Новая информация
New Info
6.04.2010 - «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда» Семинар
15 апреля 2010 , Москва, HSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
6.04.2010 -« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка», Семинар
19-20 апреля 2010 , Москва, Со Эффект-Консалтинг
5.04.2010 - "Биотехнология в России - наука, экономика, общество".
Всероссийский конкурс журналистов федеральных и региональных СМИ - Итоги будут подведены 13-15 апреля 2010 в рамках II Международного Конгресса "ЕвразияБИО", Москва
5.04.2010 - АКАДЕМИК АГАНБЕГЯН ПОМОЖЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С КРИЗИСОМ
Презентация новой книги академика РАН А.Г.Аганбегяна 7 апреля 2010 -Пресс-служба Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
5.04.2010 - Со&PubNews: «Комсомолка» в Эстонии - По сообщениям №06 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: Адрес не изменился - Журнал "Журналист" запустил новую версию сайта
© Издательский дом "Журналист", Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА, ПОСВЯЩЕННОГО СОЦИАЛЬНОМУ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ ЗА 15 ЛЕТ: МИРОВЫМ ТРЕНДАМ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ прошла 31 марта 2010 - Компания "Международный пресс-клуб", Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: «Кьюти дизайн» – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010»
5.04.2010 - Со&PubNews: Круглый стол «Проблемы формирования имиджа города Воронежа»
7 апреля 2010 - КГ «Region PR», Воронеж и Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов
5.04.2010 - Со&PubNews: Агентство PR-Service, Украина, Киев - обслуживающее PR-агентство ЗАО «Чумак»
ЗАО «Чумак», один из крупнейших украинских производителей продуктов питания, заключило договора на комплексное PR-обслуживание |
|
«Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда»
Семинар
15 апреля 2010 , Москва,
«IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT »
Ценность семинара «Планирование коммуникаций – инструмент развития брендинга»:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• освоение современного инструментария разработки коммуникационной стратегии бренда;
• расширение и систематизирование знаний по стратегическому планированию развития бренда.
Содержание тренинга:
• теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
• практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
• 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
• комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
• интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Программа семинара:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
• определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
• что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
• практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании:
• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
• выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
• оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
• методики определения целевой аудитории
• сегментация: критерии, подходы, инструменты
• инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
• практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
• выявление барьеров, препятствующих достижению целей
• как конструировать коммуникационные платформы
• практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
• критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
• практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
• сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
• практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Копытов Антон - - Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Место проведения: центр "Открытый Мир"
Адрес: Москва ул. Павловская д.18,
Цена: 12900 руб.
(цена указана с учетом НДС)
|
|