Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||
|
"Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса:
сокращение без потерь " Программа семинара: 1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 2. Методы определения размера рекламного бюджета 3. Распределение ассигнований на рекламу 4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК 5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения. 6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса 7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу Ведущий программы: Меньшикова Марина. Образование: Государственная академия управления, аспирантура Государственного Университета Управления, кандидат психологических наук. Награды: диплом Всероссийского конкурса научных работ «Экономический рост России» Вольного Экономического Общества России. Участник семинаров, тренингов, конференций по проблемам менеджмента, маркетинга, рекламных и PR-коммуникаций, социологии и психологии. Автор / соавтор 25 научных и учебно-методических работ. Профессиональный опыт: работа в сфере маркетинга, PR и рекламы в должности менеджера / начальника отдела / консультанта с 1993 года. Преподавательская деятельность на кафедре «Связи с общественностью» Государственного Университета Управления с 1998 года. В настоящее время доцент кафедры, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, представитель ГУУ в Российской Стоимость: 14,500 руб. Место проведения: г. Москва, м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 55/25 Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
| ||||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999