Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

3.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=137" target="_blank"> "Рынок массмедиа в условиях кризиса", Татьяна Жаворонкова, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

3.03.2009 - "Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь "
Семинар 10 марта 2009 , Москва, Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг»

2.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=137" target="_blank"> Со&PubNews: ModaNews делает подарки
ModaNews — портал, созданный издательским домом Эдипресс-Конлига, подвел итоги конкурса с вручением подарков от ModaNews и PERSONAGE

2.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=136" target="_blank"> Со&PubNews: Коммуникационное агентство Business Communications Agency , Москва, объявило о переезде в другой офис.

2.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=135" target="_blank"> Со&PubNews: Собираем Тиофест.
Креативное агентство Ad Once , Москва, разработало новую рекламную концепцию для двухкомпонентного герметика отечественного производства - Tiofest. Герметик

2.03.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=134" target="_blank"> Со&PubNews: PR-агентство "ИМА-консалтинг", холдинг "Группа ИМА" , Москва , провело исследование для "Внешэкономбанка" с целью оценки профессионализма и уровня компетенций участников инвестиционного процесса в России, а также существующей потребности в их обучении

"Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь "
Семинар
10 марта 2009 , Москва,
Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг»


Программа семинара:

1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

2. Методы определения размера рекламного бюджета

3. Распределение ассигнований на рекламу

4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу

Ведущий программы: Меньшикова Марина. Образование: Государственная академия управления, аспирантура Государственного Университета Управления, кандидат психологических наук. Награды: диплом Всероссийского конкурса научных работ «Экономический рост России» Вольного Экономического Общества России. Участник семинаров, тренингов, конференций по проблемам менеджмента, маркетинга, рекламных и PR-коммуникаций, социологии и психологии. Автор / соавтор 25 научных и учебно-методических работ. Профессиональный опыт: работа в сфере маркетинга, PR и рекламы в должности менеджера / начальника отдела / консультанта с 1993 года. Преподавательская деятельность на кафедре «Связи с общественностью» Государственного Университета Управления с 1998 года. В настоящее время доцент кафедры, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, представитель ГУУ в Российской

Стоимость: 14,500 руб.

Место проведения: г. Москва, м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 55/25

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999