аптек 36,6, Космос ТВ, DHL, Инком-недвижимость, Биллет, Газпромбанк. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, ВШЭ, РАГС. Количество участников в семинаре – до 20 человек
Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999