Новая информация
New Info
30.04.2010 - "КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ" Семинар 20 – 21 мая 2010, Москва, Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»
30.04.2010 - «Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе» Семинар 27-28 мая 2010 , Москва,«Академия Маркетинга».
29.04.2010 - Со&PubNews: Сейлз-хаус — не панацея,«нельзя относиться к рынку с прохладцей!» -
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус", Москва, № 8, 2010
29.04.2010 - Со&PubNews: Дискуссии IJNet : Зачем становятся журналистами?
Вебб в Сети: Как пользоваться тэгами, когда Вы находите в Интернете информацию о своих друзьях -
Международный Центр Журналистики.
29.04.2010 - Со&PubNews: «Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media». Состоялась онлайн-конференция Генерального директора ИД "МедиаЛайн" , Москва, на площадке Российского PR-портала
29.04.2010 - Со&PubNews: «Серебряные нити» объединяются с «Внутренними коммуникациями»
Новым партнером Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» становится Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) - Проект "Внутренние коммуникации"
29.04.2010 - Со&PubNews: КОНЦЕРН «АТРИА» УВЕЛИЧИВАЕТ ОБОРОТЫ
20 апреля 2010 состоялось открытие самого современного мясоперерабатывающего завода на территории России - GLOBAL POINT Communication Agency, С-Петербург, Москва
29.04.2010 - Со&PubNews: Определены победители конкурса "Сибирь. Модернизация. Молодежь"
21 апреля в Барнауле состоялась публичная презентация студенческих проектов, поступивших на конкурс в рамках VIII межрегионального фестиваля по связям с общественностью и рекламе "Дни PR на Алтае 2010"
29.04.2010 - Со&PubNews: NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications, Communications, Санкт-Петербург
28.04.2010 -ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ» до 30 апреля 2010,
Официальная церемония награждения победителей конкурса «Имидж-директория 2010»
19 мая 2010 ,
Академия имиджелогии (АИМ). |
|
"КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Семинар
20 – 21 мая 2010, Москва,
Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»
В основе всего лежит Госпожа Идея. Она – первооснова всего, начиная с приглашений, которые просто ломают все устоявшиеся представления общества о празднике и его оформлении как таковых и заканчивая звоном последнего убранного с праздничных столов бокала…
Сделать настоящее Событие своими руками, да еще и запоминающимся даже в условиях ограниченного бюджета – задача не из легких. Приняв участие в тренинге, Вы освоите авторскую технологию разработки креативных решений для подготовки и проведения мероприятий в Вашей компании. Тренинг-практикум – это нестандартный подход в преподавании стандартных вещей, который даст возможность получить практически полезную информацию и превратить некогда рутинное занятие в увлекательный и захватывающий творческий процесс!
Цель тренинга – научиться творчески, конструктивно общаться с заказчиками праздничных, событийных мероприятий; взглянуть на событие глазами Заказчика, Исполнителя и Потребителя.
Трениг-практикум разработан специально для всех, кому, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, нужно нести ответственность за проведение праздничных мероприятий – директора и менеджеры event-компаний и праздничных агентств, креаторы, режиссеры и сценаристы, администраторы, специалисты по маркетингу и PR. Всем, чья профессия – «Праздник»!
Программа:
Часть 1. С чего все начинается или введение в Креатив.
- «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;
- «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;
- «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.
Часть 2. Праздник, которого еще не было.
- Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.
- Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.
- Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.
Часть 3. Практическая разработка сценариев базирующихся на игровых технологиях.
- Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.
- Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.
- Классика жанра: единство действия, времени, места.
Часть 4: Этапы подготовки и проведения праздника:
- Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;
- «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.
- «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.
- Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».
Праздник в рекламной акции, или «Как сесть в сани к Деду Морозу»
- Традиции компании - ее визитная карточка, мощное средство ее рекламы.
- Внутренние и внешние ресурсы для увеличения эффективности праздничного события.
- Следующийпраздник?!...
Тренинг проводит: Игорь Увенчиков, генеральный директор компании «Корпоративная культура», издатель журналов «Праздник» и «Корпоративная культура».
Более двадцати лет занимается разработкой и организацией праздничных, деловых и рекламных мероприятий.
Формат семинара-тренинга: два дня, с 10.00 ч. до 18.00 ч.
Количество участников в группе: не более 20-ти человек.
Стоимость: 12000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат Презентационные материалы по пройденному материалу.
e-mail:yana@c-culture.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|