«Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска»
Практический семинар 18 декабря 2008 , Москва, ДиалогНаука,
, системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной
безопасности Как правильно организовать поиск информации в Интернете
о компании, продукте, технологии, событии, персоне Семинар предназначен для:
руководителей компаний, аналитиков, специалистов служб безопасности, а также специалистов
по ИТ, системных администраторов и всех, кто заинтересован в организации эффективного
поиска информации в Интернете. Цели семинара: ` Предложить специалистам
по мониторингу и анализу информации спектр решений, позволяющих резко повысить
эффективность использования Интернета ` Продемонстрировать на примерах использование
аналитических технологий в реальных задачах конкурентной разведки и привить слушателям
навыки в практическом применении полученных знаний. Программа семинара: 9.45
— 10.00: Регистрация участников и приветственный кофе. 10.00 — 10.20: Вступительное
слово 10.20 — 11.00: Конкурентная разведка на основе максимально эффективного
использования ресурсов сети Интернет. ? Интернет как информационная среда
конкурентной разведки. ? Виды источников и способы получения информации.
? Возможности и ограничения основных систем интернет-поиска. ? Мета-поиск,
организация поиска в каталогах и других видах интернет-ресурсов. 11.00 –
11.45: Основы профессиональной работы с системой Yandex. 11.45 — 12.00:
Кофе-брейк 12.00 — 13.20: Основы профессиональной работы с поисковыми системами
Google, Rambler, Yahoo и др. Построение сложных интернет-запросов. 13.20
— 13.40: Практикум: Оперативный сбор информации о персоне, компании, продукте,
секторе рынка. 13.40 — 14.30: Обед 14.30 — 15.30: Арсенал службы
конкурентной разведки. Расширенный обзор программных продуктов для поиска в Интернете
и КР. Практические приемы интернет-поиска. 15.30 — 15.40: Кофе-брейк 15.40
— 16.00: Автоматизация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche. 16.00
— 16.30: Приемы обнаружения утечек конфиденциальной информации C 16.30:
Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди участников, сдавших заполненные анкеты.
Заключительный кофе. Дополнительные темы: В рамках семинара дополнительно
будут рассмотрены следующие темы: • Методы продвижения образа фирмы, продукта,
события в Интернете • Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
• Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д. •
Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме. • Мониторинг
активности освещения события различными электронными СМИ • Мониторинг и сравнительный
анализ популярности различных интернет-ресурсов • Мониторинг эмоциональной
окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов • Выявление
приемов психологического воздействия в информационных материалах. • Определение
заказчиков или владельцев информационных материалов. • Определение авторства
информационных материалов • Противодействие распространению информации
• Нейтрализация негативных последствий распространения информации • Раннее
обнаружение массированных информационных кампаний • Мониторинг информационных
кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы,
распространение специально подготовленной информации • Обнаружение и отражение
угроз бизнесу средствами КР: • Мониторинг активности конкурентов • Мониторинг
рыночной активности • Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке
труда • Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов •
Проверка партнера • Организация досье на персону, компанию, технологию, событие Отличительные
особенности семинара: Предлагаемый семинар в отличие от других учебных курсов
и тренингов по конкурентной разведке: • Охватывает весь спектр задач интернет-разведки;
• Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих; • Базируется
на реальной практике; • Использует новые технологии поиска; • Дает обзор
приемов информационной войны; • Рассматривает конкурентную разведку как часть
стратегического управления компанией. Материал сопровождается многочисленными
примерами из российской практики. Автор и ведущий семинара: Андрей
Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., член совета директоров ЗАО «ДиалогНаука», руководитель
направления конкурентной разведки. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому
оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В
прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России»
(1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска
и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University,
Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS,
МТЦ ООН, АТЭС.Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными
материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного
продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки. Семинар
будет проходить в офисе компании «ДиалогНаука» в бизнес-центре «Ферейн» по адресу:
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1 (См. схему проезда http://dialognauka.ru/main.phtml?/about/shema_fereyn). Условия
участия: Стоимость для одного участника – 7000 рублей с учетом НДС.
Заключение договоров и оплата производится до 12.12.08 включительно. В стоимость
входит – авторский раздаточный материал, питание. контактное лицо – Эльвира
Гималетдинова. E-mail: marketing@DialogNauka.ru |