New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e- --mail:info@pr- --info.ru
promotion - -- на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - -- New Info | ||||||||||||||||
"PR в Интернете" Многие бизнесмены задумываются сейчас в период финансового кризиса
о том, как сохранить компанию. Организаторы рассчитывают создать площадку общения PR-специалистов с владельцами и руководителями бизнеса. Программа конференции'09 (предварительная) 13 мая (среда) 09.00-09.30: Регистрация участников 09.30-10.00: Открытие конференции. Пленарное заседание. Приветственное слово. Ведущий - Дмитрий Михалюк (Директор по IT "ЦНТИ Прогресс"). Секция 1. Тренды Рунета 10.00-11.00: До августа 2008 года не было "кризиса". До 2007 года фактически не было бума социальных сетей, никто не говорил о PR в социальных сетях. А если заглянуть на пару лет назад - не было бума блогов. Никто не говорил о PR в блогах. Куда идет Рунет. На что ориентироваться. О направлениях развития Рунета, какие тренды будут актуальны в ближайшее время. PR 2.0 и PR 3.0 - Положение дел с государственной программой построения эффективных каналов коммуникаций. Обзор некоторых проектов. Технологии PR 2.0 как новый горизонт общественных связей. Интерактивный маркетинг и социальные медиа как инструмент продвижения брэнда. Возможности мониторинга , управление репутацией и позиционирование. Подготовка кадров по PR 2.0 технологиям. Опыт Центра интернет маркетинга при Правительстве МосквыСергей Юркевич (руководитель Высшая Школа Интернет "Центр интернет-маркетинга" при Правительстве Москвы) Цифры Рунета - Данные одной из крупнейших мировых исследовательских организаций. Что популярно сейчас и что будет популярно завтра. Марина Соловьева (Operations Director Gemius, руководитель проекта Gemius & Ромир Мониторинг по исследованию Рунета) Рынок труда в PR - Как найти работу в кризис. Как не остаться без работы в кризис. Екатерина Литвинова (HH.ru) Оценка PR - О том, как построить систему измерения эффективности, определить цели кампании, собрать данные и проанализировать их, а также использовать в дальнейшей работе. Павел Ребров (Директор по развитию "Netmind. Social Media") Секция 2. Сайт как инструмент PR 11.00-12.00: Затруднительно вести PR-деятельность онлайн (а в нашем веке и оффлайн), не имея при этом сайта. В некоторых ситуациях это отрицательно отражается на репутации и имидже компании. Как сделать так, чтобы корпоративный сайт работал на PR компании. В этой же секции также промо-сайты как инструмент PR. Информационная политика компании - Информационная политика в целом и место корпоративного сайта в этой системе. Составляющие информационной политики подробно. Преимущества и недостатки, вызовы и возможности. Примеры.Алексей Саминский (Преподаватель ИМИСП) Корпоративный сайт от А до Я - Все аспекты и тонкости использования корпоративного сайта в качестве PR-инструмента. Евгений Шевченко (Генеральный директор UaMaster) Точка онлайн-опоры - Два блока вопросов. Связанные с функционалом сайта, применяемыми технологиями: производимое сайтом впечатление (дизайн, качество исполнения и т.д.); полнота востребованного контента (включая медиа-раздел для журналистов); юзабилити; возможности и удобство ретрансляции информации; генерация контента посетителями. Связанные с "человеческим фактором": частота обновления; оперативность обновления; качество контента, наличие инфоповодов. Андрей Розум (Свободный маркетолог) Перерыв на кофе 12.00-12.30: После плодотворной работы приятно пообщаться за чашкой кофе с коллегами и обсудить услышанное. Секция 3. Media Relations 12.30-14.00: Правильное взаимодействие с онлайн-СМИ. Специфика работы. Правила составления документов. В чем достоинства и недостатки онлайн-среды. Большая секция Взгляд с другой стороны - Какие информационные поводы интересны СМИ. Взгляд на media relations с другой стороны баррикад. Рекомендации и правила.Роман Романов (ТРК "Пятый канал") Правила составления пресс-релиза для онлайн-СМИ - Основные моменты. В чем отличия. В чем преимущества. В чем недостатки. Примеры, примеры, примеры. Использование инновационных технологий в PR в Интернете Евгений Шевченко (Генеральный директор UaMaster) Тема доклада уточняется. Алексей Гореславский (директор службы интернет-проектов Интерфакс-Россия) Мониторинг онлайн - Возможности мониторинга онлайн. Екатерина Кузнецова (Интегрум) Перерыв на ланч 14.00-15.00: Ланч Секция 4. Социальные сети и блоги 15.00-16.00: Технологии PR-деятельности. Создание и PR собственного проекта. Использование социальных сетей в PR-целях. PRавда о том, зачем компании ведут блоги в кризис - Эксклюзивно для конференции. Исследование корпоративных блогов РоссииАнтон Попов (Редкая марка, Управляющий партнер) Вчера - рано, сегодня - поздно: социальные сети - самая динамичная маркетинговая среда. - Специфика PR-продвижения в социальных сетях. Обзор сетей (возможности, приоритеты для различных аудиторий и т.п.). Инструменты продвижения в социальных сетях. Кейсы: российский блокбастер (2006-07), интернет-брокер (2007), крупнейшая международная IT компания (2008-09). Майклсон Виктор (доцент РГГУ и заведующий кафедрой "Социальных и коммуникативных технологий") Личный блог - Пример личного блога Михаила Прохорова. Какие задачи можно решить с помощью личного блога. Что нужно делать и что делать нельзя. Правила и примеры. Андрей Беляк (PR-директор группы "Онэксим" Михаила Прохорова) Twitter как новый канал коммуникаций - Формат твиттера. Особенности коммуникаций в твиттере. Аудитория твиттера. Возможности для компаний в твиттере (будут рассмотрены несколько функциональных вариантов использования твиттера компаниями, которые направлены на PR-цели). PR-эффект - как создать условия для него и как его получить. Схема взаимодействия (аудитория, клиенты, СМИ). Примеры из западной и российской практики. Вячеслав Кокорин (Руководитель "NLO Marketing") Секция 5. Не PR-коммуникации на службе PR 16.00-17.00: Не PR-коммуникации на службе PR. Интернет-реклама: контекстная и медийная. Средства формирования бренда. Средства просвещения. Средства провокации. SEO на службе PR. Оффлайн-акции. Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные камни - Специфика информационного поля в Сети: нелинейная структура, индексируемость, социальность. Структура информационного поля. Пресс-портрет. Поисковые системы для поиска людей, сообществ. Яндекс.Пресс-портреты - особенности. Другие системы. Резюме.Елена Ашарапова (заместитель генерального директора ООО "Агентство "Социальные сети") Использование seo в PR-целях - Как использовать поисковую оптимизацию в pr-целях? Алексей Яковлев (Руководитель проекта Seo-Study.ru) Перерыв на кофе 17.00-17.30: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе. Секция 6. Провокационный PR17.30-18.30: Провокационный PR. Скандал как средство привлечения внимания. Вирусный маркетинг. Слухи и формирование информационного фона. Искусственное формирование мнения. Примеры. Вирусная PR-акция в блогах - Кейс iii.ru. Создай свой говорящий инф.Ксения Рыжкова (PR-менеджер "Ашманов и партнеры") Скандальный PR - Кейсы. Разбор полетов. Сергей Рудняев (Генеральный директор eMarka) Вирусы и провокации - Теория и практика. Кейсы. Мария Иванова, директор по развитию, Эльвира Девивье, руководитель проектов (Агентство Интерактивного Маркетинга "Ксан") Мемы - Использование интернет-фольклора в маркетинге или почему знание "мем" могло бы быть полезно. Александр Гагин (главный редактор холдинга Next Media Group) Программирование вируса - Круги по воде, эхо в горах, эпидемия в N-ске: Скорость распространения слухов как информационно-коммуникационный феномен. Недооценка сарафанного радио (нет контроля по ходу, естественное искажение). Переоценка вирусного маркетинга (нет понимания, как вирус работает, нет универсальности). База - модель информационно-приватизационных войн. Природа передачи влияния в "сарафанном радио" и вирусном маркетинге. С фундаментальным подходом может каждый. Владимир Сыченков (к.филол.н., доцент, рук.специализации "Новые компьютерные технологии в СМИ" факультета журналистики и социологии Казанского госуниверситета) Практика создания вируса - Большое количество кейсов. Разбор полетов. Рекомендации. Михаил Гейшерик (Управляющий партнер "Скрытый маркетинг") Круглый стол
18.30-19.30: Антикризисный PR. Примеры успешного и неуспешного антикризисного PR. Влияние слухов и СМИ на экономику во время кризиса. Более подробную информацию можно получить у ответственного ведущего круглого стола - Юрий Афанасов (eMarka). Участвуют: Евгений Шевченко (Украина), Роман Романов (ТРК "Пятый канал", Россия), Сергей Юркевич (Фонд поддержки нацпроектов, Россия), Андрей Гречко (Журналист крупнейших СМИ Молдавии)Место проведения: конференц-зал Международного Инвестиционного банка Электронная почта: info@emarka.ru |
| |||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2009 Design AltExpress