Новая информация
New Info
6.04.2010 - «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда» Семинар
15 апреля 2010 , Москва, HSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
6.04.2010 -« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка», Семинар
19-20 апреля 2010 , Москва, Со Эффект-Консалтинг
5.04.2010 - "Биотехнология в России - наука, экономика, общество".
Всероссийский конкурс журналистов федеральных и региональных СМИ - Итоги будут подведены 13-15 апреля 2010 в рамках II Международного Конгресса "ЕвразияБИО", Москва
5.04.2010 - АКАДЕМИК АГАНБЕГЯН ПОМОЖЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С КРИЗИСОМ
Презентация новой книги академика РАН А.Г.Аганбегяна 7 апреля 2010 -Пресс-служба Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
5.04.2010 - Со&PubNews: «Комсомолка» в Эстонии - По сообщениям №06 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: Адрес не изменился - Журнал "Журналист" запустил новую версию сайта
© Издательский дом "Журналист", Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА, ПОСВЯЩЕННОГО СОЦИАЛЬНОМУ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ ЗА 15 ЛЕТ: МИРОВЫМ ТРЕНДАМ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ прошла 31 марта 2010 - Компания "Международный пресс-клуб", Москва
5.04.2010 - Со&PubNews: «Кьюти дизайн» – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010»
5.04.2010 - Со&PubNews: Круглый стол «Проблемы формирования имиджа города Воронежа»
7 апреля 2010 - КГ «Region PR», Воронеж и Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов
5.04.2010 - Со&PubNews: Агентство PR-Service, Украина, Киев - обслуживающее PR-агентство ЗАО «Чумак»
ЗАО «Чумак», один из крупнейших украинских производителей продуктов питания, заключило договора на комплексное PR-обслуживание |
|
« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка»
Семинар
19-20 апреля 2010 , Москва,
Со Эффект-Консалтинг
Автор уверен, что начинать изучение теории и практики маркетинга необходимо с методологий оценки эффективности маркетинговой деятельности. Именно понимание инструментов измерения эффективности позволяет маркетологам мыслить более продуктивно - с точки зрения результативности, кардинально меняя взгляд на многие привычные вещи. Приходите и убедитесь сами!
Семинар предназначен для специалистов и руководителей подразделений маркетинга, а так же руководителей, которые отвечают за коммерческую деятельность предприятия. Каждый из слушателей сможет найти ответ на свои вопросы по теме семинара.
Специалисты отдела маркетинга смогут более рационально и эффективно использовать маркетинговые бюджеты для достижения целей предприятия, на котором работают. А так же обосновывать маркетинговые мероприятия на языке, понятном руководителю, с необходимыми финансовыми выкладками.
Руководители всех уровней научатся ставить задачи, контролировать инвестиции в маркетинг, а так же оценивать эффективность отдела маркетинга на основании объективных показателей. Это позволит предприятиям опередить своих конкурентов за счет более рациональной маркетинговой деятельности.
Семинар позволит:
- Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы – доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными, а значит и более востребованными специалистами
- Руководителям всех уровней – на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг, более грамотно распределять финансовые ресурсы
- Предприятиям, собственникам – повышение результативности маркетинга скажется на повышении выручки и прибыли компании. Что важно: использование современных подходов для оценки эффективности маркетинга на предприятии позволяет получить преимущество перед конкурентами в борьбе за расположение клиента.
Программа семинара:
- Финансы для маркетологов
- Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге
- Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
- Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
- Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
- Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия
- Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
- Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
- Оценка эффективности маркетинга всей компании
- Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово – рекламного планирования и пути их избегания
Практические упражнения:
- Закрепление основных финансовых концепций
- Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
- Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
- Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
- Расчет эффективности маркетинга компании
и ряд других
Материалы:
По итогам семинара слушатели получают печатную и электронную версии всех материалов семинара, электронные таблицы с примерами расчетов, материалы для дополнительного чтения. Помимо этого, слушатели получают доступ к частной электронной библиотеке Андрея Кулинича, где размещены материалы других курсов автора, а также иные полезные материалы.
Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович :
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.
Стоимость участия в мероприятии: 19850 руб.
Место проведения: Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
|
|