Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

9.12..2008 - PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями. Стратегии действий предприятий Украины в условиях экономического кризиса- по материалам " Рublicity.kiev"

9.12..2008 - «Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска»
Практический семинар 18 декабря 2008 , Москва, ДиалогНаука

8.12..2008 - Со&PubNews: Ряды членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пополнили агентства PR Inc./DDB (полный член) и Агентство PR «Гуров и партнеры», Москва (ассоциированный член)

8.12..2008 - Со&PubNews: Церемония награждения лауреатов премии "Белое крыло" пройдет по-деловому
19 декабря 2008 - награждение победителей VIII Всероссийского конкурса в Екатеринбурге

8.12..2008 - Со&PubNews: Екатеринбургская «Балалайка» выиграла международный конкурс рекламы Advision Awards В Нью-Йорке .По итогам конкурса в номинации Печатная реклама («Русский стиль») победила екатеринбургская маркетинговая группа «Z&G» («Z&G.Креатив ателье» и «Z&G.Бренд консалтинг»)

8.12..2008 - Со&PubNews: "Свободный life:)"
Креативное агентство THINK! McCann Erickson, Украина, Киев,обеспечило креатив запуска life:) в Беларуси

8.12..2008 - Со&PubNews: Прошедшая в Голландии выставка работ Шагала была непохожа на другие: ее посетители не были просто созерцателями — каждый мог приобрести и унести с собой частицу прекрасного в виде украшений, созданных в стиле великого мастера. Все это — результат действия созданной при участии РА «Мотто», Украина, Киев ,бизнес-модели для Natali Werthaim.

«Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска»
Практический семинар
18 декабря 2008 , Москва,
, , системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной безопасности


Как правильно организовать поиск информации в Интернете
о компании, продукте, технологии, событии, персоне
Семинар предназначен для: руководителей компаний, аналитиков, специалистов служб безопасности, а также специалистов по ИТ, системных администраторов и всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.

Цели семинара:

` Предложить специалистам по мониторингу и анализу информации спектр решений, позволяющих резко повысить эффективность использования Интернета
` Продемонстрировать на примерах использование аналитических технологий в реальных задачах конкурентной разведки и привить слушателям навыки в практическом применении полученных знаний.

Программа семинара:

9.45 — 10.00: Регистрация участников и приветственный кофе.

10.00 — 10.20: Вступительное слово

10.20 — 11.00: Конкурентная разведка на основе максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет.
? Интернет как информационная среда конкурентной разведки.
? Виды источников и способы получения информации.
? Возможности и ограничения основных систем интернет-поиска.
? Мета-поиск, организация поиска в каталогах и других видах интернет-ресурсов.

11.00 – 11.45: Основы профессиональной работы с системой Yandex.

11.45 — 12.00: Кофе-брейк

12.00 — 13.20: Основы профессиональной работы с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др. Построение сложных интернет-запросов.

13.20 — 13.40: Практикум: Оперативный сбор информации о персоне, компании, продукте, секторе рынка.

13.40 — 14.30: Обед

14.30 — 15.30: Арсенал службы конкурентной разведки. Расширенный обзор программных продуктов для поиска в Интернете и КР. Практические приемы интернет-поиска.

15.30 — 15.40: Кофе-брейк

15.40 — 16.00: Автоматизация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche.

16.00 — 16.30: Приемы обнаружения утечек конфиденциальной информации

C 16.30: Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди участников, сдавших заполненные анкеты. Заключительный кофе.

Дополнительные темы:

В рамках семинара дополнительно будут рассмотрены следующие темы:
• Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете
• Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
• Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.
• Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.
• Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ
• Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов
• Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов
• Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.
• Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.
• Определение авторства информационных материалов
• Противодействие распространению информации
• Нейтрализация негативных последствий распространения информации
• Раннее обнаружение массированных информационных кампаний

• Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации
• Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:
• Мониторинг активности конкурентов
• Мониторинг рыночной активности
• Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
• Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов
• Проверка партнера
• Организация досье на персону, компанию, технологию, событие

Отличительные особенности семинара:
Предлагаемый семинар в отличие от других учебных курсов и тренингов по конкурентной разведке:
• Охватывает весь спектр задач интернет-разведки;
• Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
• Базируется на реальной практике;
• Использует новые технологии поиска;
• Дает обзор приемов информационной войны;
• Рассматривает конкурентную разведку как часть стратегического управления компанией.

Материал сопровождается многочисленными примерами из российской практики.

Автор и ведущий семинара:
Андрей Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., член совета директоров ЗАО «ДиалогНаука», руководитель направления конкурентной разведки. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993).
Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки.

Семинар будет проходить в офисе компании «ДиалогНаука» в бизнес-центре «Ферейн» по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1 (См. схему проезда http://dialognauka.ru/main.phtml?/about/shema_fereyn).

Условия участия:

Стоимость для одного участника – 7000 рублей с учетом НДС.
Заключение договоров и оплата производится до 12.12.08 включительно.
В стоимость входит – авторский раздаточный материал, питание.

контактное лицо – Эльвира Гималетдинова.

E-mail: marketing@DialogNauka.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999