Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты<Рћ>

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

6.04.2010 - «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда» Семинар 15 апреля 2010 , Москва, HSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

6.04.2010 -« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка», Семинар 19-20 апреля 2010 , Москва, Со Эффект-Консалтинг

5.04.2010 - "Биотехнология в России - наука, экономика, общество".
Всероссийский конкурс журналистов федеральных и региональных СМИ - Итоги будут подведены 13-15 апреля 2010 в рамках II Международного Конгресса "ЕвразияБИО", Москва

5.04.2010 - АКАДЕМИК АГАНБЕГЯН ПОМОЖЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С КРИЗИСОМ
Презентация новой книги академика РАН А.Г.Аганбегяна 7 апреля 2010 -Пресс-служба Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации

5.04.2010 - Со&PubNews: «Комсомолка» в Эстонии - По сообщениям №06 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

5.04.2010 - Со&PubNews: Адрес не изменился - Журнал "Журналист" запустил новую версию сайта
© Издательский дом "Журналист", Москва

5.04.2010 - Со&PubNews: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА, ПОСВЯЩЕННОГО СОЦИАЛЬНОМУ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ ЗА 15 ЛЕТ: МИРОВЫМ ТРЕНДАМ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ прошла 31 марта 2010 - Компания "Международный пресс-клуб", Москва

5.04.2010 - Со&PubNews: «Кьюти дизайн» – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010»

5.04.2010 - Со&PubNews: Круглый стол «Проблемы формирования имиджа города Воронежа»
7 апреля 2010 - КГ «Region PR», Воронеж и Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов

5.04.2010 - Со&PubNews: Агентство PR-Service, Украина, Киев - обслуживающее PR-агентство ЗАО «Чумак»
ЗАО «Чумак», один из крупнейших украинских производителей продуктов питания, заключило договора на комплексное PR-обслуживание


« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка»
Семинар
19-20 апреля 2010 , Москва,
Со Эффект-Консалтинг


Автор уверен, что начинать изучение теории и практики маркетинга необходимо с методологий оценки эффективности маркетинговой деятельности. Именно понимание инструментов измерения эффективности позволяет маркетологам мыслить более продуктивно - с точки зрения результативности, кардинально меняя взгляд на многие привычные вещи. Приходите и убедитесь сами! 

Семинар предназначен для специалистов и руководителей подразделений маркетинга, а так же руководителей, которые отвечают за коммерческую деятельность предприятия. Каждый из слушателей сможет найти ответ на свои вопросы по теме семинара. 

Специалисты отдела маркетинга смогут более рационально и эффективно использовать маркетинговые бюджеты для достижения целей предприятия, на котором работают. А так же обосновывать маркетинговые мероприятия на языке, понятном руководителю, с необходимыми финансовыми выкладками. 

Руководители всех уровней научатся ставить задачи, контролировать инвестиции в маркетинг, а так же оценивать эффективность отдела маркетинга на основании объективных показателей. Это позволит предприятиям опередить своих конкурентов за счет более рациональной маркетинговой деятельности. 

Семинар позволит:

  • Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы – доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными, а значит и более востребованными специалистами

  • Руководителям всех уровней – на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг, более грамотно распределять финансовые ресурсы

  • Предприятиям, собственникам – повышение результативности маркетинга скажется на повышении выручки и прибыли компании. Что важно: использование современных подходов для оценки эффективности маркетинга на предприятии позволяет получить преимущество перед конкурентами в борьбе за расположение клиента.

Программа семинара:

  1. Финансы для маркетологов
    • Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки

    • Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.

    • Что такое MROI и как его считать

    • MROI и принятие решений в маркетинге

  2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
    • Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль

    • Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж

    • Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания

    • Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности

    • 4 способа увеличения прибыльности клиента

    • Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI

  3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
    • Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга

    • Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели

    • Продолжительность эффекта от акции

    • Принятие решений при отклонении от плана

    • Способы определения результата маркетингового мероприятия

  4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
    • Понятие маркетингового бюджета

    • Способы определения маркетингового бюджета

    • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям

    • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив

    • Построение портфеля маркетинговых инвестиций

    • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций

  5. Оценка эффективности маркетинга всей компании
    • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки

    • Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата

    • Основные ошибки маркетингово – рекламного планирования и пути их избегания

Практические упражнения:

  1. Закрепление основных финансовых концепций

  2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений

  3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов

  4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI

  5. Расчет эффективности маркетинга компании 
    и ряд других

Материалы: 
По итогам семинара слушатели получают печатную и электронную версии всех материалов семинара, электронные таблицы с примерами расчетов, материалы для дополнительного чтения. Помимо этого, слушатели получают доступ к частной электронной библиотеке Андрея Кулинича, где размещены материалы других курсов автора, а также иные полезные материалы. 

Автор и ведущий -  Кулинич Андрей Иванович :
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Стоимость участия в мероприятии:  19850 руб. 
Место проведения:  Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999